Оценка эффективности
маркетинговых мероприятий
и рекламных акций

Подсчитаем, сколько человек после мероприятия
или BTL-акции пришло в магазин или ресторан

Что показывает
Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
Пример анализа
Например, если после мероприятия никто из участников не появился в заведении в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных посетителей привлекло мероприятие.
Посещаемость в течение дня

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым гостям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в ресторан и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ресторана: