Меню

Повышение лояльности клиентов универмага «Большой Гостиный Двор»

Клиент — Большой Гостиный Двор — центральный универмаг Санкт-Петербурга.

Задача — увеличить посещаемость магазина.

Тэги: магазины, торговые центры, услуги для клиентов, адресная реклама, сбор целевой аудитории для рекламы

Из всех каналов рекламы специалисты универмага задействовали только SMS-рассылки по всем покупателям, тратили на это большие суммы, но не могли оценить эффективность этого инструмента.

  • Мы установили в универмаге свое оборудование, что позволило настроить систему достоверной аналитики посещаемости, установить конверсию проходящего потока, время нахождения клиентов в конкретных отделах.
  • Проанализировали постоянных покупателей и подобрали аудитории под рекламные кампании.
  • Для оценки эффективности мы запустили А/В тест и показали рекламу только половине постоянных клиентов.

Стоимость привлечения покупателей, вошедших в список рассылки, снизилась в два раза, а посещаемость выросла на 20% по сравнению с покупателями, не получившими SMS.