Современный гость, придя в ресторан, окружен большим количеством информации — он должен изучить меню (а иногда несколько), ему предлагают оформить карту лояльности, оставить отзыв о заведении, подключиться к вайфай. Для того, чтобы систематизировать всё в одном месте, Remarked предлагает разместить все важные данные на одном QR-коде или на Wi-fi сети. Решение работает следующим образом: гость наводит камеру смартфона на QR-код или подключается к Wi-fi сети, после чего открывается страница, на которой размещены кнопки с необходимой информацией. Кнопки могут вести на: меню (их может быть несколько) форму регистрации виртуальной карты лояльности форму отзыва о заведении подключение к Wi-fi …
Изображения
А вы знаете, что согласно многочисленным исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан на основании отзывов в интернете: на сайте самого заведения, на ресторанных порталах, в карточках Яндекс и Google? Негативные отклики способны не просто испортить имидж заведения, но и привести к его закрытию. …
Даже в эпоху мессенджеров и социальных сетей телефонные звонки остаются распространенным способом оперативной связи с рестораном, чтобы узнать всю нужную информацию сразу и лично. Люди звонят в заведение, чтобы забронировать столик, уточнить о наличии в меню определенного …
Компания ReMarked представляет новую услугу по контролю за телефонией. Пять-шесть гудков — это то время, которое человек обычно ждет ответа на свой звонок перед тем, как положить трубку. И это время, за которое ресторан может потерять гостя, …
Как вы уже знаете, 10 апреля компания ReMarked приняла участие в конференции Azure Day. Это то ежегодное мероприятие, которое проводит сообщество Microsoft MVP (Most Valuable Professionals) для бизнес-руководителей, IT-специалистов, разработчиков, системных администраторов. Azure Day …
Одна из самых привлекательных областей для инвестиций сегодня — маркетинг. Это обусловлено, во-первых, быстрым развитием сферы: маркетинг растет и видоизменяется гораздо активнее традиционных отраслей бизнеса, таких, как машиностроение, промышленность или даже торговля. Во-вторых, …
Представьте, что на кухне вашего ресторана есть множество хороших продуктов, но повар может использовать в меню не больше одного-двух одновременно… Странно, правда? На кухне такое абсурдное положение дел представить сложно. Однако в этом же самом ресторане маркетолог …
У каждого ресторана есть две составляющие его работы: внутренняя и внешняя. К внутренней относится работа кухни, кассы, поставщиков, персонала и так далее. Для автоматизации внутренних процессов рестораторы устанавливают в заведениях iiko, R.Keeper, Tillypad. Без этих …
«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» — ReMarked рекомендует! Книга Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой возглавляет почти все списки «must read» для копирайтеров и редакторов. Максим Ильяхов — лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор …
Маркетологи уже давно наблюдают такое явление как «рекламный иммунитет». Потребители настолько пресытились активной медийной рекламой, что попросту перестают ее замечать. Даже самые креативные ролики воспринимаются как белый шум и не производят нужного эффекта, …