Как аналитика от ReMarked помогла ресторану выйти из кризиса

Точный подсчёт постоянных клиентов помог ресторану выйти из кризиса

Ресторан в центре города. Хорошая проходимость и посещаемость, много туристов и новых гостей, но невозможно определить постоянных посетителей и наблюдается регулярный спад прибыли.

В ресторане установили датчики ReMarked. После 3 месяцев аналитики стало понятно, что доля постоянных гостей в заведении падает. Посетители заходят в ресторан, но повторно не возвращаются. Определить это без счетчиков было бы невозможно.

Проанализировав новую информацию, руководитель бизнеса решил усилить работу над возвращаемостью гостей и ввел отзывы. С их помощью он сумел выяснить причины, по которым гости не приходили снова, узнал, что именно не подходит гостям и смог это исправить. После «работы над ошибками» ресторатор обратился к посетителям посредством адресной рекламы, напомнил о своем ресторане и рассказал об исправленных недочетах. В итоге аналитика от ReMarked показала, что доля постоянных гостей стала расти, а прибыль увеличилась.