Продвижение любого ресторана, как небольшой домашней траттории, так и крупного заведения с роскошным интерьером — сложная задача, которая включает не только работу с целевой аудиторией, но и общение с постоянными гостями, контроль за отзывами, рекламой в интернете, качеством обработки звонков и так далее. При этом важно использовать комплексный инструмент, в котором будут задействованы все источники данных.
Представляем новую CRM для продвижения ресторанов, которая объединяет в себе все каналы поступления данных о новых и постоянных гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
Используя эти данные, ресторан настраивает общение с каждым клиентом индивидуально и отслеживает эффективность каждой маркетинговой акции. Например, вернуть тех, кто не был более 45 суток в заведении или пригласить на новогодний банкет тех, кто заказывал его в прошлом году.
Подключить CRM для ресторанов
CRM поможет в маркетинге ресторана:
Создаст единую базу гостей и клиентов ресторана
Объединит данные о всех ваших гостях из продаж, доставок, телефонии, Wi-Fi, броней и так далее в едином окне.
Сделает прозрачной всю деятельность маркетинга
Подсчитает эффективность рекламы, цену привлечения гостей, потерянные звонки, отзывы в интернете и так далее.
Настроит общение с гостями
Выдаст карты лояльности, поздравит с днём рождения, предложит акцию тем, кому она актуальна.
От локальной кофейни до крупной сети ресторанов — ReMarked поможет вернуть в заведение постоянных гостей и привлечь новых. А также сэкономит рекламные бюджеты и повысит эффективность коммуникаций с гостями.
На основании данных ReMarked создаст портрет гостя с полной историей посещений, интересами и предпочтениями. Профили гостей добавляются в единую базу с возможностью объединения в сегменты по различным критериям: от времени последнего посещения до суммы чека.
Располагая полной информацией о гостях, бизнес получает возможность обращаться конкретно к определенному сегменту или лично к каждому гостю.
Благодаря адресной рекламе от ReMarked постоянные гости возвращаются в ресторан на 32% чаще, а привлечение новых обходится дешевле на 18%.
Скорость возвращения гостей
Оцените, как часто возвращаются постоянные гости в ресторан за счёт напоминающей рекламы. Например, если время между визитами сократилось с 34 до 22 дней, то это повысит оборот ресторана на 15% без дополнительных вложений.
Количество гостей по рекламе
Определите, сколько гостей приходит по рекламе из интернета. Отслеживайте изменения по часам, дням или месяцам. Оцените эффективность адресной рекламы по группам гостей, например, тем, кто ходит на бизнес-ланчи или на ужины.
Цена привлечения клиента
Постройте воронку продаж от показа рекламы до визита в ресторан и оцените сколько стоит клиент. Сравните, насколько выгоднее вернуть постоянного гостя по сравнению с привлечением нового клиента.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Анкета на каждого гостя ресторана
С помощью системы ReMarked постройте портрет гостя со всеми его действиями: любимыми блюдами, историей покупок, звонков, заявок, подключений к Wi-Fi и так далее.
CRM от ReMarked возьмёт на себя все заботы по маркетингу ресторана
Полная база гостей всегда под рукой
Настроим сбор данных о посетителях ресторана из разных источников и объединим их в одну базу с возможностью сегментирования аудитории по разным параметрам.
Настроим удобное и эффективное общение с гостями
Расскажем о новых акциях и индивидуальных предложениях именно тем, кто в них заинтересован. Вернём тех, кто давно не был и повысим средний чек по лояльным гостям.
Сэкономим рекламный бюджет
Отследим эффективность рекламы ресторана в интернете в брони и заказы доставок. Оценим возвращаемость гостей, окупаемость каждой маркетинговой акции.
Маркетинг ресторана для всех каналов общения с гостем
Гостевой
Wi-Fi
Организация гостевого Wi-Fi по закону РФ. Собранные контакты поступают в общую базу гостей, где для них автоматически создаются сегменты и рекламные кампании.
Сервис бронирования
Уникальная система бронирования, которая собирает заявки с сайта и отправляет их в iiko. Доступен список броней, карта заведения со столиками и автоматические уведомления.
Чаты с гостями
Единое окно чата с гостями в CRM через WhatsApp, Telegram, VK. Отправка уведомлений в мессенджеры.
Профиль гостя при звонке
Сервис выводит при звонке в колл-центр карточку гостя с историей продаж, откуда можно оформить бронь или заявку.
Отзывы
в интернете
Автоматический сбор отзывов с 30 ресторанных порталов в реальном времени. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту и в мессенджер. Ежемесячные отчеты о рейтинге заведений и изменениях в нем.
Виртуальные карты
Разработка уникального дизайна, вывод текущего баланса, отправка Push-оповещений и обновлений. Без ограничений.
Примеры отображения данных в личном кабинете
Продвигайте ресторан, общаясь с каждым гостем персонально
Предлагайте уникальные акции или любимые блюда на основании истории посещений, поздравляйте с днем рождения, возвращайте гостей в ресторан снова и снова.
Анализируйте эффективность рекламы и выстраивайте продвижение ресторана наиболее эффективно!
Еще по теме
Электронная карта и система лояльности Wallet
Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений