Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Виртуальная карта лояльности
Wallet ReMarked

Виртуальная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения. Приложение синхронизируется с нашей CRM системой. Вам не нужно больше печатать бумажные анкеты для программы лояльности, тратить деньги на изготовление пластиковых карт и переносить данные гостей из анкет в CRM-систему вручную.

Карта выдается в автоматическом режиме. Для этого гость заполняет анкету в режиме онлайн (на сайте или при подключении к Wi-Fi), и вся информация сразу же поступает в CRM-систему, где интегрируется с данными об этом клиенте из других источников: авторизации
по Wi-Fi, звонки по телефону, отзывы на порталах, бронирования с сайта и так далее. Вы можете легко менять дизайн виртуальной карты лояльности и информацию на ней, отправлять клиентам push-сообщения об акциях, скидках и бонусах.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

Какие проблемы решает сервис «Виртуальная карта лояльности»

Пластиковые карты дорого стоят
Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам.
Сбор и обработка анкет отнимает много времени
Сбор данных для программы лояльности с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM требует много времени.
Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с гостями
Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.

Как работает:

  • Отправка данных в iiko и CRM-систему от ReMarked

    Мы отправляем информацию о клиенте из онлайн анкеты в iiko и CRM от ReMarked, дополняя уже имеющиеся данные.

  • Push-сообщения с уведомлениями от ресторана

    Клиенты получают уведомления об акциях и спецпредложениях. Вы можете настроить автоматический или ручной режим отправки сообщений.

  • Аналитика и отчеты

    Данные о гостях из разных источников собираются в CRM-системе. На их основании система создает портреты пользователей. Вся информация о гостях доступна в Личном кабинете и в любой момент может быть использована для организации адресной рекламы и рассылок, что повышает возвращаемость. ReMarked проведет анализ эффективности рекламной кампании, определит тех, кто вернулся в заведение, и подготовит отчет по окупаемости рекламы.

  1. Заполнение
    анкеты
  2. Отправка
    данных
  3. Push-сообщения
  4. Аналитика
    и отчеты

Преимущества Виртуальной карты лояльности от ReMarked:

Удобная выдача и работа с картами
Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в CRM-систему. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте.
Карта всегда в телефоне
Виртуальную карту нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.
Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя
Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль заведения.

Настройка дизайна виртуальной карты

Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию.
Важная информация размещается прямо на виртуальной карте в приложении
Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из CRM-системы, например, баланс бонусных баллов клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.

Работаем с надежными партнерами

Замените пластиковые карты лояльности виртуальной картой от ReMarked

Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.