Наш блог | ReMarked

Блог

 

Гестбэк: как вернуть клиента в онлайне и офлайне

Каждую секунду люди оставляют о себе уйму персональной информации в интернете. Но не все ритейлеры спешат поближе познакомиться со своими потенциальными клиентами — зачастую их знания ограничиваются малым: номером телефона и датой рождения. С таким старорежимным подходом к делу невозможно запустить адресную рекламу, когда клиент к ней уже готов. Как собрать и систематизировать данные о своих клиентах? Что такое сервисы адресного ремаркетинга? Как они работают и помогают увеличивать продажи? Ответами на эти и другие вопросы поделился с порталом vc.ru основатель компании ReMarked Леонид Касаткин.

Будущее маркетинга: омниканальность и BigData в рекламе

19 декабря в стенах СПбГИКиТ выступит коммерческий директор компании ReMarked Евгений Шаламов. Евгений поделится секретами маркетинга, расскажет о том, что такое омниканальность, как связать онлайн и офлайн, с какими проблемами сталкивается современный рекламный рынок и как эти проблемы решить.

Опрос: потребители предпочитают покупать товары напрямую у производителей

Опрос 1000 взрослых американцев позволил сделать интересные выводы относительно поведения современных потребителей и дать ряд рекомендаций для брендов и ритейлеров. Результаты опроса прокомментировал специалист по цифровым медиа, вице-президент по стратегии и анализу Local Search Association Грег Стерлинг. Мы перевели статью на русский язык и предлагаем вашему вниманию ее краткий обзор.

Управление идентификацией потребителей

Дэвид Даг, ветеран индустрии информационных услуг и аналитики, рассказал об омниканальной системе идентификации потребителей и о том, как эта технология помогает компании получить преимущество и удержать потребителя. Специально для наших читателей мы перевели статью «The game changer in retail personalization: Consumer identity management» и подготовили краткое изложение основных тезисов.

Amazon VS Google в эпоху объединения онлайн и офлайн торговли

О том, что происходит с традиционной розничной торговлей в эпоху слияния онлайн и офлайн, какое будущее ждет привычные нам магазины и к чему стремится гигант интернет-коммерции Amazon — об этом и не только поведал в своей статье специалист по цифровым медиа, вице-президент по стратегии и анализу Local Search Association Грег Стерлинг. Мы перевели ее на русский язык и подготовили для вас резюме статьи.

Инструмент «Клиентомер» в Azure: от подсчета до автоматизации привлечения посетителей

Помните, в прошлом году перекусили в отличном кафе? То ли за углом, то ли на перекрестке, то ли в Лабытнанги. Хочется вернуться, но название и адрес напрочь вылетели из головы? Да и сам бизнес «забывает» своих клиентов. Как их «запомнить», вернуть и «узнать» при повторном визите? И какую пользу несет эта информация? Ответами на эти вопросы поделился с порталом Microsoft.com основатель компании ReMarked Леонид Касаткин.

Краткая история лояльности клиентов

А вы знаете, что первые программы лояльности ведут свою историю еще с XVIII века? Хотите узнать, как вырабатывается лояльность клиентов сейчас? Специально для заинтересованных читателей мы подготовили выдержки из статьи директора по корпоративному маркетингу TechStyle Fashion Group Шона Голда «Краткая история лояльности клиентов».

Пять главных трендов интернет-коммерции и розничной торговли–2017

Предлагаем вашему вниманию выдержки из статьи Джинни Марвин «5 key e-commerce & retail trends from Mary Meeker’s Internet Trends report», размещенной на портале MarketingLand.

Как привлечь гостей в ресторан с помощью рассылок, а не отпугнуть их

В последнее время часто можно услышать мнение, что рассылки по e-mail, через СМС или мессенджеры не только не привлекают клиентов, но раздражают и тем самым отпугивают их. Однако это не так. Все дело в том, как организован этот процесс и какие еще инструменты рекламы и маркетинга будут использоваться для завлечения потребителя и поддержания в нем интереса.

Практический кейс от ReMarked: найти в онлайне, вернуть в офлайн

Как остановить спад продаж в офлайне и повысить выручку магазина? Возможно ли вернуть посетителей, если стандартная смс-рассылка не приносит результата, а бюджеты на интернет-продвижение уходят в трубу? Или офлайн-торговля уже отжила свое? Ответами на эти вопросы поделился с интернет-изданием New Retail Леонид Касаткин, руководитель компании ReMarked.

Пришел. Вернулся. Победил. Как мотивировать покупателей возвращаться снова и снова?

Леонид Касаткин, основатель компании ReMarked, дал интервью для журнала Rusbase, в котором подробно рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы ваши клиенты постоянно возвращались к вашим услугам.

Самые востребованные пользовательские данные среди рекламодателей в 2016 году

Агентство Eyeota Annual Index Report опубликовало отчет об использовании рекламодателями данных пользователей и назвало те, что были наиболее востребованы в 2016 году. Предлагаем вам ознакомиться с основными позициями этого отчета.

Клиенты автосалонов уходят в интернет

За последние годы покупатели автомобилей все реже стали обращаться в салоны и дилерские центры для выбора машины. Теперь в приоритете автомобильные сайты и форумы. Именно там автолюбители ищут информацию, отзывы и сравнивают цены. Специалисты полагают, что спустя некоторое время автосалоны в их нынешнем виде и вовсе перестанут существовать, а превратятся в некие склады, откуда покупатели будут только забирать авто, выбранные и купленные он-лайн.

Ошибка №7. Отсутствие обратной связи с клиентом

Если обобщить, гости не возвращаются в ресторан по двум причинам: мы их назвали «негативный опыт» и «нет повода». Интересно понять, в какой пропорции эти причины влияют на возвращаемость. Приведём результаты опроса гостей из нескольких ресторанов среднего сегмента.

Ошибка №8. Неправильная оценка сроков действия рекламы

Публикуем главу из новой книги «Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей», посвящённую неправильной оценке рекламного бюджета. Если вы планируете запускать рекламу в интернете, обратите внимание на эту статью.

Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей

Бьетесь над оборотом ресторана, а посещаемость «застряла» на одной отметке? Вкусно накормили и качественно обслужили гостя, но он не возвращается? Хочется проверить себя на ошибки в маркетинге, но нанимать экспертов дорого? Расходы на рекламу растут, а отдачи нет? Хотите ввести новую акцию, но нет списка идей? Если у вас возникают такие вопросы, то эта книга для вас.

Как офлайн становится онлайн

Сервис ReMarked на гребне волны! Прочитайте большую статью Форбс о розничной аналитике. Началась торговая революция: бесконечно большие данные из традиционного розничного ритейла стало возможно эффективно использовать для маркетинга и коммуникаций с покупателями.

Презентация сервиса ReMarked на бизнес-семинаре «Рецепт ресторанного маркетинга»

18 февраля Евгений Шаламов на бизнес-семинаре «Рецепт ресторанного маркетинга» рассказал рестораторам, как сервис ReMarked помогает привлекать гостей.

Сервис ReMarked в полуфинале Go To AdTech

Организатор конкурса фонд GoTech — с 2009 года ищет, развивает и инвестирует в технологические стартапы. В конкурсе приняли участие 207 проектов.

Алексей Которский

Демо-день акселератора ФРИИ

Демо-день это смотрины для инвесторов. Цель выпускников-стартаперов — заинтересовать будущего инвестора. Спикерам выделяют 3 минуты, подробности особо не расскажешь. Поэтому главное дать понять: какова текущая ситуация, зачем инвестиции и что они дадут в результате.

Александр Ермаков

Выступление в клубе ИТ-директоров

22 декабря Смартис совместно с ReMarked выступили на традиционном заседании клуба ИТ-директоров. SPb CIO Club — наш партнёр. Смартис помогает клубу развивать сайт, взамен получает возможность донести наши идеи до ИТ-сообщества, а также помогает с деловыми связями.

Леонид Касаткин

Финал акселератора ФРИИ и итоги

20 декабря 2016 года ReMarked успешно закончил программу акселерации ФРИИ. Три месяца команда боролась, искала, выходила из тупиков, анализировала и подтверждала. Мы очень довольны не только итогами, но и сменой парадигмы нашего бизнеса.

