Привлекайте аудиторию, используя покупательские данные и совместные акции с магазинами

Повысим частоту визитов клиентов в торговый центр
и настроим кросс-маркетинг с магазинами

Сервис ReMarked определяет клиентов торгового центра по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, а после показывает адресную рекламу на основании интересов или посещений. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит покупателей торгового центра в интернете и снижает затраты, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.
  2. В отличие от обычной рекламы, клиент видит персональное предложение, основанное на истории его посещений, интересов или покупок.
  3. По статистике, покупатели посещают торговый центр на 14% чаще, а средний чек на покупателя вырастает на 18% в год.

Мы возвращаем покупателей и приводим новых, решая следующие проблемы:

Не растёт посещаемость торгового центра
Покупательский поток падает и приходится снижать арендную ставку из-за спада продаж? Новые клиенты не приходят в торговый центр по рекламе?
Низкая частота визитов клиентов
Клиенты не возвращаются в торговый центр, а стандартная реклама на щитах уже не работает? Не выходит «достучаться» до них обычной рекламой?
Сложности в организации кросс-маркетинга
Хотите повысить средний чек на клиента, но нет готовых решений? Арендаторы хотят проводить совместные акции, но не организовать обмен клиентами?
  • Сбор информации
    о посетителе

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходят ваши клиенты, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной
    рекламы в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует клиентам адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

    Сервис показывает адресные предложения покупателю в зависимости от того, например, как часто он бывает в торговом центре или какие товары предпочитает покупать.

  • Аналитика и отчётность с эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в торговый центр после показа рекламы и подсчитает стоимость привлечения покупателей.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом посещаемости заведения и результатами рекламы.

  1. Устройство
    в торговом
    центре
  2. Сбор информации о посетителе
  3. Запуск рекламы в
    интернете
  4. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к покупателям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы показывайте адресные предложения своим потенциальным клиентам.
Возвращайте постоянных покупателей через интернет
Общайтесь с постоянными клиентами через интернет: предлагайте персональные акции или любимые товары на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность кросс-маркетинга
Помогайте арендаторам обмениваться аудиториями клиентов для совместных акций и за счёт этого повышать продажи.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость покупателей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных покупателей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных покупателей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности торгового центра, так как сокращение времени между визитами постоянных покупателй влечет за собой повышение оборота торгового центра.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных покупателей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках торгового центра и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность торгового центра

    Что показывает
    Процент вернувшихся покупателей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам продавцов, после проведения акций или обновления ассортимента.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость заведения с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных покупателей в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных клиентов не прибавляется, то это повод улучшить работу на удержание покупателей.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы клиенты совершают меньше всего покупок. Это повод провести акцию в эти часы или предложить покупателям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в торговом центре в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных покупателей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта отделов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут покупатели, где проводят больше всего времени, а в каких отделах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом торгового центра, можно оценить поток покупателей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения клиентов после обновления ассортимента.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных покупателей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество покупателей, проводящих в заведении менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то торговый центр не соответствует тому, что клиенты ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших покупку.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение совершивших покупку к зашедшим в торговый центр. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: работы продавцов, акций и разнообразия ассортимента. Меняя смены продавцов или проводя новую акцию, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждой точки, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются посетители между заведениями. Например, если у двух торговых центров аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного центра. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от ресторанов и магазинов до торговых центров и салонов красоты

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым клиентам с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в торговый центр и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль: