Интеграция аналитики
по WiFi с 1с

Настроим связь между сервисом Remarked и 1с
для обмена информацией по посещаемости
и картам лояльности

1С — сегодня одна из самых популярных систем автоматизации бизнес-процессов в ритейле. Она позволяет автоматизировать и контролировать работу офлайн магазинов и торговых сетей. Интеграция сервиса ReMarked c 1С дает возможность получать новую, максимально полную маркетинговую аналитику, а также использовать собранные данные для более эффективного общения с покупателями. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях посетителям на основании истории их покупок.

Сервис ReMarked подключается к 1С и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности с графиком посещаемости и интернет-профилями покупателей магазина. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков, таблиц и аналитических отчётов.

Какие проблемы решает сервис «Интеграция с 1С»

Сложно обратиться к покупателям, чтобы вернуть их в магазин
Данные только чеков или карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к покупателям, чтобы вернуть их.
Нет представления об эффективности рекламы
Непонятно, откуда и благодаря какой рекламе покупатели пришли в офлайн или онлайн магазин.
Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и адресной рекламы
Данные из 1С, сайта, счетчиков, систем лояльности и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.
  • Интеграция с 1С

    Сервис ReMarked подключается к 1С для получения данных о сумме и составе чеков, объединяет данные карт лояльности с профилями покупателей в интернете.

  • Адресная реклама

    Собранные данные используются для адресной рекламы и почтовых/смс рассылок на основании истории покупок и посещений магазина.

  • Аналитика и отчёты

    ReMarked проведет анализ эффективности рекламной кампании, определит тех, кто вернулся в заведение, и подготовит отчет по окупаемости рекламы.

  1. Счетчик
    посещаемости
    по Wi-Fi
  2. Интеграция
    с 1С
  3. Адресная
    реклама
  4. Аналитика
    и отчёты
Покупатели возвращаются в магазин чаще и приносят больше прибыли
Данные от 1С и ReMarked позволяют точно настроить адресную рекламу и рассылки покупателям, что повышает возвращаемость.
Полная аналитика эффективности магазина
Данные о покупателях из 1С и с карт лояльности дополняются информацией со счетчиков посещаемости и заказов с сайта.
Вся информация о покупателях в одном месте
Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.

Еще по теме

Пациент скорее мертв

Пять ошибок в ритейле, которые убьют ваш бизнес

Клубные карты против дисконта

Краткая история лояльности клиентов

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Получайте объединенные данные из 1С и ReMarked

Мы объединяем данные из системы 1С и карт лояльности с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями покупателей магазина. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере: