Поможем официантам повышать продажи заведения
и позвращаемость гостей за счёт вывода данных
с карт лояльности на iikoFront.
iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она связывает в себе информацию о кухне, поставщиках, гостях, в том числе информацию с карт лояльности.
Проблема заключается в том, что информация о предпочтениях гостей по картам лояльности доступна управляющим, но не официантам, которые непосредственно работают с клиентами.
Для этого сервис ReMarked подключается к iiko и выводит самые важные данные с карты лояльности на фронт-офис. На основании этого официанты смогут встретить гостя по имени или предложить любимое блюдо, что, в свою очередь, повышает средний чек ресторана и возвращаемость гостей.
Например, если гость потратил в заведении более 30 тыс. рублей за год — сделать комплимент от ресторана. Если у него скоро день рождения — предложить отметить праздник в заведении.
Инструмент «Клиентомер» в Azure: от подсчета до автоматизации привлечения посетителей
Соберем и объединим информацию о гостях ресторана, их предпочтениях, истории заказов и посещений с карты лояльности, сделаем их доступными для официантов. Настроим вывод данных с карты лояльности на iikoFront.
Обращайтесь к гостям с индивидуальными предложениями, возвращайте постоянных клиентов и привлекайте новых. Посмотрите, как вывод информации о госте с карты лояльности на iikoFront увеличивает прибыль заведения: