Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Данные о госте
с карты лояльности
на iikoFront

Поможем официантам повышать продажи
заведения и позвращаемость гостей
за счёт вывода данных с карт лояльности
на iikoFront.

iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она связывает в себе информацию о кухне, поставщиках, гостях, в том числе информацию с карт лояльности.

Проблема заключается в том, что информация о предпочтениях гостей по картам лояльности доступна управляющим, но не официантам, которые непосредственно работают с клиентами.

Для этого сервис ReMarked подключается к iiko и выводит самые важные данные с карты лояльности на фронт-офис. На основании этого официанты смогут встретить гостя по имени или предложить любимое блюдо, что, в свою очередь, повышает средний чек ресторана и возвращаемость гостей.

Например, если гость потратил в заведении более 30 тыс. рублей за год — сделать комплимент от ресторана. Если у него скоро день рождения — предложить отметить праздник в заведении.

Какие проблемы решает вывод данных с карт лояльности на iikoFront:

Нет персонального общения с гостями на основании истории заказов
Принимая заказ, официант не знает предпочтений гостей, поэтому не может рекомендовать блюда или делать спецпредложения.
У официантов нет доступа к данным о гостях
Встречая гостя, официант не знает его имени, дня рождения и так далее, что могло бы больше расположить гостя к заведению.
Гости реже возвращаются в заведение
В условиях возросшей конкуренции гости реже возвращаются в знакомые места, уходя в новые рестораны.
  • Вывод данных с карты лояльности на iikoFront

    Сервис выводит историю посещений, день рождения, количество потраченных в заведении денег, ТОП-5 любимых блюд и так далее.

  • Создание шаблонов общения для официантов

    Чтобы избежать ошибок, для официантов создаются готовые шаблоны действий на основании данных из карт лояльности.

  • Индивидуальное предложение гостю

    В соответствии с шаблонами, официант, принимая заказ, предлагает гостю одно из его любимых блюд или делает комплимент от заведения, например, тем, кто потратил в ресторане более 100 тысяч рублей.

  1. Сканирование
    карты
    лояльности
  2. Вывод данных
    на iikoFront
  3. Создание
    шаблонов
    общения
  4. Индивидуальное
    предложение
    гостю
Возможность адресного общения с гостями
Принимая заказ, официант уже знает, как часто гость бывал в ресторане, что заказывал, сколько потратил и когда празднует день рождения.
Индивидуальные предложения гостям повышают лояльность
На основании информации с карты лояльности официант может делать индивидуальные предложения гостю, подарки и комплименты от заведения.
Растёт средний чек, гости чаще возвращаются в ресторан
Гости охотнее следуют рекомендациям официанта и заказывают больше, а также чаще возвращаются в заведение, которое учитывает их предпочтения.

Еще по теме

Поймать клиента в сеть

Используйте свой Wi-Fi по максимуму

Адресный маркетинг ресторана

50 проверенных способов привлечения гостей

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Обращайтесь к гостям с индивидуальными предложениями на основании истории их заказов

Соберем и объединим информацию о гостях ресторана, их предпочтениях, истории заказов и посещений с карты лояльности, сделаем их доступными для официантов. Настроим вывод данных с карты лояльности на iikoFront.
Обращайтесь к гостям с индивидуальными предложениями, возвращайте постоянных клиентов и привлекайте новых. Посмотрите, как вывод информации о госте с карты лояльности на iikoFront увеличивает прибыль заведения: