Меню

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки

Почему наше решение № 1:

01

Гостевая база заведения

Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.

Возможности:

  1. Создать анкету гостя из всех источников.
  2. Видеть всю базу гостей сети ресторанов в одном месте.
  3. Отследить рост базы гостей заведения.
  4. Видеть историю покупок и обращений гостя.
  5. Собрать контакты гостей ресторана в одном месте.

02

Телефония:

Соберите историю звонков на карточке гостя, прослушайте звонки, контролируйте работу операторов колл-центра и отслеживайте пропущенные вызовы.

Возможности:

  1. Настроить всплывающий профиль гостя при звонке.
  2. Отследить пропущенные звонки и перезвоны.
  3. Оценить эффективность операторов колл-центра.
  4. Понять статистику заказов, оформленных операторами колл-центра.
  5. Получать уведомления о пропущенных звонках.

03

Заявки и брони

Настройте сбор заявок, броней, анкет и обратных звонков с ваших сайтов и лэндингов в одном месте. Настройте уведомления о новых заявках в мессенджере.

Возможности:

  1. Собрать заявки из интернета.
  2. Собрать брони с сайта.
  3. Настроить уведомления о новой брони или отзыве.
  4. Вернуть гостей на ежегодные банкеты.

04

Работа с постоянными гостями

Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.

Возможности:

  1. Вернуть гостей в ресторан.
  2. Персонализировать общение с каждым гостем.
  3. Пригласить гостей ресторана отметить свой день рождения.
  4. Повысить средний чек на гостя.
  5. Отправить спецпредложение тем, кто потратил определенную сумму в заведении.

05

Работа с новыми гостями

Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.

Возможности:

  1. Сделать постоянного гостя из нового.
  2. Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
  3. Отследить источник прихода гостя.
  4. Оценить затраты на привлечение нового гостя.

06

Виртуальные карты

Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.

Возможности:

  1. Установить виртуальную карту на телефон гостю.
  2. Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
  3. Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
  4. Настраивать различные дизайны карт Wallet.
  5. Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.

07

Система лояльности

Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.

Возможности:

  1. Разработать нестандартную механику начисления баллов.
  2. Настроить систему лояльности в ресторане.
  3. Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  4. Настроить подарки гостям в системе лояльности.

08

Работа с отзывами гостей

Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Instagram, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.

Возможности:

  1. Собирать отзывы гостей в ресторане.
  2. Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
  3. Отвечать на отзывы в интернете из одного места.

09

Гостевой Wi-Fi

Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.

Возможности:

  1. Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
  2. Настроить меню по QR коду.
  3. Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.

10

Заказы гостей в заведении

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.

Возможности:

  1. Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
  2. Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
  3. Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
  4. Отследить заказы определённых категорий гостей.

11

Служба доставки

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.

Возможности:

  1. Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
  2. Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
  3. Анализировать работу доставки.
  4. Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
  5. Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.

12

Сегментирование клиентов

Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.

Возможности:

  1. Найти гостей с самым большим чеком за год.
  2. Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
  3. Сегментировать базу клиентов.
  4. Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.

13

Реклама в интернете

Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.

Возможности:

  1. Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
  2. Настроить рекламу вокруг заведения.

14

Оценка эффективности рекламы

  • За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.
  • Возможности:

    1. Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
    2. Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
    3. Определить количество заказов по промо-коду.

    15

    Рассылки

    Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.

    Возможности:

    1. Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
    2. Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
    3. Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
    4. Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
    5. Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.

    16

    Ежедневная автоматическая отчётность

  • Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.
  • Возможности:

    1. Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
    2. Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
    3. Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.

    17

    Анализ гостей и потребления блюд в меню

    Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.

    Возможности:

      Провести ABC анализ по блюдам.

    1. Провести ABC анализ по гостям.
    2. Настроить RFM отчёт по гостям.

    Персонализируйте общение с каждым гостем

    Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

    Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

    Сервис звонка с сайта RedConnect