Леонид Касаткин

TM12 ReMarked: финал акселерации

Закончилась последняя неделя акселерации во ФРИИ. Оставшиеся дни команды готовятся к DemoDay, который пройдёт 20 декабря. В последней статье подведу итоги трёхмесячного марафона: результаты по продажам, этапы развития проекта и сделанные выводы.

Леонид Касаткин

TM11 ReMarked: магия из интернета

На предпоследней неделе акселерации мы тестировали рекламу и консультировали клиентов. По мере роста продаж появляется всё больше и больше текучки, поэтому на тестирование новых гипотез остаётся всё меньше времени. Также вместе с трекером начали готовиться к выступлению на DemoDay.

Леонид Касаткин

TM10 ReMarked: опять новый продукт

В ReMarked опять перемены: новый ведущий на трекшене, новый продукт и новое предложение для клиентов. В статье также расскажу про субботние трекшены и объясню, почему именно их я считаю самой важной частью акселератора.

Леонид Касаткин

TM9 ReMarked: донести ценность до клиента

На неделе потратили много сил на обзвон клиентов и тестирование рекламы, однако поставленных целей не достигли. Кроме подведения итогов по невыполненным задачам, расскажу, чем ещё полезен акселератор ФРИИ для стартапов.

Леонид Касаткин

TM8 ReMarked: продали, а теперь разгребайте

Эйфория от первых продаж прошла, появляются трудности. Подход «сначала продай, потом сделай продукт» приносит плоды, но теперь надо показать клиентам результаты. Кроме подведения итогов недели, продолжу рассказ о жизни в акселераторе.

Леонид Касаткин

TM7 ReMarked: покажи мне продажи

Седьмая неделя прошла напряжённо: мы целиком погрузились в продажи, а акселератор готовился отчислить часть стартапов после первой половины обучения. Кроме результатов недели, расскажу про экспертные сессии, которую ФРИИ организует для своих команд.

Леонид Касаткин

TM6 ReMarked: экватор акселерации

Шестая неделя во ФРИИ важна для всех команд: аналитики подводят итоги первой половины акселерации и решают, кто останется дальше, а кто уйдет. Кроме рассказа о том, как ФРИИ отсеивает стартапы в процессе обучения, объясню нашу новую модель работы.

Леонид Касаткин

TM5 ReMarked: почему деньги не главное

Половину пятой недели я провел в Петербурге, анализируя работу фастфуд-ресторана. В результате удалось подсчитать, как проходящий поток влияет на выручку заведения. Кроме подведения итогов недели расскажу, почему во ФРИИ стоит идти не только ради денег.

Леонид Касаткин

TM4 ReMarked: как во ФРИИ стартапам живётся

Четвертая неделя получилась насыщенной: калейдоскоп встреч, консультаций с экспертами и грант от Майкрософта. Также в заметке расскажу о важности фокусировки и опишу жизнь стартапов во ФРИИ.

Леонид Касаткин

TM3 ReMarked: скажи мне, кто твой трекер и я скажу, кто ты

Третья неделя во ФРИИ проходит более спокойно, чем предыдущие: учишься работать в ритме акселератора и выбираешь только самые важные задачи, отодвигая ненужное на второй план. Кроме результатов работы за неделю, расскажу про трекера и его роль в проекте.

Леонид Касаткин

TM2 ReMarked: 20 проблемных интервью или как закалялась сталь

Закончилась вторая неделя акселерации — команды обустраиваются в акселераторе и сдают свои первые недельные планы. В заметке расскажу, как ФРИИ оценивает стартапы, что происходит на субботних трекшен-митингах, а также как проговорить по телефону 500 минут за неделю.

Леонид Касаткин

TM1 ReMarked: Первая неделя во ФРИИ

На прошлой неделе наш проект ReMarked поступил на программу акселерации Фонда развития интернет-инициатив. Этой записью я начинаю цикл еженедельных заметок-статей о трёхмесячном обучении во ФРИИ.