Рост выручки
сети ресторанов МИЯГИ FAMILY на 100% за счет работы
с клиентской базой в CRM ReMarked

CRM система для кафе и ресторанов Маркетинг CRM

Задача:

Увеличить выручку заведения при помощи работы с клиентской базой.

Решение:

С помощью CRM от ReMarked:

  • выстроили адресное общение с покупателями в онлайне и офлайне;
  • провели глубокую аналитику клиентской базы и оценили эффективность рекламы;
  • сегментировали клиентскую базу и запустили автороворонки по триггерам;

Программное обеспечение:

  • CRM ReMarked
  • iiko biz
  • сайт Мияги Family
  • сервисы sms и email рассылок

Масштаб бизнеса:

  • Более 130 000 гостей в базе
  • Более 30 000 заказов в месяц
  • 1 450 средний чек

Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Результаты:

500 ресторанов пользуются CRM

Более 2 100 000₽

выручка от прямого
маркетинга

65 интеграций с партнёрами

Около 180 000₽

затраты на прямой
маркетинг

30 разделов и отчётов

1062%

ROMI

5 миллионов гостей в системе

110%

ROI

Многие рестораторы считают, если человек пришел в заведение однажды, то для его повторного визита ничего больше делать не надо. Такое заблуждение может стоить дорого, причем в прямом смысле слова. Гости не возвращаются, выручка проседает, возникает кризисная ситуация, а рестораторы разводят руками: «У нас нет денег, мы не знаем, что делать»

Дмитрий Воронов
Руководитель отдела маркетинга «МИЯГИ FAMILY»

Чтобы выправить ситуацию, вернуть гостей в ресторан, увеличить выручку и вывести заведение из кризиса теперь потребуется много усилий и значительные новые траты.

А ведь можно было изначально построить работу с гостями таким образом, чтобы они снова и снова возвращались в заведение. Если бы бизнес чаще общался со своими постоянными гостями, которые больше новичков готовы тратить деньги в любимом заведении, такого бы не случилось! В этом и есть суть современного маркетинга.

ReMarked помог сети ресторанов МИЯГИ FAMILY найти общий язык с гостями, собрать единую базу и настроить общение на основании истории посещений.

МИЯГИ FAMILY — это пять ресторанов в Крыму: два в Севастополе, два в Симферополе и один в Ялте, а также доставка блюд. Компания работает более трех лет, и за это время предпринималось немало попыток собрать единую базу постоянных гостей и наладить общение с ними.

С чего начинается маркетинг? С клиентской базы! — Под таким девизом прошло сотрудничество МИЯГИ и ReMarked.

Как сеть ресторанов МИЯГИ FAMILY начала собирать клиентскую базу и как она повлияла на рост бизнеса

Сбор базы начался в 2017 году. Изначально в базу попадали только те гости, которые приходили в рестораны и заказывали доставку на сайте или по телефону. Базу регулярно корректировали, приводили в единый формат номера телефонов и имена гостей.
Сбор клиентской базы был настроен только с ограниченных источников.

На данный момент, важными критериями сбора клиентской базы являются:

  • Фио
  • Номер телефона
  • Емайл
  • Дата рождения
  • Пол

Пример анкет и формы лидгена

Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked
Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked
Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked

Отдел маркетинга МИЯГИ FAMILY быстро понял, чтобы бизнес развивался и шел в ногу со временем, необходимо не только знать гостя в лицо, но и уметь с ним общаться.

С помощью CRM-системы от ReMarked мы объединили все каналы общения с гостями в одном месте и настроили адресную рекламу на основании истории посещений.

Собирает базу гостей

CRM-система от ReMarked помогла собрать полный портрет гостя, анализируя информацию из различных источников.

Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked
  • Телефон: +79787284254
  • Имя: Четвериков Кирилл
  • E-mail: kirill-tt@mail.ru
  • Номер карты гостя: 08622
  • День рождения клиента: 14.08.1981
  • Дата последней покупки: 24.09.2021

CRM-система от ReMarked помогла адресно обращаться к каждому гостю путем сегментирования базы по разным критериям. Это позволило значительно снизить затраты на рекламу и отслеживать эффективность каждой маркетинговой кампании.

Создаёт сегменты клиентов для рекламы

Механики и каналы работы с клиентской базой

Примеры каналов взаимодействия с постоянными гостями

SMS

Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked

PUSH

Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked

EMAIL

Полный портрет гостя ресторана в CRM ReMarked

Примеры триггерных рассылок

Гость не был 30 дней в заведении и не заказывал доставку

Собирает базу гостей

Гость не был 90 дней в заведении и не заказывал доставку

Собирает базу гостей

Для увеличения выручки, возвращаемости в заведение и повышение среднего чека МИЯГИ FAMILY используют следующие сценарии триггерных рассылок:

  • Возрастная;
  • По полу;
  • Именинникам;
  • Мотивирующая;
  • С детьми;
  • Спасибо за визит;
  • Приветственная;
  • Геолокационная.

CRM-система от ReMarked позволяет отслеживать эффективность запуска триггерных рассылок и других маркетинговых активностей

Собирает базу гостей

Приведем наглядную информацию как изменилась клиентская база и увеличилась выручка заведения, благодаря регулярному взаимодействию с постоянными гостями

Собирает базу гостей
Собирает базу гостей

Заключение

Основные советы по увеличению конверсии:

  • Чем «горячее» клиентская база, тем выше конверсия
  • Чем интереснее оффер для выбранного сегмента, тем выше конверсия
  • Чем меньше условий, в т.ч. по минимальной сумме заказа, тем выше конверсия
2017 2021
Количество гостей в базе 20 000 Более 130 000
Заказов в месяц 1 000 Более 30 000
Средний чек 750 1 450

Отзыв клиента

Еще по теме

Почему наше решение №1
Полный список возможностей ReMarked

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked
Стоимость привлечения гостя

Для того чтобы точно учитывать стоимость привлечения одного гостя в системе CRM ReMarked есть все необходимые инструменты.

Омниканальная CRM система