Автосалон «ВАГНЕР» с 2004 года продаёт и обслуживает автомобили
Задача:
Найти новые способы привлечения клиентов, используя соцсети Facebook и Instagram. Повысить эффективность рекламы и снизить цену привлечения клиентов в автосалон.
Ранее мы установили оборудование в автосалоне, которое определяет клиентов заведения по
До работы с нами автосалон уже вел рекламные кампании в интернете, в основном это была контекстная реклама в Яндекс. Директе и GoogleAdwords без таргетинга по владельцам определенных автомобилей. Мы взялись улучшить рекламу: повысить эффективность и снизить расход в расчете на один звонок или заявку.
Вместе с клиентом определили задачи, бюджет и сроки рекламных кампаний. На основании этого составили медиаплан и согласовали его с клиентом.
Подготовили аудитории для рекламных кампаний из двух источников: посетители автосалона и владельцы премиальных марок авто. Отсортировали собранную базу по возрасту и географии, удалили несуществующие аккаунты в социальных сетях. Дополнительно определили
Получили от клиента графические и текстовые материалы для создания рекламы. Instagram и Facebook предъявляют жесткие требования к материалам, поэтому для дизайнеров автосалона было выслано подробное техническое задание.
Внешний вид рекламных объявлений в Instagram, Facebook и Яндекс.Директе:
«
…отметили для себя важные преимущества подрядчика, компании «Remarked», среди которых: всегда оперативная реакция на запросы клиента, своевременный контроль реализации рекламной кампании, четкая и понятная обратная связь, прозрачность всех процессов, объективный анализ эффективности и компетентные рекомендации для дальнейших действий, клиентоориентированность и гибкий подход.
Уверенно рекомендую компанию «Remarked» всем, кто заинтересован в 100% качественном продвижении своих товаров и услуг.
»
Анна Хворостянская
Директор по рекламе
ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ»
Общий охват рекламной кампании составил более 300 000 человек. Благодаря грамотной настройке форм сбора контактов в Facebook и Instagram удалось значительно снизить стоимость одного обращения и повысить эффективность рекламы. В результате за время проведения рекламной кампании пришло более сотни заявок от клиентов.