Меню

Как вернуть в кофейню тех, кто покупает кофе на вынос

В рамках сотрудничества с одной из кофеен Москвы нам удалось увеличить выручку заведения и вернуть в него постоянных гостей.

Тэги: рестораны и кафе, адресная реклама, сбор аудиторий, сбор целевой аудитории для рекламы

В кофейне работала система накопительных дисконтных карт. По ним было видно, кто и что заказывает.

  • Мы выделили группу посетителей, которые приходили в кафе по утрам в одно и то же время и заказывали кофе на вынос.
  • Предположили, что они ежедневно идут мимо заведения на работу.
  • Настроили для них показ баннеров в вечернее время в расчете на то, что по пути с работы они также будут проходить мимо кофейни.

В результате тестирования выяснилось, что гости, которые видели рекламу, стали приходить чаще и рост выручки по ним составил 30%.