Возвращайте гостей за счёт напоминающей рекламы

Сервис ReMarked возьмёт на себя все заботы
по интернет-маркетингу ресторана

Сервис ReMarked определяет клиентов ресторана по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, а после показывает адресную рекламу на основании интересов или посещений. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит гостей ресторана в интернете и снижает затраты, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.
  2. В отличие от обычной рекламы, клиент видит персональное предложение, основанное на истории его посещений, интересов или покупок.
  3. По статистике, постоянные гости возвращаются в ресторан на 32% чаще, а привлечение новых обходится дешевле на 18%

Мы возвращаем гостей и приводим новых, решая следующие проблемы:

Привлечение новых клиентов стоит дорого
Который раз тратите деньги на рекламу в интернете и не видите результатов? Рекламные и PR-агентства запрашивают крупные бюджеты без каких-либо гарантий?
Постоянные гости не возвращаются
Качественно обслужили клиента, а он не вернулся? Есть, что предложить постоянным гостям, но не знаете, как к ним обратиться?
Бизнес не представлен в интернете
Нет надёжных интернет-маркетологов, которые выполнят сложные задачи в срок? Некому разработать сайт, настроить рекламу и оценить эффективность?
  • Сбор информации
    о посетителе

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходят ваши гости, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной
    рекламы в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует клиентам адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

    Сервис показывает адресные предложения гостю в зависимости от того, например, как часто он бывает в заведении или какие блюда предпочитает.

  • Аналитика и отчётность с эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в заведение после показа рекламы и подсчитает стоимость привлечения гостей.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом посещаемости заведения и результатами рекламы.

  1. Устройство
    в ресторане
  2. Сбор информации о посетителе
  3. Запуск рекламы в
    интернете
  4. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к гостям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы по всему интернету показывайте адресные предложения только своим гостям.
Возвращайте постоянных клиентов через интернет
Общайтесь с постоянными гостями через интернет: предлагайте персональные акции или любимые блюда на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность рекламы
Получите современный инструмент рекламы и команду маркетологов, которые настроят работу в интернете: от запуска рекламы до разработки сайта.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость гостей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных посетителей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных посетителей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности заведения, так как сокращение времени между визитами постоянных посетителей влечет за собой повышение оборота ресторана.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных посетителей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках заведения и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность заведения

    Что показывает
    Процент вернувшихся посетителей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Привлекательность заведения — основной показатель эффективности для кафе и ресторанов. Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам официантов, после проведения акций или обновления меню.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость заведения с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных клиентов в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных клиентов не прибавляется, то это повод улучшить работу на удержание посетителей.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы клиенты меньше заказывают. Это повод провести акцию в эти часы или предложить посетителям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в заведении в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных посетителей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта залов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут посетители, где проводят больше всего времени, а в каких залах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом заведения, можно оценить поток посетителей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения посетителей после обновления интерьера.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных посетителей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество посетителей, проводящих в заведении менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то заведение не соответствует тому, что посетители ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших заказ.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение заказавших к зашедшим в заведение. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: кухни, работы официантов, акций и привлекательности меню. Меняя смены официантов или рекламируя новое меню, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждой точки, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются посетители между заведениями. Например, если у двух соседних кафе аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного заведения. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Еще по теме

Не пугай гостей рекламой

Какой не должна быть рекламная рассылка, если вы рассчитываете на прибыль

Омниканальная аналитика

Как вернуть клиента в онлайне и офлайне

Привлекаем и возвращаем гостей из разных сфер: от фастфуда до высокой кухни

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым гостям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в ресторан и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ресторана: