Возвращайте гостей за счёт напоминающей рекламы

Сервис ReMarked возьмёт на себя все заботы
по интернет-маркетингу ресторана

Сервис ReMarked определяет клиентов ресторана по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, а после показывает адресную рекламу на основании интересов или посещений. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит гостей ресторана в интернете и снижает затраты, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.
  2. В отличие от обычной рекламы, клиент видит персональное предложение, основанное на истории его посещений, интересов или покупок.
  3. По статистике, постоянные гости возвращаются в ресторан на 32% чаще, а привлечение новых обходится дешевле на 18%

Мы возвращаем гостей и приводим новых, решая следующие проблемы:

Привлечение новых клиентов стоит дорого
Который раз тратите деньги на рекламу в интернете и не видите результатов? Рекламные и PR-агентства запрашивают крупные бюджеты без каких-либо гарантий?
Постоянные гости не возвращаются
Качественно обслужили клиента, а он не вернулся? Есть, что предложить постоянным гостям, но не знаете, как к ним обратиться?
Бизнес не представлен в интернете
Нет надёжных интернет-маркетологов, которые выполнят сложные задачи в срок? Некому разработать сайт, настроить рекламу и оценить эффективность?
  • Сбор информации
    о посетителе

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходят ваши гости, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной
    рекламы в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует клиентам адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

    Сервис показывает адресные предложения гостю в зависимости от того, например, как часто он бывает в заведении или какие блюда предпочитает.

  • Аналитика и отчётность с эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в заведение после показа рекламы и подсчитает стоимость привлечения гостей.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом посещаемости заведения и результатами рекламы.

  1. Устройство
    в ресторане
  2. Сбор информации о посетителе
  3. Запуск рекламы в
    интернете
  4. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к гостям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы по всему интернету показывайте адресные предложения только своим гостям.
Возвращайте постоянных клиентов через интернет
Общайтесь с постоянными гостями через интернет: предлагайте персональные акции или любимые блюда на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность рекламы
Получите современный инструмент рекламы и команду маркетологов, которые настроят работу в интернете: от запуска рекламы до разработки сайта.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость гостей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных посетителей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных посетителей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности заведения, так как сокращение времени между визитами постоянных посетителей влечет за собой повышение оборота ресторана.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных посетителей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках заведения и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность заведения

    Что показывает
    Процент вернувшихся посетителей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Привлекательность заведения — основной показатель эффективности для кафе и ресторанов. Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам официантов, после проведения акций или обновления меню.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость заведения с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных клиентов в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных клиентов не прибавляется, то это повод улучшить работу на удержание посетителей.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы клиенты меньше заказывают. Это повод провести акцию в эти часы или предложить посетителям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в заведении в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных посетителей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта залов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут посетители, где проводят больше всего времени, а в каких залах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом заведения, можно оценить поток посетителей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения посетителей после обновления интерьера.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных посетителей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество посетителей, проводящих в заведении менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то заведение не соответствует тому, что посетители ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших заказ.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение заказавших к зашедшим в заведение. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: кухни, работы официантов, акций и привлекательности меню. Меняя смены официантов или рекламируя новое меню, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждой точки, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются посетители между заведениями. Например, если у двух соседних кафе аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного заведения. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Привлекаем и возвращаем гостей из разных сфер: от фастфуда до высокой кухни

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым гостям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в ресторан и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль ресторана: