Меню

Реклама в соцсетях для дилера
Mercedes-Benz

Автосалон «ВАГНЕР» с 2004 года продаёт и обслуживает автомобили Mercedes-Benz. В парке автосалона более 140 авто. В стильном шоу-руме на 8 машин отдельно оформлены зоны автомобилей S-Class, NGCC и Mercedes-AMG. Сервисная зона на 7 постов оснащена новейшим оборудованием в соответствии со стандартами и рекомендациями Mercedes-Benz.

Задача:
Найти новые способы привлечения клиентов, используя соцсети Facebook и Instagram. Повысить эффективность рекламы и снизить цену привлечения клиентов в автосалон.

Настроили беспроводную аналитику

Ранее мы установили оборудование в автосалоне, которое определяет клиентов заведения по Wi-Fi и предоставляет беспроводную аналитику посещаемости. Мы дополнили эти данные собранными в интернете аудиториями владельцев премиальных авто.

Оценили рекламные возможности

До работы с нами автосалон уже вел рекламные кампании в интернете, в основном это была контекстная реклама в Яндекс. Директе и GoogleAdwords без таргетинга по владельцам определенных автомобилей. Мы взялись улучшить рекламу: повысить эффективность и снизить расход в расчете на один звонок или заявку.

Составили медиаплан

Вместе с клиентом определили задачи, бюджет и сроки рекламных кампаний. На основании этого составили медиаплан и согласовали его с клиентом.

Собрали аудитории для рекламы

Подготовили аудитории для рекламных кампаний из двух источников: посетители автосалона и владельцы премиальных марок авто. Отсортировали собранную базу по возрасту и географии, удалили несуществующие аккаунты в социальных сетях. Дополнительно определили look-a-like аудитории схожих по поведению пользователей.

Подготовили материалы для рекламы

Получили от клиента графические и текстовые материалы для создания рекламы. Instagram и Facebook предъявляют жесткие требования к материалам, поэтому для дизайнеров автосалона было выслано подробное техническое задание.

Внешний вид рекламных объявлений в Instagram, Facebook и Яндекс.Директе:

Отзыв от клиента

« …отметили для себя важные преимущества подрядчика, компании «Remarked», среди которых: всегда оперативная реакция на запросы клиента, своевременный контроль реализации рекламной кампании, четкая и понятная обратная связь, прозрачность всех процессов, объективный анализ эффективности и компетентные рекомендации для дальнейших действий, клиентоориентированность и гибкий подход.
Уверенно рекомендую компанию «Remarked» всем, кто заинтересован в 100% качественном продвижении своих товаров и услуг. »

Анна Хворостянская
Директор по рекламе
ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ»

Результаты после публикации

Общий охват рекламной кампании составил более 300 000 человек. Благодаря грамотной настройке форм сбора контактов в Facebook и Instagram удалось значительно снизить стоимость одного обращения и повысить эффективность рекламы. В результате за время проведения рекламной кампании пришло более сотни заявок от клиентов.

-80%
цена заявки от клиента
300 000
человек охватила реклама
-20%
цена клика в Яндекс.Директе