Меню

Как офлайн становится онлайн

ReMarked на гребне волны!

Прочитайте большую статью Форбс о розничной аналитике. Началась торговая революция: бесконечно большие данные из традиционного розничного ритейла стало возможно эффективно использовать для маркетинга и коммуникаций с покупателями.

Сами по себе большие данные (что такое Big Data) — это не маркетинг. Инструментом являются аналитические системы, в частности сервис ReMarked. Наш сервис структурирует массивы разрозненных больших данных о посетителях/гостях торговых точек/заведений клиентов, сортирует эти данные, находит закономерности и пересечения.

Присылайте вопросы по почте info@clientomer.ru.

 
 

Еще по теме

Ритейлу на заметку

Как продать товар покупателю, для которого мобильник важнее кошелька

Практический кейс

Как найти клиента в онлайне и вернуть в офлайн