Меню

Ремаркетинг (ретаргетинг) и сбор базы клиентов

Соберём аудитории клиентов, посетивших сайт, видевших рекламу
или купивших в магазине, для дальнейшей адресной рекламы

Ремаркетинг — это набор инструментов для повторной коммуникации с посетителем сайта. Чаще всего ремаркетинг используется для показа персонализированного рекламного сообщения пользователям, которые уже были ранее на сайте.

Цели ремаркетинга:

  • напоминание новому посетителю о компании;
  • продажа товара или услуги;
  • получение контактной информации;
  • побудить к нестандартным действиям и/или импульсным решениям;
  • повысить лояльность потребителя к торговой марке.

Профессиональная настройка и взвешенный стратегический подход при использовании ремаркетинга, позволяет в короткие сроки повысить конверсию. При бесцельном или неадекватном стиле использования есть большой риск навсегда отвратить посетителя сайта от торговой марки компании или оставить негатив от навязывания услуг. Ремаркетинг — уникальная услуга, он позволяет за небольшие деньги обратиться к посетителю сайта ещё раз, уже после того, как тот покинул сайт.

Наша компания предлагает следующие виды ремаркетинга:

1. Офлайн ремаркетинг

Используйте данные о посещениях магазина, ресторана или торгового центра для напоминающей рекламы по своим клиентам. После того, как покупатель зашёл в магазин, позвонил на горячую линию или совершил покупку, мы показываем ему напоминающий баннер или пост с акцией в соцальных сетях. Информация о всех действиях клиентов сводится в один личный кабинет, таким образом вы всегда будете в курсе, сколько постоянных или новых покупателей видели рекламу и сколько вернулось после этого за покупками.

2. Поисковый ремаркетинг

Поисковый ремаркетинг позволяет показывать рекламу в поиске с учётом знаний о посетителях. Например, посетитель цветочного интернет-магазина, который ранее уже делал попытку сделать выбор букета. Возможно, добавлял какие-то букеты или подарки в корзину. Такой человек может уйти с сайта магазина цветов, а затем и вовсе забыть о своём выборе, не говоря уже про адрес магазина. Имеет смысл мягко напомнить ему про его предыдущий выбор в тот момент, когда он вновь вернётся к поиску подходящего букета.

Сценариев при таком подходе может быть очень много и в каждом случае можно применить ремаркетинг в том или ином виде. Или даже отключить показ рекламы, если это может вызвать негатив определённого типа посетителей.

3. Медийный и контекстный ремаркетинг

В этом случае можно настроить показы рекламных сообщений медийной-контекстной сети только для «бывших» посетителей вашего сайта. Есть возможность таргетинга посетителей вплоть до посетителей определённых страниц, например «Доставка» или «Покупка товара в кредит». Фактически условие показа, преследуя определенные цели бизнеса, может быть любым.

4. Моментальный ремаркетинг

Показ специального рекламного сообщения непосредственно на сайте. Например, для посетителей, покидающих сайт без покупки, можно создать баннер «последней надежды», заинтриговав пользователя невероятным предложением.

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым гостям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в ресторан и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ресторана: