Виртуальные карты лояльности от СRM ReMarked могут работать параллельно с физическими или полностью заменить и их. Такое решение уменьшит затраты на выпуск пластиковых аналогов, бумажных анкет и т.д. Для гостей wallet-карты в смартфоне удобнее тем, что их не нужно носить с собой, сложнее забыть или потерять.
Кафе или ресторану виртуальные карты помогут автоматизировать сбор информации о госте в его карточке – сотрудники не будут переносить данные вручную. Достаточно того, чтобы клиент заполнил электронную анкету, доступную на сайте, в приложении или при подключении к Wi-Fi в самом заведении. Данные сразу поступают в карточку и дополняют уже имеющиеся там сведения, синхронизируются с программами r_keeper, iiko, UDS.
Такая программа лояльности для ресторана или другого заведения позволит быть на связи с гостями, общаться с ними через телефон – отправлять push-сообщения об акциях или персональных скидках. Сообщения переведут в мобильное приложение или на страничку на сайте. Wallet-карты поддерживают любой дизайн – их можно оформить в корпоративном стиле кафе или пиццерии, сделав продукт уникальным, привлекающим внимание.
Подключить электронные карты лояльности в гугл
Электронная система лояльности для кафе и ресторанов клиентов решит проблемы:
Пластиковые карты дорого стоят
Создание пластиковых карт требует дополнительных затрат. Клиенты теряют или портят карты, им требуется замена, что также ведет к тратам. Бонусная система теряет в эффективности, а значит, приносит меньший доход.
Сбор и обработка анкет отнимает много времени
Сбор данных для карты программы лояльности Wallet с помощью бумажных анкет, обработка информации и перенос данных в CRM программу лояльности требует много времени.
Пластиковые карты не позволяют быстро и бесплатно общаться с клиентами
Заведение не может оперативно отправить уведомления на телефоны владельцев пластиковых карт, а рассылки по sms стоят дорого.
Какие задачи могут выполнять Wallet-карты?
![Карты обновляются автоматически](assets/images/marketing/adv_1-card.png)
Карты обновляются автоматически
Бонусная система действует таким образом, что категория гостя, его накопленные бонусы и скидка обновляются сразу же после покупки в заведении. Автоматическое начисление минимизирует вероятность ошибок.
Удобная выдача карт
Разработаем в вашем фирменном стиле форму выдачи электронных карт. Ссылку на форму можно размещать на сайте или на QR-коде и отправлять в смс уже существующим гостям.
![Удобная выдача карт](assets/images/marketing/adv_2-card.png)
![Карты сохраняются](assets/images/marketing/adv_3-card.png)
Уже выданные
карты сохраняются
Если у гостя уже есть пластиковая карта, то при оформлении электронной карты у него сохранятся текущие бонусы и скидки. Дубликаты карт и гостей создаваться не будут.
Уникальный
дизайн карт
Виртуальные скидочные карты ресторана, пиццерии или кафе будут оформлены в вашем стиле. Вы сможете настроить вывод полей с передней и задней части.
![Уникальный дизайн карт](assets/images/marketing/adv_4-card.jpg)
![Push-сообщения](assets/images/marketing/adv_5-card.png)
Push-сообщения
без ограничений
Отправляйте бесплатные push-сообщения клиентам как вручную, так и автоматически по достижению события (например, когда гость не был у вас больше месяца или накопил более 1000 баллов).
Полная интеграция
с iiko, r_keeper,
Tillypad, 1C
При создании электронной карты в iiko, r_keeper или Tillypad гость с нужной категорией и стартовыми баллами автоматически создается в CRM. Программа лояльности начинает работать сразу же.
![Полная интеграция](assets/images/marketing/adv_6-card.png)
Преимущества Электронной карты лояльности от
CRM ReMarked:
Удобная выдача и работа с картами
Не надо тратить средства на печать анкет, изготовление пластиковых карт и перенос информации из анкет в систему лояльности клиентов. Также сотрудники заведения могут легко видеть историю транзакций гостя по карте wallet.
Карта лояльности в телефоне всегда
Электронные карты лояльности Wallet нельзя потерять или забыть дома. Она всегда доступна в приложении. При смене смартфона карта восстанавливается по номеру телефона.
Уведомления — удобный и бесплатный способ вернуть гостя
Сообщайте гостям любую информацию в ручном и автоматическом режимах через push-сообщения на Wallet карты. Это позволяет экономить на sms рассылках и повышать прибыль кафе.
Настройка дизайна электронной карты
Вы можете выбрать подходящий дизайн карты в фирменном стиле заведения и менять его по желанию. Важная информация размещается прямо на электронной карте в приложении Wallet карты
Вы можете выбирать структуру информации, размещая на карте самые важные новости и необходимые данные из системы лояльности клиентов, например, баланс бонусной системы из CRM клиента и так далее. Информацию можно оперативно менять, так что ваши гости всегда будут в курсе всех новостей, акций и спецпредложений.
![Настройка дизайна электронной карты](assets/images/marketing/wallet_card_1.png)
![Настройка дизайна электронной карты](assets/images/marketing/wallet_card_2.png)
![Настройка дизайна электронной карты](assets/images/marketing/wallet_card_3.png)
Сотни клиентов, в том числе:
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-1.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-67.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-4.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-5.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-41.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-6.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-7.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-8.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-9.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-10.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-11.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-13.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-14.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-15.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-16.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-17.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-18.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-19.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-20.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-21.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-22.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-23.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-24.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-25.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-26.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-27.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-28.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-31.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-32.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-33.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-34.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-35.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-36.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-37.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-38.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-39.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-40.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-12.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-42.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-43.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-44.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-45.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-46.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-47.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-48.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-49.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-50.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-51.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-52.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-53.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-54.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-55.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-68.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-69.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-70.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-71.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-72.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-73.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-74.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-75.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-76.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-77.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-78.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-56.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-57.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-59.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-60.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-62.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-63.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-64.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-80.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-66.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-2.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-3.jpg)
Замените пластиковые карты лояльности электронной картой Wallet от ReMarked
Не тратьте деньги и время на распечатку анкет и изготовление пластиковых карт. Сообщайте гостям информацию об акциях и специальных предложениях прямо на карте или через push-сообщения.
Цены по запросу после презентации CRM-системы.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)