CRM для ресторанов №1 в России
Bg images Bg images
Bg images Bg images

Iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать работу ресторана и контролировать происходящие в нём процессы. Интеграция c Iiko дает возможность получать новую маркетинговую аналитику и использовать собранные данные для более эффективного общения с гостями заведения. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях гостям на основании истории их заказов.

Интеграция с iiko и crm позволяет более эффективно управлять отношениями с клиентами. Она обеспечивает единое представление данных о клиентах и их активности, облегчая выявление возможностей и отслеживание прогресса. Интеграция также позволяет автоматизировать процессы маркетинга и продаж, экономя время и ресурсы

Сервис ReMarked подключается к Iiko и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности Iiko-Card с посещаемостью и интернет-профилями гостей заведения. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков и таблиц. Такая интеграция позволяет использовать покупательские данные посетителей для рекламы и рассылок по смс и почте.

Подключить интеграцию с iiko

Или позвоните нам +7 812 909-32-49

Какие проблемы решает сервис «Интеграция с iiko»:

Icon Images
Shape Images

Сложно обратиться к гостям, чтобы вернуть их в заведение

Данные чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к гостям, чтобы вернуть их.

Icon Images
Shape Images

Нет полного представления об эффективности работы заведения

Данные из Iiko не дают исчерпывающей картины о работе заведения.

Icon Images
Shape Images

Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и рекламы

Данные из Iiko, сайта, Wi-Fi и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.

Преимущества

Гости возвращаются чаще и приносят больше прибыли

Данные от Iiko и ReMarked позволяют настроить адресную рекламу и рассылки по гостям заведения, что повышает возвращаемость.

Полная аналитика эффективности заведения

Данные о гостях из Iiko и IikoCard дополняются информацией от счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi.

Вся информация о гостях в одном месте

Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.

Shape Images

2000

ресторанов используют CRM

Shape Images

65

интеграций с партнерами

Shape Images

30

разделов CRM с данными и аналитикой

Shape Images

5000000

гостей зарегистрировано
в CRM

Полный портрет гостя

По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:

Featured Images

Система работает
автоматически

Собирает базу гостей

Собирает базу гостей

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Определяет источники звонков

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает заявки и брони с сайта

Управляет репутацией в интернете

Собирает отзывы в интернете

Строит отчёты и аналитику

Строит отчёты и аналитику

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип Italy
Логотип Rock Crystal
Логотип The Бык
Логотип Che Group
Логотип Пхали Хинкали
Логотип Restaurants
Логотип Soho Rooms
Логотип Mama Roma
Логотип клиента
Логотип Publife
Логотип Британские пекарни
Логотип Hunt
Логотип Birch
Логотип Bulldozer group
Логотип Bobo
Логотип Duo
Логотип Frank
Логотип Meat coin
Логотип клиента
Логотип Big wine freaks
Логотип клиента
Логотип Рататуй
Логотип Koza restaurant group
Логотип Марчелли
Логотип Zuma
Логотип Smoky people
Логотип Руки вверх
Логотип Perelman
Логотип Андерсон
Логотип Веселидзе
Логотип Butcher
Логотип Комитет
Логотип Чемодан
Логотип Хачапури
Логотип Соболев Альянс
Логотип Il Forno
Логотип welcome group
Логотип Изи Паб
Логотип Italiani
Логотип Stroganoff
Логотип WRF
Логотип Вилла Капри
Логотип Culta
Логотип Gaijin
Логотип Мияги
Логотип Dreamteam
Логотип Evdokimov Group
Логотип Cidr
Логотип Шаверно
Логотип U
Логотип Сиртаки
Логотип Commons
Логотип Fresas
Логотип Tootsie
Логотип Pio Al Porto
Логотип Максим
Логотип Пират
Логотип Sandyq
Логотип Moose
Логотип Бутчер
Логотип Пивная карта
Логотип Ракуса
Логотип Sb
Логотип Хачапури и вино
Логотип Банщики
Логотип Janymsoul
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Получайте объединенные данные из интеграции с iiko и CRM ReMarked

Мы объединяем данные из системы Iiko и карт лояльности IikoCard с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями гостей заведения. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере:

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система