Меню

Увеличивайте продажи за счёт адресной рекламы в интернете

Организуем рекламу в интернете на основании
истории покупок и посещений магазина

Сервис ReMarked определяет клиентов магазина по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, а после показывает адресную рекламу на основании интересов или посещений. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит покупателей магазина в интернете и снижает затраты, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.
  2. В отличие от обычной рекламы, клиент видит персональное предложение, основанное на истории его посещений, интересов или покупок.
  3. По статистике, постоянные покупатели возвращаются в магазин на 18% чаще, а средний чек на покупателя вырастает на 15% в год.

Мы возвращаем покупателей и приводим новых, решая следующие проблемы:

Привлечение новых клиентов стоит дорого
Который раз тратите деньги на рекламу в интернете и не видите результатов? Рекламные и PR-агентства запрашивают крупные бюджеты без каких-либо гарантий?
Постоянные покупатели не возвращаются
Качественно обслужили клиента, а он не вернулся? Есть, что предложить постоянным клиентам, но не знаете, как к ним обратиться?
Бизнес не представлен в интернете
Нет надёжных интернет-маркетологов, которые выполнят сложные задачи в срок? Некому разработать сайт, настроить рекламу и оценить эффективность?
  • Сбор информации
    о посетителе

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходят ваши клиенты, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной
    рекламы в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует клиентам адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

    Сервис показывает адресные предложения клиенту в зависимости от того, например, как часто он бывает в магазине или какие товары предпочитает покупать.

  • Аналитика и отчётность с эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в магазин после показа рекламы и подсчитает стоимость привлечения клиентов.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом посещаемости магазина и результатами рекламы.

  1. Устройство
    в магазине
  2. Сбор информации о посетителе
  3. Запуск рекламы
    в интернете
  4. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к покупателям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы по всему интернету показывайте адресные предложения только своим клиентам.
Возвращайте постоянных клиентов через интернет
Общайтесь с постоянными клиентами через интернет: предлагайте персональные акции или любимые товары на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность рекламы
Получите современный инструмент рекламы и команду маркетологов, которые настроят работу в интернете — от запуска рекламы до разработки сайта.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость покупателей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных покупателей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных покупателей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности магазина, так как сокращение времени между визитами постоянных клиентов влечет за собой повышение оборота.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных покупателей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках магазина и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность магазина

    Что показывает
    Процент вернувшихся покупателей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первой покупки. Определите, как меняются эти значения по сменам продавцов, после проведения акций или обновления ассортимента.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость магазина с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных клиентов в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных покупателей не прибавляется, то это повод улучшить работу на их удержание.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы совершается меньше всего покупок. Это повод провести акцию в эти часы или предложить покупателям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в заведении в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных покупателей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта отделов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут покупатели, где проводят больше всего времени, а в каких отделах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом магазина, можно оценить поток покупателей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения клиентов после обновления оссортимента.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных покупателей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество покупателей, проводящих в магазине менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то магазин не соответствует тому, что клиенты ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших покупку.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение совершивших покупку к зашедшим в магазин. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: ассортимента, работы продавцов, акций и так далее. Меняя смены продавцов или проводя акцию, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждого магазина, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются покупатели между заведениями. Например, если у двух магазинов аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного магазина. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Еще по теме

Пришел. Вернулся. Победил

Превращаем обычных покупателей в постоянных

Кто ваш покупатель на самом деле

Секреты управления идентификацией потребителей

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым покупателям с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в магазин, и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль магазина: