Bg images Bg images

CRM и лояльность гостей — это возможность для дополнительных продаж ваших услуг. Электронные карты лояльности Wallet от ReMarked способны дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения. Приложение синхронизируется с нашей бонусной системой CRM.

CRM и программа лояльности: польза интеграции

Вам не нужно больше печатать бумажные анкеты для карты CRM программы лояльности, тратить деньги на изготовление электронных пластиковых карт и переносить данные гостей из анкет в программу лояльности ресторана iiko, r_keeper, UDS вручную.

Карты Wallet выдаются в автоматическом режиме. Для этого гость заполняет анкету в режиме онлайн (на сайте или при подключении к Wi-Fi), и вся информация сразу же поступает в CRM лояльность, где интегрируется с данными об этом клиенте из других источников: авторизации по Wi-Fi, звонки по телефону, отзывы на порталах, бронирования с сайта и так далее. Вы можете легко менять дизайн электронной карты лояльности ресторана и кафе, отправлять клиентам push-сообщения об акциях, скидках и бонусах. Вся информация быстро отобразится в приложении клиента. Это основное преимущество карты лояльности гугл плей.

Подключить электронные карты лояльности в гугл

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Электронная система лояльности для кафе и ресторанов клиентов решит проблемы:

Icon Images
Shape Images

Пластиковые карты дорого стоят

Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам.

Icon Images
Shape Images

Сбор и обработка анкет отнимает много времени

Сбор данных для карты программы лояльности Wallet с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.

Icon Images
Shape Images

Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с клиентами

Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.

Электронные карты Wallet

Карты обновляются автоматически
1

Карты обновляются автоматически

Бонусная система в  действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении.

2

Удобная выдача карт

Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.

Удобная выдача карт
Карты сохраняются
3

Уже выданные
карты сохраняются

Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.

4

Уникальный
дизайн карт

Оформите карту программы лояльности в вашем стиле, настройте вывод полей с передней и задней части.

Уникальный дизайн карт
Push-сообщения
5

Push-сообщения
без ограничений

Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).

6

Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C

При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.

Полная интеграция

Преимущества Электронной карты лояльности от 
CRM ReMarked:

Удобная выдача и работа с картами

Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.

Карта лояльности в телефоне всегда

Электронные карты лояльности Wallet нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.

Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя

Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль кафе.

Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка

  • Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»
  • Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в Интернете
    Повышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome

    Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.

    до 40 секунд
    сократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерва
    Анастасия Митрошина
    старшая хостес ресторана Jerome

Настройка дизайна электронной карты

Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию. Важная информация размещается прямо на электронной карте в приложении Wallet карты

Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из системы лояльности клиентов, например, баланс бонусной системы из CRM клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.

Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked

Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Цены по запросу после презентации CRM-системы.

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Полный список возможностей ReMarked

Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система