Компания «Синергия» предлагает современные и эффективные комплексные решения инжиниринговых и энергосервисных задач.
Задача:
Разработать сайт компании, чтобы показать преимущества современной скандинавской модели инжиниринга, а также максимально просто и доступно классифицировать услуги компании.
Сайт подчеркивает современный инновационный подход компании «Синергия» к работе и демонстрирует ее отличия от конкурентов. Мы учли особенности консервативной аудитории в строительном сегменте и разработали сайт, который одновременно выделяет фирму на фоне конкурентов, но и не слишком отличается от привычного для потребителя формата.
Сайт повышает узнаваемость бренда и работает как дополнительный канал личных продаж.
Логотип представляет собой составной треугольник в цветах российского флага. В нем отражается инжиниринговая концепция компании:
Главная страница сайта:
« Часто маркетинговые агентства стремятся прямо выполнить все пожелания заказчика. ReMarked отличается от них тем, что исходит из конечного результата. Сотрудники узнают, что именно нужно клиенту, и выстраивают работу исходя из этого. »
Г.И. Глебов-Зелинский
Заместитель генерального директора Союза строительных лабораторий «Синергия»