Объединит все каналы общения с клиентом и покажет
адресную рекламу на основании истории посещений
Представляем новую CRM для ресторанов, баров, кафе, которая объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
Используя эти данные, заведение может общаться как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему смс-сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей. Например, дать рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или звонит в ресторан только для доставки еды.
Так как CRM система знает, когда гость возвращается и какая реклама ему была показана, то заведение точно может отследить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.
Настроим сбор данных о гостях из различных источников. Сэкономим время на работу с клиентской базой и отчётами по маркетингу.
Настроим точечную рекламу на гостей и отследим их визиты в заведение. Вы точно будете знать, кто ваш гость, как часто он посещает ресторан и по какой рекламе пришёл.
Вернем гостей, обращаясь адресно к каждому из них на основании истории посещений. Поможем сэкономить бюджет за счёт автоматизации рекламы.
Гостевой Wi-Fi
Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)
Телефония
Сайт
Отзывы в интернете
Отзывы управляющему
Система лояльности
Доставки
По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:
Собирает базу гостей
Создаёт сегменты клиентов для рекламы
Определяет источники звонков
Собирает заявки с сайта и порталов
Управляет репутацией в интернете
Получает обратную связь от гостей
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.
Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.
Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.
Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.
Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.