Iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать работу ресторана и контролировать происходящие в нём процессы. Интеграция c Iiko дает возможность получать новую маркетинговую аналитику и использовать собранные данные для более эффективного общения с гостями заведения. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях гостям на основании истории их заказов.
Интеграция с iiko и crm позволяет более эффективно управлять отношениями с клиентами. Она обеспечивает единое представление данных о клиентах и их активности, облегчая выявление возможностей и отслеживание прогресса. Интеграция также позволяет автоматизировать процессы маркетинга и продаж, экономя время и ресурсы
Сервис ReMarked подключается к Iiko и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности Iiko-Card с посещаемостью и интернет-профилями гостей заведения. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков и таблиц. Такая интеграция позволяет использовать покупательские данные посетителей для рекламы и рассылок по смс и почте.
Подключить интеграцию с iiko
Какие проблемы решает сервис «Интеграция с iiko»:
Сложно обратиться к гостям, чтобы вернуть их в заведение
Данные чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к гостям, чтобы вернуть их.
Нет полного представления об эффективности работы заведения
Данные из Iiko не дают исчерпывающей картины о работе заведения.
Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и рекламы
Данные из Iiko, сайта, Wi-Fi и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.
Преимущества
Гости возвращаются чаще и приносят больше прибыли
Данные от Iiko и ReMarked позволяют настроить адресную рекламу и рассылки по гостям заведения, что повышает возвращаемость.
Полная аналитика эффективности заведения
Данные о гостях из Iiko и IikoCard дополняются информацией от счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi.
Вся информация о гостях в одном месте
Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.
2000
ресторанов используют CRM
65
интеграций с партнерами
30
разделов CRM с данными и аналитикой
5000000
гостей зарегистрировано
в CRM
Полный портрет гостя
По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:
Система работает
автоматически
Собирает базу гостей
Создаёт сегменты клиентов для рекламы
Определяет источники звонков
Собирает заявки и брони с сайта
Собирает отзывы в интернете
Строит отчёты и аналитику
Примеры отображения данных в личном кабинете
Сотни клиентов, в том числе:
Получайте объединенные данные из интеграции с iiko и CRM ReMarked
Мы объединяем данные из системы Iiko и карт лояльности IikoCard с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями гостей заведения. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере:
Еще по теме
Почему наше решение №1
Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений