Возможности
Гостевая база заведения
Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.
Возможности:
Телефония
Соберите историю звонков на карточке гостя, прослушайте звонки, контролируйте работу операторов колл-центра и отслеживайте пропущенные вызовы.
Возможности:
- Настроить всплывающий профиль гостя при звонке.
- Отследить пропущенные звонки и перезвоны.
- Оценить эффективность операторов колл-центра.
- Понять статистику заказов, оформленных операторами колл-центра.
- Получать уведомления о пропущенных звонках.
- Настроить ежемесячный отчет по работе колл-центра.
- Вывести имя гостя на телефон хостес при звонке.
Заявки и брони
Настройте сбор заявок, броней, анкет и обратных звонков с ваших сайтов и лэндингов в одном месте. Настройте уведомления о новых заявках в мессенджере.
Возможности:
- Собрать заявки из интернета.
- Предоставить гостям удобный сервис для бронирования столика.
- Собрать брони с сайта через онлайн-формы.
- Собрать брони с сайта через виджет бронирования.
- Настроить уведомления о новой брони или отзыве.
- Вернуть гостей на ежегодные банкеты.
- Настроить отчет по броням и источникам.
- Приложение для планшетов
- Интеграция системы резервов с amoCRM.
Работа с постоянными гостями
Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.
Возможности:
Работа с новыми гостями
Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.
Возможности:
- Превратить нового клиента в постоянного.
- Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
- Отследить источник прихода гостя.
- Оценить затраты на привлечение нового гостя.
- Увеличить конверсию проходящего потока.
Виртуальные карты
Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.
Возможности:
- Установить виртуальную карту на телефон гостю.
- Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
- Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
- Настраивать различные дизайны карт Wallet.
- Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.
- Узнать о гостях с детьми и пригласить их отметить детские праздники в вашем ресторане.
Система лояльности
Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.
Возможности:
- Собирать предпочтения гостей при регистрации.
- Разработать нестандартную механику начисления баллов.
- Настроить систему лояльности в ресторане.
- Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
- Настроить подарки гостям в системе лояльности.
- Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
- Рассчитать индекс лояльности гостя NPS.
Работа с отзывами гостей
Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.
Возможности:
- Собирать отзывы гостей в ресторане.
- Собирать отзывы гостей по QR-коду на чеке.
- Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
- Отвечать на отзывы в интернете из одного места.
- Сортировать отзывы по тегам.
Гостевой Wi-Fi
Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.
Возможности:
- Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
- Настроить меню по QR коду.
- Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.
Заказы гостей в заведении
Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.
Возможности:
- Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
- Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
- Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
- Отследить заказы определённых категорий гостей.
Служба доставки
Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.
Возможности:
- Собирать заказы и доставки напрямую с вашего сайта.
- Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
- Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
- Анализировать работу доставки.
- Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
- Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.
Сегментирование клиентов
Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.
Возможности:
- Найти гостей с самым большим чеком за год.
- Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
- Сегментировать базу клиентов.
- Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.
- Автоматическое определение пола гостей по имени.
Реклама в интернете
Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.
Возможности:
- Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
- Настроить рекламу вокруг заведения.
- Настроить рекламу по сегментам гостей из ВКонтакте.
Оценка эффективности рекламы
За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.
Возможности:
- Настроить сквозную аналитику.
- Интеграция с Roistat для отслеживания эффективности рекламы в интернете.
- Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
- Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
- Определить количество заказов по промо-коду.
Рассылки
Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.
Возможности:
- Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
- Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
- Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
- Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
- Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.
- Каналы взаимодействия с гостями.
Ежедневная автоматическая отчётность
Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.
Возможности:
- Отчет об опасных операциях (Антифрод)
- Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
- Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
- Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.
- Создать отчет по продажам позиции меню.
- Создать отчет по гостям из сегмента.
- Видеть отчет по отзывам и чаевым для официантов из сервиса «нетмонет».
Анализ гостей и потребления блюд в меню
Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.
Возможности:
Работа с персоналом
Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.
Возможности:
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.