Мы живем в то время, когда поток информации поступает к нам буквально отовсюду. Порой нелегко фильтровать ее и уделять внимание только действительно важным вещам. Каждый день, приходя на работу, мы с ужасом смотрим на количество нерешенных задач, не зная, за что взяться. Откладываем общение с родными и близкими, ссылаясь на нехватку времени и полную загруженность. Мы хотим познакомить вас с правилами Марка Фостера из книги «Сделай это завтра и другие секреты управления временем », которые помогут правильно распоряжаться своим временем, подходить к решению повседневных задач так, чтобы драгоценных 24 часов хватало на все самое главное! Их всего семь: Обозначить четкую цель Всегда задавайте себе …
Изображения
Как начинающие, так и опытные предприниматели задают нам много вопросов по организации работы в интернете: маркетинг, продвижение, аналитика, финансы, стратегия. Мы решили выбирать самые интересные и размещать ответы в нашей новой рубрике «Вопросы маркетологу». Надеемся, что …
Как начинающие, так и опытные предприниматели задают нам много вопросов по организации работы в интернете: маркетинг, продвижение, аналитика, финансы, стратегия. Мы решили выбирать самые интересные и размещать ответы в нашей новой рубрике «Вопросы маркетологу». Надеемся, что …
Как начинающие, так и опытные предприниматели задают нам много вопросов по организации работы в интернете: маркетинг, продвижение, аналитика, финансы, стратегия. Мы решили выбирать самые интересные и размещать ответы в нашей новой рубрике «Вопросы маркетологу». Надеемся, что …
Для создания омниканальной коммуникации бизнесу необходимо иметь доступ ко множеству данных о своем клиенте. И здесь встает вопрос о том, что законно и что этично делать для сбора этих данных. По закону, сбор любых персональных данных …
Омниканальность — это возможность общаться одновременно по нескольким каналам, учитывая опыт предыдущего общения. В результате получается бесшовная и непрерывная коммуникация. Сегодня это один из ведущих трендов в рекламе и маркетинге. И те, кто первыми научатся применять омниканальный подход, …
Ни для кого не секрет, что возвращение постоянных гостей в заведение обходится для рестораторов значительно дешевле, чем привлечение новых. Порой возникает проблема, что посетитель не возвращается в ресторан, потому что ему элементарно что-то не понравилось. Нередко …
Пока спортсмены из множества стран борются за «золото» Зимних Олимпийских игр-2018, мы предлагаем вам посмотреть подборку рекламы брендов-партнеров Олимпиады. Alibaba Гигант он-лайн торговли из Китая стал официальным поставщиком e-commerce и облачных хостингов для Олимпиады-2018. В своей …
19 декабря в стенах СПбГИКиТ выступит коммерческий директор компании ReMarked Евгений Шаламов. Евгений поделится секретами маркетинга, расскажет о том, что такое омниканальность, как связать онлайн и офлайн, с какими проблемами сталкивается современный рекламный рынок и как …
Каждую секунду люди оставляют о себе уйму персональной информации в интернете. Но не все ритейлеры спешат поближе познакомиться со своими потенциальными клиентами — зачастую их знания ограничиваются малым: номером телефона и датой рождения. С таким старорежимным подходом к делу невозможно …