Меню

Омниканальная
CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом
и покажет адресную рекламу на основании
истории посещений

Представляем новую CRM для ресторана, которая объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, системы автоматизации и заявки с сайта.

Используя эти данные, заведение может общаться как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему смс-сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей. Например, дать рекламу тем, кто празднует день рождения или не приходил в течение полугода.

Так как система знает, когда гость возвращается и какая реклама ему была показана, то заведение точно может отследить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

Проблемы, которые которые решит CRM

Нет единой системы сбора базы гостей
Все данные о гостях хранятся в разных местах, что затрудняет работу с ними.
Не отслеживается эффективность рекламы
Нет понимания, сколько гостей пришло с рекламы, что приводит к трате рекламных бюджетов впустую.
Бюджет на рекламу расходуется впустую
Незнание интересов гостей и их мнений о заведении снижает возвращаемость и приводит к снижению прибыли.

Как работает CRM

Источники информации
  • Гостевой Wi-Fi
  • Система автоматизации
    ресторана (iiko, R-Keeper)
  • Телефония
  • Сайт
  • Отзывы в интернете
  • Отзывы управляющему
  • Система лояльности
Возможности
  • Автоматизированный сбор и обработка базы данных
  • Сбор и структурирование данных о гостях
  • Определение источника звонка
  • Сбор заявок с сайта
  • Управление репутацией в интернете
  • Получение обратной связи с гостями

По этим данным CRM-система строит единый профиль гостя с историей обращений в ваше заведение:

Эффективные решения

Автоматизация сбора базы гостей
Создадим единую систему сбора и сегментации данных о клиентах из разных источников, что сэкономит время маркетологу на обработку данных.
Повышение эффективности
Объединим в одном месте множество разрозненных данных и настроим удобный канал получения обратной связи от гостей.
Снижение затрат на рекламу
Повысим возвращаемость гостей, обращаясь адресно к каждому из них на основании истории посещений, что позволит сократить рекламный бюджет.

Объединим все каналы коммуникации с клиентами

  • Организация гостевого
    Wi-Fi в соответствии с законодательством РФ. Автоматизированный сбор и обработка базы данных подключившихся гостей. Интеграция с единой системой сегментации посетителей для адресной рекламы.
  • Интеграция с популярными системами автоматизации бизнес-процессов в ресторанном бизнесе: iiko, R.Keeper и Tillypad. Сбор и объединение данных о составе и сумме чека и карт лояльности. Предоставление в личном кабинете графиков, таблиц и аналитических отчетов.
  • Автоматический сбор и сохранение входящих вызовов в единую базу. Запись разговоров для прослушивания и анализа в удобное время. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.
  • Автоматический сбор заявок и броней с сайта с уведомлением ответственных лиц по SMS.
  • Автоматический сбор отзывов от посетителей заведения с более чем 30 крупнейших порталов в режиме реального времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в Telegram. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
  • Установка гостевой точки Wi-Fi, при подключении к которой посетитель оставляет отзыв о заведении. Автоматические уведомления в режиме реального времени о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и в Telegram управляющему.

Работаем с надежными партнерами

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему сбора, обработки и сегментации данных о посетителях, поступающих из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т.д.
Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.