Олимпиада брендов. Как сочетается спорт и реклама в Пхёнчхане

Пока спортсмены из множества стран борются за «золото» Зимних Олимпийских игр-2018, мы предлагаем вам посмотреть подборку рекламы брендов-партнеров Олимпиады.

Alibaba

Гигант он-лайн торговли из Китая стал официальным поставщиком e-commerce и облачных хостингов для Олимпиады-2018. В своей рекламе со слоганом «К великому с малого» компания рассказала историю любительской хоккейной сборной Кении, которая хочет попасть на Олимпийские игры 2022 в Пекине.

Visa

Visa является партнером Олимпиады давно, еще с 1986 года. В 2018 компания поддержала 58 спортсменов через программу Олимпийского спонсорства. В рекламном ролике компания показала спортсменов, которые готовятся к соревнованиям, используя различные девайсы для бесконтактной оплаты.

Procter and Gamble

Procter and Gamble — один из главных партнеров Олимпиады с 2010 года. Олимпийский лозунг компании: «Спасибо, мама». В этом году рекламные ролики бренда направлены на борьбу с предубеждениями. В них рассказывается, например, я о Гасе Кенуорти, одном из первых спортсменов-олимпийцев, совершивших каминг-аут, и Заре Лари, первой спортсменке из Объединенных Арабских Эмиратов.

Toyota

Toyota — партнер МОК с 2015 года. В серии роликов «Мобильность для всех» Toyota рассказывает о девайсах, которые помогают людям с ограниченными возможностями свободно передвигаться, и не забывает о новых беспилотных системах управления.

OMEGA

Часовой бренд OMEGA — носит титул официального хронометриста Олимпийских игр с 1932 года. Лозунг компании — «Замеряя Олимпийские мечты». К Олимпиаде-2018 компания выпустила ограниченную коллекцию часов и проспонсировала спуск европейских и японских певцов и актеров по старейшей бобслейной трассе Olympia Bob Run в Швейцарии.