Возможности

Возможности

Гостевая база заведения

Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.

Возможности:

  1. Создать анкету гостя из всех источников.
  2. Видеть всю базу гостей сети ресторанов в одном месте.
  3. Отследить рост базы гостей заведения.
  4. Видеть историю покупок и обращений гостя.
  5. Собрать контакты гостей ресторана в одном месте.
Возможности

Заявки и брони

Настройте сбор заявок, броней, анкет и обратных звонков с ваших сайтов и лэндингов в одном месте. Настройте уведомления о новых заявках в мессенджере.

Возможности:

  1. Собрать заявки из интернета.
  2. Собрать брони с сайта через онлайн-формы.
  3. Собрать брони с сайта через виджет бронирования.
  4. Настроить уведомления о новой брони или отзыве.
  5. Вернуть гостей на ежегодные банкеты.

Работа с постоянными гостями

Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.

Возможности:

  1. Вернуть гостей в ресторан.
  2. Персонализировать общение с каждым гостем.
  3. Пригласить гостей ресторана отметить свой день рождения.
  4. Повысить средний чек на гостя.
  5. Отправить спецпредложение тем, кто потратил определенную сумму в заведении.
  6. Общаться с гостями через мессенджеры WhatsApp, Telegram, VK и Instagram Direct.
Возможности
Возможности

Работа с новыми гостями

Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.

Возможности:

  1. Сделать постоянного гостя из нового.
  2. Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
  3. Отследить источник прихода гостя.
  4. Оценить затраты на привлечение нового гостя.
  5. Увеличить конверсию проходящего потока.

Виртуальные карты

Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.

Возможности:

  1. Установить виртуальную карту на телефон гостю.
  2. Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
  3. Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
  4. Настраивать различные дизайны карт Wallet.
  5. Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.
  6. Узнать о гостях с детьми и пригласить их отметить детские праздники в вашем ресторане
Возможности
Возможности

Система лояльности

Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.

Возможности:

  1. Собирать предпочтения гостей при регистрации.
  2. Разработать нестандартную механику начисления баллов.
  3. Настроить систему лояльности в ресторане.
  4. Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  5. Настроить подарки гостям в системе лояльности.
  6. Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  7. Рассчитать индекс лояльности гостя NPS.

Работа с отзывами гостей

Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Instagram, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.

Возможности:

  1. Собирать отзывы гостей в ресторане.
  2. Собирать отзывы гостей по QR-коду на чеке.
  3. Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
  4. Отвечать на отзывы в интернете из одного места.
  5. Сортировать отзывы по тегам.
Возможности
Возможности

Гостевой Wi-Fi

Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.

Возможности:

  1. Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
  2. Настроить меню по QR коду.
  3. Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.

Заказы гостей в заведении

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.

Возможности:

  1. Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
  2. Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
  3. Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
  4. Отследить заказы определённых категорий гостей.
Возможности
Возможности

Служба доставки

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.

Возможности:

  1. Собирать заказы и доставки напрямую с вашего сайта.
  2. Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
  3. Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
  4. Анализировать работу доставки.
  5. Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
  6. Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.

Сегментирование клиентов

Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.

Возможности:

  1. Найти гостей с самым большим чеком за год.
  2. Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
  3. Сегментировать базу клиентов.
  4. Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.
  5. Автоматическое определение пола гостей по имени.
Возможности
Возможности

Реклама в интернете

Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.

Возможности:

  1. Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
  2. Настроить рекламу вокруг заведения.

Оценка эффективности рекламы

За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.

Возможности:

  1. Настроить сквозную аналитику.
  2. Интеграция с Roistat для отслеживания эффективности рекламы в интернете.
  3. Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
  4. Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
  5. Определить количество заказов по промо-коду.
Возможности
Возможности

Рассылки

Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.

Возможности:

  1. Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
  2. Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
  3. Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
  4. Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
  5. Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.

Ежедневная автоматическая отчётность

Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.

Возможности:

  1. Отчет об опасных операциях (Антифрод)
  2. Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
  3. Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
  4. Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.
Возможности
Возможности

Анализ гостей и потребления блюд в меню

Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.

Возможности:

  1. Провести ABC анализ по гостям.
  2. Отчет по категориям блюд.
  3. Настроить RFM отчёт по гостям.
  4. Получить список блюд-комплементов.
  5. Настроить RFM отчёт по гостям.
  6. Провести ABC анализ блюд и фудкоста.
  7. Оценить перемещение гостей между заведениями сети.
  8. Оценить проходящий поток возле заведения.

Работа с персоналом

Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.

Возможности:

  1. Работа с персоналом в ReMarked

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49