Интеграция с iiko

Настроим связь между сервисом Remarked и iiko
для обмена информацией по посещаемости
и картам лояльности

Iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать работу ресторана и контролировать происходящие в нём процессы. Интеграция сервиса ReMarked c Iiko дает возможность получать новую маркетинговую аналитику и использовать собранные данные для более эффективного общения с гостями заведения. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях гостям на основании истории их заказов.

Сервис ReMarked подключается к Iiko и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности IikoCard с посещаемостью и интернет-профилями гостей заведения. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков и таблиц. Такая интеграция позволяет использовать покупательские данные посетителей для рекламы и рассылок по смс и почте.

Какие проблемы решает сервис «Интеграция с iiko»:

Сложно обратиться к гостям, чтобы вернуть их в заведение
Данные чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к гостям, чтобы вернуть их.
Нет полного представления об эффективности работы заведения
Данные из Iiko не дают исчерпывающей картины о работе заведения.
Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и рекламы
Данные из Iiko, сайта, Wi-Fi и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.
  • Интеграция с Iiko

    ReMarked объединяет данные Iiko с данными счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi и представляет их в удобном виде в личном кабинете.

  • Адресная реклама

    Собранные данные используются для адресной рекламы и почтовых/смс рассылок на основании истории посещений и заказов.

  • Отчёты и аналитика

    ReMarked проведет анализ эффективности рекламной кампании, определит тех, кто вернулся в заведение, и подготовит отчет по окупаемости рекламы.

  1. Отдельный Wi-Fi
    и счетчик
    посещаемости
  2. Интеграция
    с Iiko
  3. Адресная
    реклама
  4. Отчёты
    и аналитика
Гости возвращаются чаще и приносят больше прибыли
Данные от Iiko и ReMarked позволяют настроить адресную рекламу и рассылки по гостям заведения, что повышает возвращаемость.
Полная аналитика эффективности заведения
Данные о гостях из Iiko и IikoCard дополняются информацией от счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi.
Вся информация о гостях в одном месте
Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Получайте объединенные данные из Iiko и ReMarked

Мы объединяем данные из системы Iiko и карт лояльности IikoCard с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями гостей заведения. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере: