Будущее маркетинга: омниканальность и BigData в рекламе

Будущее маркетинга: омниканальность и BigData в рекламе

19 декабря в стенах СПбГИКиТ выступит коммерческий директор компании ReMarked Евгений Шаламов. Евгений поделится секретами маркетинга, расскажет о том, что такое омниканальность, как связать онлайн и офлайн, с какими проблемами сталкивается современный рекламный рынок и как эти проблемы решить.

Евгений Шаламов

Коммерческий директор компании ReMarked. За его плечами 9 лет практического опыта в B2B и В2C продажах и консалтинге. Выпускник MBA. Провёл более 2 000 консультаций и внедрений IT-решений в различных видах бизнеса: от ресторанов до ритейла.

Участники встречи на примере реальных кейсов узнают, как работает система ReMarked, как попасть на бесплатную стажировку в компанию и многое другое.

Встреча начнется в 16:30.

Будет интересно!

 
 

Еще по теме

Маркетинг будущего

Новейшие технологии гэстбека: вернем клиента в онлайне и офлайне

За какой информацией гоняется бизнес

Названы самые востребованные пользовательские данные среди рекламодателей