Сервис звонка с сайта RedConnect

Возвращайте гостей
за счёт напоминающей рекламы

Сервис ReMarked возьмёт на себя все работы
по интернет-маркетингу мероприятия и сбору данных о гостях

Сервис ReMarked определяет гостей мероприятий по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, что позволяет обратиться к аудитории после мероприятия. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит гостей мероприятия в интернете, что позволяет снижать затраты бизнеса на привлечение клиентов, обращаясь к собранной на мероприятии аудитории.
  2. В отличии от обычных способов регистрации, сервис позволяет собирать обезличенные данные о посетителях, позволяющие отследить их перемещения оффлайн и появление в заведениях бизнеса.
  3. По статистике, гости мероприятий – целевая аудитория бизнеса, совершающая покупки до  50% чаще. Сервис позволяет найти и обратиться более чем к  70% участников ивента.

Мы возвращаем гостей мероприятий в бизнес, решая следующие проблемы:

Привлечение клиентов через ивент стоит дорого
Который раз тратите деньги на мероприятия и не видите результатов? Рекламные и ивент-агентства запрашивают крупные бюджеты без каких-либо гарантий?
Гости мероприятий не возвращаются в бизнес
Клиент был участником ивента, но он не вернулся за покупкой? Есть, что предложить гостям, но не знаете, как к ним обратиться?
Не известна эффективность ивента
Нет надёжного способа определить, кто из участников мероприятия появился в дальнейшем и совершил/не совершил покупку?
  • Устройство на мероприятии
    сканирует телефоны гостей

    В зоне ивента устанавливается мобильное автономное оборудование, которое определяет посетителей по сигналам их телефонов.

    Каждому гостю присваивается уникальный номер, по которому ReMarked отслеживает конверсию, длительность участия, появление в бизнесе и еще 15 показателей.

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходит целевая аудитория ивента, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной рекламы
    в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует участникам ивента адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

  • Установка устройств в заведении заказчика

    После мероприятия в заведениях бизнеса устанавливается мобильное автономное оборудование, которое определяет посетителей по сигналам их телефонов и определяет участников предыдущего ивента. Таким образом можно проследить количество клиентов, привлеченных с мероприятия.

  • Аналитика и отчётность
    c эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в заведение после показа рекламы или посещения мероприятия.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом эффективности ивента.

  1. Мобильное
    устройство
    на мероприятии
  2. Сбор
    информации
    о посетителе
  3. Запуск рекламы
    в интернете
  4. Установка
    устройств
    в заведении
    заказчика
  5. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к гостям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы по всему интернету показывайте адресные предложения гостям ваших мероприятий и их друзьям.
Возвращайте потенциальных клиентов через интернет
Общайтесь с аудиторией ваших мероприятий через интернет: предлагайте персональные акции на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность ивента
Получите современный инструмент рекламы и команду маркетологов, которые настроят работу в интернете с вашими потенциальными клиентами.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость гостей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных посетителей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных посетителей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности заведения, так как сокращение времени между визитами постоянных посетителей влечет за собой повышение оборота ресторана.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных посетителей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках заведения и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность заведения

    Что показывает
    Процент вернувшихся посетителей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Привлекательность заведения — основной показатель эффективности для кафе и ресторанов. Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам официантов, после проведения акций или обновления меню.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость заведения с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных клиентов в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных клиентов не прибавляется, то это повод улучшить работу на удержание посетителей.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы клиенты меньше заказывают. Это повод провести акцию в эти часы или предложить посетителям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в заведении в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных посетителей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта залов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут посетители, где проводят больше всего времени, а в каких залах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом заведения, можно оценить поток посетителей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения посетителей после обновления интерьера.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных посетителей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество посетителей, проводящих в заведении менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то заведение не соответствует тому, что посетители ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших заказ.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение заказавших к зашедшим в заведение. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: кухни, работы официантов, акций и привлекательности меню. Меняя смены официантов или рекламируя новое меню, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждой точки, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются посетители между заведениями. Например, если у двух соседних кафе аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного заведения. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Привлекаем и возвращаем гостей мероприятий: от ресторанов до ритейла

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете участникам ивента

Обратитесь через интернет к гостям мероприятия и их близким с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в бизнес за покупкой и повысьте эффективность ивента. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ивента: