Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей

Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей

Бьетесь над оборотом ресторана, а посещаемость «застряла» на одной отметке? Вкусно накормили и качественно обслужили гостя, но он не возвращается? Хочется проверить себя на ошибки в маркетинге, но нанимать экспертов дорого? Расходы на рекламу растут, а отдачи нет? Хотите ввести новую акцию, но нет списка идей?

Если у вас возникают такие вопросы, то эта книга для вас. Мы распишем ошибки, которые встречаются в маркетинге ресторана, предложим пути решения, а самое важное — рассмотрим реальные ситуации из практики в виде «до» и «после». Мы не расскажем, как открыть ресторан, какую выбрать кухню или как готовить блюда. Книга рассматривает только маркетинг: офлайн и онлайн реклама, социальные сети, поисковое продвижение, привлечение клиентов, работа с отзывами. То есть всё общение с гостем: от рекламы в интернете до повторного визита в ресторан.

 

Авторы

Леонид Касаткин

12 лет опыта в интернет-маркетинге. Организовал сотни рекламных кампаний в интернете для магазинов и ресторанов. Руководитель рекламного агентства «Смартис». Партнёр и руководитель компании ReMarked.

Евгений Шаламов

8 лет опыта продаж и консалтинга. Закончил MBA. Провёл более 2000 консультаций и встреч с рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга. Имеет опыт открытия 2-х ресторанов.

В качестве анонса на протяжении следующего месяца мы будем еженедельно опубликовать статьи из книги. Начнём с типовых ошибок маркетинга и способов их исправления.

Если интересно — подписывайтесь на рассылку:

 
 

Еще по теме

Вернись ко мне, я всё прощу!

Как вернуть гостей в ресторан за три шага

Убей свой ресторан!

Вредные советы для рестораторов