CRM и лояльность гостей — это возможность для дополнительных продаж ваших услуг. Электронные карты лояльности Wallet от ReMarked способны дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения. Приложение синхронизируется с нашей бонусной системой CRM.
CRM и программа лояльности: польза интеграции
Вам не нужно больше печатать бумажные анкеты для карты CRM программы лояльности, тратить деньги на изготовление пластиковых карт и переносить данные гостей из анкет в программу лояльности ресторана iiko, r_keeper, UDS вручную.
Карты Wallet выдаются в автоматическом режиме. Для этого гость заполняет анкету в режиме онлайн (на сайте или при подключении к Wi-Fi), и вся информация сразу же поступает в CRM лояльность, где интегрируется с данными об этом клиенте из других источников: авторизации по Wi-Fi, звонки по телефону, отзывы на порталах, бронирования с сайта и так далее. Вы можете легко менять дизайн электронной карты лояльности ресторана и кафе, отправлять клиентам push-сообщения об акциях, скидках и бонусах. Вся информация быстро отобразится в приложении клиента. Это основное преимущество карты лояльности гугл плей.
Подключить электронные карты лояльности в гугл
Электронная система лояльности для кафе и ресторанов клиентов решит проблемы:
Пластиковые карты дорого стоят
Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам.
Сбор и обработка анкет отнимает много времени
Сбор данных для карты программы лояльности с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.
Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с гостями
Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.
Возможности электронных карт лояльности Wallet

Карты обновляются автоматически
Бонусная система в crm действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении.
Удобная выдача карт
Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.


Уже выданные
карты сохраняются
Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.
Уникальный
дизайн карт
Оформите карту CRM программы лояльности в вашем стиле, настройте вывод полей с передней и задней части.


Push-сообщения
без ограничений
Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).
Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C
При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.

Преимущества Электронной карты лояльности от
CRM ReMarked:
Удобная выдача и работа с картами
Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.
Карта лояльности в телефоне всегда
Электронную карту лояльности нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.
Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя
Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль заведения.
Отзывы клиентов
Мы благодарны за доверие, которое оказывают на клиенты, выбирая CRM ReMarked для общения со своими гостями


Марина Филиппова
Директор по развитию
ресторанной компании
«МаксиМ»


Ксения Фокина
Директор службы маркетинга
и рекламы «Пхали Хинкали»,
«Хачо и Пури»


Ольга
Бренд-менеджер сети
ресторанов «Каха бар»


Дмитрий Воронов
Ресторанный маркетолог
«Joly Woo», «Finnegan's»,
«Мияги Family»


Ирина Изотова
Операционный директор
ресторана «Коммонс»
Настройка дизайна электронной карты
Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию. Важная информация размещается прямо на электронной карте в приложении Wallet карты
Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из системы лояльности клиентов, например, баланс бонусной системы из CRM клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.



Сотни клиентов, в том числе:
























Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked
Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.

Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений
