Сбор целевой аудитории
для рекламы

Организуем сбор интернет-профилей клиентов при подключении
к WiFi для организации догоняющей рекламы на основании
истории посещений и покупок

Соберём аудитории клиентов для адресной рекламы на основании истории покупок и посещений в магазинах и ресторанах. Для этого объединим данные о клиентах со счетчиков посещаемости, CRM-систем, сервисов учета продаж и карт лояльности. На основании этой информации сегментируем аудиторию для показа догоняющей рекламы в интернете, SMS или e-mail рассылок. За счет использования уникальной технологии связи онлайна и офлайна такой сервис не имеет аналогов, так как позволяет осуществлять ретаргетинг на основании истории действий в офлайне. В отличие от обычной рекламы, клиент видит адресное предложение, основанное на его интересах, истории посещений и покупок.

Какие проблемы решает сервис «Сбор целевой аудитории для рекламы»

Сложно возвращать покупателей для повторной покупки в магазине или ресторане
Данные из чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к посетителям, чтобы вернуть их.
Невозможно оценить окупаемость рекламы
По чеку на кассе непонятно, по какой рекламе пришёл этот клиент.
Бюджет на маркетинг расходуется неэффективно
Компания тратит средства на рекламу, не имея возможности обратиться адресно к своим клиентам.
  • Интеграция данных

    Данные со счетчиков посещаемости и Wi-FI интегрируются с информацией из CRM, 1С, Iiko и картами лояльности. В результате видна история покупок и посещений каждого клиента.

  • Сегментация аудитории

    На основании объединенных данных о покупках и посещениях выделяем сегменты клиентов и настраиваем для них адресную рекламу.

  • Оценка эффективности

    Сервис покажет окупаемость каждого рекламного объявления и построит полную воронку продаж от показа баннера до покупки на кассе.

  1. Отдельный Wi-Fi
    и счетчик
    посещаемости
  2. Интеграция
    данных
  3. Сегментация
    аудитории
  4. Оценка
    эффективности

Примеры графиков в личном кабинете

Правила автоматизации
В личном кабинете можно составить группы клиентов на основании покупок, посещений, звонков на «горячую линию» и так далее. После для них настроить автоматический показ рекламы, отправку SMS или почтовых рассылок. В результате видна окупаемость рекламы для каждой группы клиентов и количество контактов с ними.
Профиль клиента
Собранная информация с карт лояльности, датчиков посещений, телефонных звонков, заказов на сайте, CRM-систем и других источников позволяет построить профиль клиента со всей историей коммуникации: от звонка на горячую линию до просмотра баннера в интернете.

Преимущества

Сэкономим маркетинговый бюджет
Снизим расходы за счет адресной рекламы на основании покупок.
Отследим эффективность рекламы
Покажем окупаемость каждого рекламного объявления и построим полную воронку продаж от показа баннера до покупки на кассе.
Вернем клиентов и увеличим средний чек
Соберем данные о клиенте в общий профиль и покажем рекламу на основании истории покупок.

Примеры использования

Кейсы

Торговый центр

Повышение лояльности клиентов универмага «Большой Гостиный Двор»

Рестораны и кафе

Как вернуть в кофейню тех, кто покупает кофе на вынос

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Получите готовую аудиторию для эффективной адресной рекламы

Обращайтесь к клиентам адресно на основании истории их покупок и посещений в магазинах и ресторанах. Возвращайте своих покупателей, оценивайте окупаемость рекламы и откажитесь от неэффективных маркетинговых расходов. Составляйте группы клиентов в зависимости от истории покупок, посещений, звонков на «горячую линию» и настраивайте автоматический показ рекламы, отправку SMS или почтовых рассылок. Предлагаем вам ознакомиться с примером отчета о сборе аудиторий для адресной рекламы: