Меню

Омниканальная CRM система
для кафе и ресторанов

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет
адресную рекламу на основании истории посещений

Представляем новую CRM для ресторанов, баров, кафе, которая объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.

Используя эти данные, заведение может общаться как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему смс-сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей. Например, дать рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или звонит в ресторан только для доставки еды.

Так как CRM система знает, когда гость возвращается и какая реклама ему была показана, то заведение точно может отследить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

CRM система поможет, если у вас:

Нет единой базы гостей
Данные о гостях хранятся в разных местах, что затрудняет работу с ними.
Реклама неэффективна
Рекламный бюджет тратится впустую, так как неясно, сколько гостей пришло с рекламы.
Гости не возвращаются
Неумение заведения общаться с постоянными гостями приводит к потерям прибыли.

Что изменится с CRM для кафе и ресторанов

Полная база гостей всегда под рукой

Настроим сбор данных о гостях из различных источников. Сэкономим время на работу с клиентской базой и отчётами по маркетингу.

Реклама наконец-то эффективна

Настроим точечную рекламу на гостей и отследим их визиты в заведение. Вы точно будете знать, кто ваш гость, как часто он посещает ресторан и по какой рекламе пришёл.

Гости возвращаются в заведение

Вернем гостей, обращаясь адресно к каждому из них на основании истории посещений. Поможем сэкономить бюджет за счёт автоматизации рекламы.

318
ресторанов используют CRM
55
интеграций с партнерами
25
разделов CRM с данными и аналитикой
800 000
гостей зарегистрировано в CRM

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы управляющему

Система лояльности

Доставки

Полный портрет гостя

По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:

Система работает автоматически

Собирает базу гостей

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Определяет источники звонков

Собирает заявки с сайта и порталов

Управляет репутацией в интернете

Получает обратную связь от гостей

Объединим все каналы общения с клиентом

Гостевой Wi-Fi

Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.

Интеграция с продажами и доставками

Интеграция с системами iiko, R.Keeper, Tillypad и т.д. Объединение данных о составе и сумме чека с картами лояльности. Вся информация доступна в виде графиков, таблиц и аналитических отчетов.

Интеграция с телефонией

Сбор и хранение входящих вызовов. Определение источника звонка и рекламного канала. Запись разговоров для прослушивания. Отчеты по пропущенным звонкам и времени ожидания на линии.

Интеграция с сайтом

Сбор заявок с сайта и ресторанных порталов с уведомлением по SMS.

Отзывы в интернете

Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.

Отзывы управляющему

Установка сети Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Уведомления о поступивших отзывах в Личном кабинете, на почте и мессенджер.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect