Меню

Оценка привлекательности
точки продаж

Подсчитаем привлекательность точек продаж в торговой
сети и эффективность работы с проходящим трафиком

Что показывает
Процент вернувшихся посетителей в течение недели, месяца или года.
Пример анализа
Привлекательность заведения — основной показатель эффективности для кафе и ресторанов. Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам официантов, после проведения акций или обновления меню.
Посещаемость в течение дня

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым гостям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в ресторан и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ресторана: