Bg images Bg images

Iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать работу ресторана и контролировать происходящие в нём процессы. Интеграция c Iiko дает возможность получать новую маркетинговую аналитику и использовать собранные данные для более эффективного общения с гостями заведения. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях гостям на основании истории их заказов.

Сервис ReMarked подключается к Iiko и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности IikoCard с посещаемостью и интернет-профилями гостей заведения. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков и таблиц. Такая интеграция позволяет использовать покупательские данные посетителей для рекламы и рассылок по смс и почте.

Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Какие проблемы решает сервис «Интеграция с iiko»:

Icon Images
Shape Images

Сложно обратиться к гостям, чтобы вернуть их в заведение

Данные чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к гостям, чтобы вернуть их.

Icon Images
Shape Images

Нет полного представления об эффективности работы заведения

Данные из Iiko не дают исчерпывающей картины о работе заведения.

Icon Images
Shape Images

Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и рекламы

Данные из Iiko, сайта, Wi-Fi и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.

Преимущества

Гости возвращаются чаще и приносят больше прибыли

Данные от Iiko и ReMarked позволяют настроить адресную рекламу и рассылки по гостям заведения, что повышает возвращаемость.

Полная аналитика эффективности заведения

Данные о гостях из Iiko и IikoCard дополняются информацией от счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi.

Вся информация о гостях в одном месте

Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.

Shape Images

518

ресторанов используют CRM

Shape Images

65

интеграций с партнерами

Shape Images

30

разделов CRM с данными и аналитикой

Shape Images

5000000

гостей зарегистрировано
в CRM

Полный портрет гостя

По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:

Featured Images

Система работает
автоматически

Собирает базу гостей

Собирает базу гостей

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Определяет источники звонков

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает заявки и брони с сайта

Управляет репутацией в интернете

Собирает отзывы в интернете

Строит отчёты и аналитику

Строит отчёты и аналитику

Сотни клиентов, в том числе:

Получайте объединенные данные из интеграции с iiko и CRM ReMarked

Мы объединяем данные из системы Iiko и карт лояльности IikoCard с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями гостей заведения. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере:

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM
Почему наше решение №1

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система