Привлекайте аудиторию, используя покупательские данные и совместные акции с магазинами

Повысим частоту визитов клиентов в торговый центр
и настроим кросс-маркетинг с магазинами

Сервис ReMarked определяет клиентов торгового центра по мобильным телефонам, находит их профили в интернете, а после показывает адресную рекламу на основании интересов или посещений. Преимущества новой технологии:

  1. Сервис находит покупателей торгового центра в интернете и снижает затраты, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.
  2. В отличие от обычной рекламы, клиент видит персональное предложение, основанное на истории его посещений, интересов или покупок.
  3. По статистике, покупатели посещают торговый центр на 14% чаще, а средний чек на покупателя вырастает на 18% в год.

Мы возвращаем покупателей и приводим новых, решая следующие проблемы:

Не растёт посещаемость торгового центра
Покупательский поток падает и приходится снижать арендную ставку из-за спада продаж? Новые клиенты не приходят в торговый центр по рекламе?
Низкая частота визитов клиентов
Клиенты не возвращаются в торговый центр, а стандартная реклама на щитах уже не работает? Не выходит «достучаться» до них обычной рекламой?
Сложности в организации кросс-маркетинга
Хотите повысить средний чек на клиента, но нет готовых решений? Арендаторы хотят проводить совместные акции, но не организовать обмен клиентами?
  • Сбор информации
    о посетителе

    База ReMarked содержит обезличенные данные о миллионах клиентов из открытых источников от компаний-партнёров.

    На основании этого сервис определяет, в какие ещё места ходят ваши клиенты, их интернет-профили, интересы и покупательскую способность.

  • Запуск адресной
    рекламы в интернете

    На основании собранной базы ReMarked демонстрирует клиентам адресную рекламу в социальных сетях или поисковых системах.

    Сервис показывает адресные предложения покупателю в зависимости от того, например, как часто он бывает в торговом центре или какие товары предпочитает покупать.

  • Аналитика и отчётность с эффективностью рекламы

    ReMarked определит тех, кто вернулся в торговый центр после показа рекламы и подсчитает стоимость привлечения покупателей.

    Также сервис на основании собранных данных подготовит отчёт с анализом посещаемости заведения и результатами рекламы.

  1. Устройство
    в торговом
    центре
  2. Сбор информации о посетителе
  3. Запуск рекламы в
    интернете
  4. Аналитика
    и отчётность
Обращайтесь к покупателям адресно, не переплачивая
Вместо бесполезной и дорогой рекламы показывайте адресные предложения своим потенциальным клиентам.
Возвращайте постоянных покупателей через интернет
Общайтесь с постоянными клиентами через интернет: предлагайте персональные акции или любимые товары на основании истории посещений.
Отслеживайте эффективность кросс-маркетинга
Помогайте арендаторам обмениваться аудиториями клиентов для совместных акций и за счёт этого повышать продажи.

Оцените эффективность сервиса ReMarked, используя следующие показатели

Примеры других графиков и аналитики

  • Возвращаемость покупателей

    Что показывает
    Возвращаемость постоянных покупателей в течение недели, месяца или года
    Пример анализа
    Сервис поможет вам оценить частоту возвращаемости постоянных покупателей в разрезе недели, месяца или года. Увеличение возвращаемости говорит об эффективности напоминающей рекламы и способствует повышению доходности торгового центра, так как сокращение времени между визитами постоянных покупателй влечет за собой повышение оборота торгового центра.
  • Частота визитов

    Что показывает
    Частоту визитов клиентов в определенный период времени
    Пример анализа
    Данные анализа по частоте визитов помогут вам определить число постоянных покупателей и тенденции по их количественному изменению. Например, если вы видите, что частота визитов сокращается, то это сигнализирует о каких-либо недостатках торгового центра и о необходимости пересмотреть качество предоставляемых услуг.
  • Привлекательность торгового центра

    Что показывает
    Процент вернувшихся покупателей в течение недели, месяца или года.
    Пример анализа
    Оцените, как часто к вам возвращаются клиенты, сколько в среднем проходит времени после первого визита. Определите, как меняются эти значения по сменам продавцов, после проведения акций или обновления ассортимента.
  • Посещаемость по дням

    Что показывает
    Посещаемость заведения с делением на постоянных и новых клиентов по дням, неделям, месяцам и годам.
    Пример анализа
    Оцените, как меняется количество постоянных покупателей в течение месяца или года. Например, если посещаемость растёт, а постоянных клиентов не прибавляется, то это повод улучшить работу на удержание покупателей.
  • Посещаемость в течение дня

    Что показывает
    Посещаемость новых и постоянных клиентов в течение дня с шагом в пятнадцать минут.
    Пример анализа
    Например, рассчитайте отношение выручки к посещаемости за каждый час и определите, в какие часы клиенты совершают меньше всего покупок. Это повод провести акцию в эти часы или предложить покупателям скидку.
  • Эффективность мероприятий

    Что показывает
    Проанализируйте посещаемость мероприятий, а также возвращаемость и окупаемость их аудитории.
    Пример анализа
    Например, если после мероприятия никто из участников не появился в торговом центре в течение трёх месяцев — это повод сменить тему выступления или изменить подход к рекламе. Также интересно посмотреть, сколько новых, а сколько постоянных покупателей привлекло мероприятие.
  • Тепловая карта отделов

    Что показывает
    Оцените куда в первую очередь идут покупатели, где проводят больше всего времени, а в каких отделах не задерживаются.
    Пример анализа
    По тепловой карте, совмещённой с планом торгового центра, можно оценить поток покупателей в выбранный день или в сравнении с другим днём. Это позволит понять эффективность и оценить, как, например, изменилась длительность нахождения клиентов после обновления ассортимента.
  • Длительность визитов

    Что показывает
    Распределение новых и постоянных покупателей по длительности визита в течение дня.
    Пример анализа
    Например, если после установки стенда на входе выросло количество покупателей, проводящих в заведении менее пяти минут, то реклама эффективна. Однако, если количество визитов с большей длительностью упало, то торговый центр не соответствует тому, что клиенты ожидают увидеть после рекламы.
  • Воронка продаж

    Что показывает
    Распределение клиентов по стадиям продажи: от проходивших мимо по улице до совершивших покупку.
    Пример анализа
    Подсчитайте соотношение совершивших покупку к зашедшим в торговый центр. Этот коэффициент очень важен и зависит от многих факторов: работы продавцов, акций и разнообразия ассортимента. Меняя смены продавцов или проводя новую акцию, можно отследить ежедневное изменение конверсии и увеличить продажи.
  • Заведения сети

    Что показывает
    Распределение клиентов по заведениям: посещаемость каждой точки, связи между ними и возвращаемость клиентов.
    Пример анализа
    Оцените, как перемещаются посетители между заведениями. Например, если у двух торговых центров аудитории не пересекаются, то возможно, это повод подумать об открытии дополнительного центра. Также график поможет понять, как проходят основные потоки клиентов.

Еще по теме

Что на самом деле любят клиенты

Результаты опроса перевернули представление о покупательском поведении

Бренд, который любят

Как ритейл «подсадил» покупателей на свои рекламные акции

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от ресторанов и магазинов до торговых центров и салонов красоты

Увеличьте прибыль за счёт адресной рекламы в интернете

Обратитесь через интернет к постоянным или новым клиентам с адресным предложением. Поймите, сколько из них вернулось в торговый центр и повысьте эффективность рекламы. Оцените на примере месячного отчёта, как сервис ReMarked увеличит прибыль: