CRM и лояльность гостей — это возможность для дополнительных продаж ваших услуг. Электронные карты лояльности Wallet от ReMarked способны дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения. Приложение синхронизируется с нашей бонусной системой CRM.
CRM и программа лояльности: польза интеграции
Вам не нужно больше печатать бумажные анкеты для карты CRM программы лояльности, тратить деньги на изготовление электронных пластиковых карт и переносить данные гостей из анкет в программу лояльности ресторана iiko, r_keeper, UDS вручную.
Карты Wallet выдаются в автоматическом режиме. Для этого гость заполняет анкету в режиме онлайн (на сайте или при подключении к Wi-Fi), и вся информация сразу же поступает в CRM лояльность, где интегрируется с данными об этом клиенте из других источников: авторизации по Wi-Fi, звонки по телефону, отзывы на порталах, бронирования с сайта и так далее. Вы можете легко менять дизайн электронной карты лояльности ресторана и кафе, отправлять клиентам push-сообщения об акциях, скидках и бонусах. Вся информация быстро отобразится в приложении клиента. Это основное преимущество карты лояльности гугл плей.
Подключить электронные карты лояльности в гугл
Электронная система лояльности для кафе и ресторанов клиентов решит проблемы:
Пластиковые карты дорого стоят
Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам.
Сбор и обработка анкет отнимает много времени
Сбор данных для карты программы лояльности Wallet с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.
Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с клиентами
Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.
Электронные карты Wallet

Карты обновляются автоматически
Бонусная система в действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении.
Удобная выдача карт
Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.


Уже выданные
карты сохраняются
Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.
Уникальный
дизайн карт
Оформите карту программы лояльности в вашем стиле, настройте вывод полей с передней и задней части.


Push-сообщения
без ограничений
Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).
Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C
При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.

Преимущества Электронной карты лояльности от
CRM ReMarked:
Удобная выдача и работа с картами
Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.
Карта лояльности в телефоне всегда
Электронные карты лояльности Wallet нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.
Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя
Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль кафе.
Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка
-
Служба бронирования, CRM система+25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam
Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова
Отзыв клиента90%оцифровка
гостей60 000резервов
в месяц -
-
Кол-центр, служба бронирования,
CRM система«Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в деньСоздание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.
Отзыв клиентана 15%вырос
средний чек60 000резервов
в месяцКсения ФокинаДиректор службы маркетинга и рекламы -
Аналитика по UTM-меткам-20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»
Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.
Отзыв клиентана 80%экономия времени
на работу с отзывами гостей+25%к выручкеОльгаБренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»
Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.
Отзыв клиента1062%ROMI110%ROIДмитрий ВороновРесторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family» -
Сбор отзывов в интернетеСбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса
Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.
Отзыв клиентана 80%увеличение
базы гостей ресторана100%оцифровка всех гостейИрина ИзотоваОперационный директор ресторана «Commons» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»
Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.
Отзыв клиента+30%ежегодный прирост гостевой базы+50%к NPSЯна ЧеркасоваАрт-директор семейного кафе «АндерСон» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»
30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.
Отзыв клиентана 10%увеличились
повторные покупки10новых
дашбордовИван ЗолотькоДиректор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona» -
Кол-центр и служба бронирования-30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»
Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.
Отзыв клиента+95%к NPS-30%cнижение времени обработки резерваАлександра ВотяковаГенеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP» -
Кол-центр и служба бронированияУправление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group
Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.
Отзыв клиента100%оцифровка всех гостей+30%к выручкеВарвара АрхипецкаяМенеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora» -
Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в ИнтернетеПовышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome
Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.
Отзыв клиентадо 40 секундсократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерваАнастасия Митрошинастаршая хостес ресторана Jerome
Настройка дизайна электронной карты
Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию. Важная информация размещается прямо на электронной карте в приложении Wallet карты
Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из системы лояльности клиентов, например, баланс бонусной системы из CRM клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.



Сотни клиентов, в том числе:













































































Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked
Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.
Цены по запросу после презентации CRM-системы.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.

Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений


