Меню

Как беспроводная аналитика повысила продажи обуви

Бизнес столкнулся с тем, что несмотря на высокую проходимость места, посещаемость магазина была низкой. Анализ делали по чекам из 1С. Почему так происходит, было непонятно.

В магазине установили датчики ReMarked. Благодаря им удалось выяснить, что на самом деле в магазин заходит много клиентов. После сравнения данных счетчиков с чеками из 1С оказалось, что 30% посетителей магазина уходят без покупки, а продавцы скрывают это от руководства.

Получив достоверную аналитику посещаемости, руководство магазина перестроило работу так, чтобы уменьшить процент посещений без покупок. Чтобы замотивировать продавцов работать на удержание клиентов, была введена система бонусов и штрафов. Это принесло свои плоды. Количество чеков выросло на 10%, а процент посещений без покупки упал на треть.