Меню

Статистика и аналитика
посещаемости магазинов
и торговых центров

Установим оборудование и подготовим статистику
посещаемости новых и постоянных клиентов
по дням и месяцам

Установленные в торговой точке счетчики по сигналам мобильных телефонов определяют постоянных и новых клиентов. Это позволяет составить реальную картину посещаемости магазина или торгового центра за любой отрезок времени: день, неделю, месяц или год.

Оцените, как меняется посещаемость и количество постоянных клиентов, чтобы улучшить работу магазина. Например, если посещаемость растёт, а постоянных покупателей становится меньше, то это повод интенсивнее заняться удержанием и возвращением клиентов.

Беспроводная аналитика решает следующие проблемы:

Непонятно, как отличить новые посещения от повторных
Обычные датчики не отличают новых посетителей от повторных. Если один и тот же покупатель трижды зашел в магазин, то датчик засчитает это за три разных посещения.
Нет информации о постоянных клиентах
Отсутствие данных о том, как меняется количество постоянных клиентов за месяц или год, мешает работе на удержание покупателей.
Невозможно обратиться к покупателям в интернете
Обычные датчики не могут находить посетителей в интернете, чтобы показывать им адресную рекламу или проводить рассылки.
  • Каждому посетителю присваивается уникальный номер

    Из статистики исключается персонал магазина, а также устройства, таким образом повышая точность данных.

  • На основании собранных данных строится аналитика

    Cервер обрабатывает информацию о посещаемости, сопоставляя визиты клиентов по времени и длительности.

  • Отчеты о посещаемости сохраняются в личном кабинете

    Статистика посещаемости за указанный период представляется в виде графиков и ежемесячных автоматических отчетов.

  1. Счетчик
    посещаемости
    по Wi-Fi
  2. Распознавание
    клиентов
  3. Аналитика
    и графики
  4. Все данные
    в личном
    кабинете
Получайте уникальную статистику посещаемости*
Используйте точные данные о визитах постоянных и новых клиентов для увеличения возвращаемости.
Оцените количество постоянных клиентов
Счетчики выделят из общего потока постоянных покупателей. Благодаря этому вы можете строить работу по возвращению покупателей в магазины.
Собирайте базу клиентов для рекламы
Оборудование готовит базу клиентов для напоминающей рекламы в интернете, рассылок по почте или смс.
* Счетчики ReMarked определяют 85-90% гостей ресторанов и 70% посетителей магазинов. Такой точности достаточно для объективной аналитики.

Сравнение способов подсчёта посетителей

Датчики на входе
Обычные датчики на входе в магазин не отличают новых посетителей от повторных. Если покупатель несколько раз в течение дня заходил в торговую точку, то датчик каждый раз будет фиксировать новое посещение. Вторая проблема — такие датчики плохо распознают группы покупателей и считают их за одного клиента.
Подсчёт посетителей камерами
Для замеров посещаемости используются камеры с возможностью распознавания лиц. Они дают хорошую точность в отличие от датчиков и способны выделять отдельных посетителей из группы. Однако такое оборудование требует больших затрат и серверных ресурсов. Кроме того, по изображению с камер вы не сможете найти покупателя в интернете и показать ему рекламу.
Анализ клиентов по чекам
Подсчёт по чекам с помощью системы 1С или схожих систем учёта продаж не покажет, сколько посетителей зашли в торговую точку, но вышли, так и не сделав заказ. Также такие решения не покажут, кто из этих клиентов вернулся повторно.

Интеграция ReMarked с другими сервисами

Сервис ReMarked использует счетчики посещаемости собственной разработки и дополняет их информацией из других источников. Система подключается к 1С и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности с графиком посещаемости и интернет-профилями покупателей магазина.

Объединенные данные позволяют оценить эффективность работы магазина, а также точно настроить адресную рекламу и рассылки покупателям, что повышает их возвращаемость. В результате вы получаете полную аналитику работы магазина в личном кабинете.

Примеры того, как аналитика от ReMarked помогла бизнесу исправить ошибки и увеличить прибыль:

Кейсы

Обувной магазин

Как беспроводная аналитика повысила продажи обуви

Ресторан

Точный подсчёт постоянных клиентов помог ресторану выйти из кризиса

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Получите полную статистику посещаемости постоянных и новых клиентов за любой отрезок времени

Узнайте реальную картину посещаемости магазина или торгового центра в течение дня, недели, месяца или года. Наблюдайте, как меняется посещаемость и количество постоянных клиентов. Отделите новые посещения от повторных, улучшайте работу магазина на основании аналитики и обращайтесь к покупателям в интернете. Предлагаем вам ознакомиться с примером отчета о посещаемости: