Bg images Bg images

Iiko — на сегодня одна из самых популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать работу ресторана и контролировать происходящие в нём процессы. Интеграция c Iiko дает возможность получать новую маркетинговую аналитику и использовать собранные данные для более эффективного общения с гостями заведения. Например, автоматически отправлять поздравления по смс с днём рождения владельцам карт лояльности или показывать рекламу в соцсетях гостям на основании истории их заказов.

Интеграция с iiko и crm позволяет более эффективно управлять отношениями с клиентами. Она обеспечивает единое представление данных о клиентах и их активности, облегчая выявление возможностей и отслеживание прогресса. Интеграция также позволяет автоматизировать процессы маркетинга и продаж, экономя время и ресурсы

Сервис ReMarked подключается к Iiko и объединяет данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности Iiko-Card с посещаемостью и интернет-профилями гостей заведения. Информация доступна в личном кабинете в виде графиков и таблиц. Такая интеграция позволяет использовать покупательские данные посетителей для рекламы и рассылок по смс и почте.

Подключить интеграцию с iiko

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Какие проблемы решает сервис «Интеграция с iiko»:

Icon Images
Shape Images

Сложно обратиться к гостям, чтобы вернуть их в заведение

Данные чеков и карт лояльности не дают понимания, как эффективно обратиться к гостям, чтобы вернуть их.

Icon Images
Shape Images

Нет полного представления об эффективности работы заведения

Данные из Iiko не дают исчерпывающей картины о работе заведения.

Icon Images
Shape Images

Разрозненные данные сложно использовать для аналитики и рекламы

Данные из Iiko, сайта, Wi-Fi и т.п. хранятся в разных местах, их объединение требует времени и усилий.

Преимущества

Гости возвращаются чаще и приносят больше прибыли

Данные от Iiko и ReMarked позволяют настроить адресную рекламу и рассылки по гостям заведения, что повышает возвращаемость.

Полная аналитика эффективности заведения

Данные о гостях из Iiko и IikoCard дополняются информацией от счетчиков посещаемости и гостевого Wi-Fi.

Вся информация о гостях в одном месте

Владелец бизнеса имеет доступ к объединенной информации в личном кабинете.

Shape Images

2000

ресторанов используют CRM

Shape Images

65

интеграций с партнерами

Shape Images

30

разделов CRM с данными и аналитикой

Shape Images

5000000

гостей зарегистрировано
в CRM

Полный портрет гостя

По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:

Featured Images

Система работает
автоматически

Собирает базу гостей

Собирает базу гостей

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Определяет источники звонков

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает заявки и брони с сайта

Управляет репутацией в интернете

Собирает отзывы в интернете

Строит отчёты и аналитику

Строит отчёты и аналитику

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Получайте объединенные данные из интеграции с iiko и CRM ReMarked

Мы объединяем данные из системы Iiko и карт лояльности IikoCard с информацией счетчиков посещаемости и интернет-профилями гостей заведения. Используйте полученные данные для оценки эффективности работы заведения, настройки адресной рекламы и рассылок по смс и почте. Оцените удобство получения объединенной информации в личном кабинете на реальном примере:

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM
Почему наше решение №1

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система