Возможности

Возможности

Гостевая база заведения

Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.

Возможности:

  1. Создать анкету гостя из всех источников.
  2. Видеть всю базу гостей сети ресторанов в одном месте.
  3. Отследить рост базы гостей заведения.
  4. Видеть историю покупок и обращений гостя.
  5. Собрать контакты гостей ресторана в одном месте.
  6. Присваивать гостям теги.

Работа с постоянными гостями

Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.

Возможности:

  1. Вернуть гостей в ресторан.
  2. Персонализировать общение с каждым гостем.
  3. Пригласить гостей ресторана отметить свой день рождения.
  4. Повысить средний чек на гостя.
  5. Отправить спецпредложение тем, кто потратил определенную сумму в заведении.
Возможности
Возможности

Работа с новыми гостями

Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.

Возможности:

  1. Превратить нового клиента в постоянного.
  2. Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
  3. Отследить источник прихода гостя.
  4. Оценить затраты на привлечение нового гостя.
  5. Увеличить конверсию проходящего потока.

Виртуальные карты

Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.

Возможности:

  1. Установить виртуальную карту на телефон гостю.
  2. Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
  3. Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
  4. Настраивать различные дизайны карт Wallet.
  5. Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.
  6. Узнать о гостях с детьми и пригласить их отметить детские праздники в вашем ресторане.
Возможности
Возможности

Система лояльности

Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.

Возможности:

  1. Собирать предпочтения гостей при регистрации.
  2. Разработать нестандартную механику начисления баллов.
  3. Настроить систему лояльности в ресторане.
  4. Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  5. Настроить подарки гостям в системе лояльности.
  6. Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  7. Рассчитать индекс лояльности гостя NPS.

Работа с отзывами гостей

Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.

Возможности:

  1. Собирать отзывы гостей в ресторане.
  2. Собирать отзывы гостей по QR-коду на чеке.
  3. Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
  4. Отвечать на отзывы в интернете из одного места.
  5. Сортировать отзывы по тегам.
Возможности
Возможности

Гостевой Wi-Fi

Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.

Возможности:

  1. Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
  2. Настроить меню по QR коду.
  3. Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.

Заказы гостей в заведении

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.

Возможности:

  1. Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
  2. Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
  3. Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
  4. Отследить заказы определённых категорий гостей.
Возможности
Возможности

Служба доставки

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.

Возможности:

  1. Собирать заказы и доставки напрямую с вашего сайта.
  2. Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
  3. Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
  4. Анализировать работу доставки.
  5. Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
  6. Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.

Сегментирование клиентов

Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.

Возможности:

  1. Найти гостей с самым большим чеком за год.
  2. Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
  3. Сегментировать базу клиентов.
  4. Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.
  5. Автоматическое определение пола гостей по имени.
Возможности
Возможности

Реклама в интернете

Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.

Возможности:

  1. Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
  2. Настроить рекламу вокруг заведения.
  3. Настроить рекламу по сегментам гостей из ВКонтакте.

Оценка эффективности рекламы

За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.

Возможности:

  1. Настроить сквозную аналитику.
  2. Интеграция с Roistat для отслеживания эффективности рекламы в интернете.
  3. Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
  4. Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
  5. Определить количество заказов по промо-коду.
Возможности
Возможности

Рассылки

Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.

Возможности:

  1. Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
  2. Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
  3. Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
  4. Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
  5. Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.
  6. Каналы взаимодействия с гостями.

Ежедневная автоматическая отчётность

Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.

Возможности:

  1. Отчет об опасных операциях (Антифрод)
  2. Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
  3. Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
  4. Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.
  5. Создать отчет по продажам позиции меню.
  6. Создать отчет по гостям из сегмента.
  7. Видеть отчет по отзывам и чаевым для официантов из сервиса «нетмонет».
Возможности
Возможности

Анализ гостей и потребления блюд в меню

Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.

Возможности:

  1. Провести ABC анализ по гостям.
  2. Отчет по категориям блюд.
  3. Настроить RFM отчёт по гостям.
  4. Получить список блюд-комплементов.
  5. Настроить RFM отчёт по гостям.
  6. Провести ABC анализ блюд и фудкоста.
  7. Оценить перемещение гостей между заведениями сети.
  8. Оценить проходящий поток возле заведения.

Работа с персоналом

Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.

Возможности:

  1. Работа с персоналом в ReMarked.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента