Bg images Bg images

Виртуальные карты лояльности от СRM ReMarked могут работать параллельно с физическими или полностью заменить и их. Такое решение уменьшит затраты на выпуск пластиковых аналогов, бумажных анкет и т.д. Для гостей wallet-карты в смартфоне удобнее тем, что их не нужно носить с собой, сложнее забыть или потерять.

Кафе или ресторану виртуальные карты помогут автоматизировать сбор информации о госте в его карточке – сотрудники не будут переносить данные вручную. Достаточно того, чтобы клиент заполнил электронную анкету, доступную на сайте, в приложении или при подключении к Wi-Fi в самом заведении. Данные сразу поступают в карточку и дополняют уже имеющиеся там сведения, синхронизируются с программами r_keeper, iiko, UDS.

Такая программа лояльности для ресторана или другого заведения позволит быть на связи с гостями, общаться с ними через телефон – отправлять push-сообщения об акциях или персональных скидках. Сообщения переведут в мобильное приложение или на страничку на сайте. Wallet-карты поддерживают любой дизайн – их можно оформить в корпоративном стиле кафе или пиццерии, сделав продукт уникальным, привлекающим внимание.

Подключить электронные карты лояльности в гугл

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Электронная система лояльности для кафе и ресторанов клиентов решит проблемы:

Icon Images
Shape Images

Пластиковые карты дорого стоят

Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам. Бонусная система теряет в эффективности, а значит, приносит меньший доход.

Icon Images
Shape Images

Сбор и обработка анкет отнимает много времени

Сбор данных для карты программы лояльности Wallet с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.

Icon Images
Shape Images

Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с клиентами

Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.

Какие задачи могут выполнять Wallet-карты?

Карты обновляются автоматически
1

Карты обновляются автоматически

Бонусная система действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении. Автоматическое начисление минимизирует вероятность ошибок.

2

Удобная выдача карт

Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.

Удобная выдача карт
Карты сохраняются
3

Уже выданные
карты сохраняются

Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.

4

Уникальный
дизайн карт

Виртуальные скидочные карты ресторана, пиццерии или кафе будут оформлены в вашем стиле. Вы сможете настроить вывод полей с передней и задней части.

Уникальный дизайн карт
Push-сообщения
5

Push-сообщения
без ограничений

Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).

6

Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C

При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.

Полная интеграция

Преимущества Электронной карты лояльности от 
CRM ReMarked:

Удобная выдача и работа с картами

Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.

Карта лояльности в телефоне всегда

Электронные карты лояльности Wallet нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.

Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя

Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль кафе.

Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка

  • внедрение crm dreamteam
    Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • внедрение crm пхали хинкали
    Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • внедрение crm каха бар
    Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • внедрение crm мияги family
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • внедрение crm commons
    Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • внедрение crm андерсон
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • внедрение crm bona capona
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • внедрение crm italy
    Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • внедрение crm oksma
    Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • внедрение crm для ресторана
    Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»
  • отзыв клиента oksma
    Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в Интернете
    Повышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome

    Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.

    до 40 секунд
    сократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерва
    Анастасия Митрошина
    старшая хостес ресторана Jerome
  • отзыв клиента oksma
    Служба бронирования, CRM система
    Персонализированный сервисдля гостей «Lucky Group»

    Профиль гостя с историей заказов по всем заведениям и автоматизация работы с резервами помогают сотрудникам поддерживать максимально высокий уровень сервиса в ресторанах.

    100 %
    оцифровка гостя
    60 000
    резервов в месяц
    Мария Снетова
    Guest-manager компании Lucky Group

Настройка дизайна электронной карты

Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию. Важная информация размещается прямо на электронной карте в приложении Wallet карты

Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из системы лояльности клиентов, например, баланс бонусной системы из CRM клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.

Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked

Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Цены по запросу после презентации CRM-системы.

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Полный список возможностей ReMarked

Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система