Привлечение клиентов в ресторан – работа, которая включает самые разные направления: от рекламы до коммуникации после посещения. Как и в других видах бизнеса, здесь действует воронка продаж: широкий охват при первом касании, который поэтапно сужается и приходит числу тех, кто стал постоянным гостем. Чтобы увеличить количество клиентов, важно работать над каждым шагом такой воронки. Рассмотрим 10 эффективных стратегий для разных этапов. 1. Контекстная и таргетированная реклама Реклама в Сети помогает как охватить новую аудиторию, так и напомнить о себе текущим …
Блог ReMarked
Blog Posts
Привет-привет! Это Антонина, руководитель отдела разработки мобильных приложений. Сегодня собрали 4 свежих инструмента, которые уже доказали свою эффективность и выводят взаимодействие с гостями на новый уровень👇 – Тегирование гостей при …
Программа лояльности помогает строить долгосрочные отношения с клиентами, увеличивать продажи и средний чек. Если у вашего кафе или ресторана еще нет такой программы, возможно, вам стоит ее запустить. Рекомендуем сразу …
Zira Garden – масштабный проект современной ближневосточной кухни с двухэтажной посадкой. С самого открытия команда выстроила работу с гостями через сервисы CRM ReMarked – чтобы управлять потоком, не терять гостей …
Коллеги, привет! Я снова с хорошими новостями. 📌 Мы собрали карту CRM-коммуникаций для ресторанов. В неё вошли проверенные механики и кампании, которые уже показали результат у наших клиентов на CRM-маркетинге. …
Привет! На связи Юлия Лопатина, руководитель отдела разработки сценариев в ReMarked👋🏻 Как вы знаете, сценарии – один из самых важных инструментов в CRM, и мы постоянно его дорабатываем. Делюсь свежими …
Друзья, привет! Это Катя Нехар, руководитель отдела дополнительных разработок ReMarked, и я к вам с отличными новостями. Мы одни из первых выводим на рынок встроенную в CRM ReMarked нейросеть для …
Друзья, встречаемся на MEGUSTRO – главном гастрособытии осени для профессионалов ресторанного рынка! 📍 3 октября в 12:45 мы вместе с Юлией Костылевой, CMO ReMarked, расскажем про CRM–маркетинг нового поколения – …
🔔 Сегодня расскажу про новую фичу в сервисе резервов. Теперь в ReMarked карточка звонка окрашивается в нужный цвет еще до того, как хостес поднимет трубку. 🟢 Зеленым – если гость …
Коллеги, привет! Хочу поделиться кейсом, который вдохновляет: +8% к выручке за счёт точной CRM-стратегии для ресторана SOMA. Что получила SOMA: ✔️ +8% к выручке благодаря точным коммуникациям ✔️ Чёткое распределение …










