Система бронирования столиков для ресторана, сервис и программа для брони столов
5 из 10
лучших ресторанов по версии WhereToEat пользуются ReMarked

Сервис бронирования для ресторанов

Система бронирования — обязательный инструмент ресторана, заботящегося о своем сервисе и удобстве гостей.

Кроме работы с резервами, ReMarked принимает звонки, показывая предпочтения гостей и историю их посещений, а также отправляет
резервы в iiko или r_keeper.

Хостес видят заявки с вашего сайта, а гости получают автоматические напоминания о бронях и ссылки на оплату депозита в WhatsApp.

Получить презентацию

Система резервов поможет:

Ресторанным сетям и ресторанам с высоким уровнем маркетинга

Вести базу гостей

  • Посещаемость гостя по заведениям
  • Анализ LTV, CJM и возвращаемости
  • Оборачиваемость столиков и UTM
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Премиальным ресторанам и заведениям с высоким уровнем сервиса

Улучшить сервис

  • История заказов гостя и любимые блюда
  • Сервис броней с анкетой гостя при звонке
  • Анкета с предпочтениями гостя и теги
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Сетевым и одиночным заведениям с высокой проходимостью

Ускорить процессы

  • Депозиты и отправка резервов на кассу
  • Уведомления гостям через WhatsApp
  • Автоматический резерв мест с сайта
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo

Все для резервов в одном решении

  • облачный сервис
    Облачный сервис
    резервов
    Работает на планшетах, телефонах и ноутбуках: карта зала, список резервов, шахматка
  • анкета гостя
    Анкета гостя при звонке и записи разговоров
    В анкете при звонке отображаются заметки о госте, теги, дата визита и так далее
  • рассылки
    Уведомления и рассылки через WhatsApp
    Отправляйте подтверждения и напоминания о бронях гостям, запускайте рассылки и собирайте отзывы
  • оплата
    Прием депозитов, билетов и предоплат
    Принимайте оплаты с сайта или по ссылке через WhatsApp, отправляйте предоплаты
    в iiko или r_keeper
  • сбор данных
    Сбор данных о гостях из 10 источников
    Собирайте единую базу гостей: продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi, WhatsApp
  • виджет
    Готовый виджет для вашего сайта
    Получайте резервы с сайта, приложения или соцсетей с автопосадкой в заведении
  • теги
    Теги и комментарии к гостям
    Сохраняйте аллергии, заметки и предпочтения гостей в комментариях или тегах
  • отчеты
    25+ отчётов по резервам и гостям
    Окупаемость рекламы, LTV и RFM-отчёты, конверсия рекламы и еще 100+ метрик

Эффект от CRM для ресторанов на примере лидеров отрасли

  • Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»
  • Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в Интернете
    Повышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome

    Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.

    до 40 секунд
    сократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерва
    Анастасия Митрошина
    старшая хостес ресторана Jerome
  • внедрение crm для lucky group
    Служба бронирования, CRM система
    Персонализированный сервис для гостей «Lucky Group»

    Профиль гостя с историей заказов по всем заведениям и автоматизация работы с резервами помогают сотрудникам поддерживать максимально высокий уровень сервиса в ресторанах.

    100 %
    оцифровка гостя
    60 000
    резервов
    в месяц
    Мария Снетова
    Guest-manager компании Lucky Group

резервов создали
ресторанов за  года

Возможности системы резервов от ReMarked

Гибкая настройка столиков и интерьера

Удобный
план заведения

Пример плана заведения
Настраиваются под клиента

Теги и комментарии
к резервам и гостям

Пример тегов к резервам
Интеграция с Метрикой и Roistat

Показывает окупаемость
рекламы и UTM-метки

Определяет источники звонков
В браузере или в приложении

Работает на телефонах,
планшетах и ноутбуках

Собирает заявки и брони с сайта
Заказы, звонки, доставки, отзывы, резервы

Полная анкета гостя
с историей заказов

Собирает отзывы в интернете
Cоздание банкетов, предоплат и предзаказов

Отправка резервов
в iiko и r_keeper

Строит отчеты и готовит аналитику
Работаем со всеми облачными АТС и Asterisk

Анкета гостя при звонке
и записи разговоров

Строит отчеты и готовит аналитику
Автоматическое создание депозитов и предоплат

Уведомления о депозитах
и бронях на почту и WhatsApp

Строит отчеты и готовит аналитику
Централизованный прием резервов для сетей

Работа колл-центра
и отдела бронирования

Строит отчеты и готовит аналитику
Автоматическая посадка гостей и выбор столика

Прием резервов через виджет,
Telegram-бот и приложение

Строит отчеты и готовит аналитику

Примеры сервиса резервов

  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты
  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты
Посмотреть остальные разделы CRM: отчёты, рассылки, база гостей

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов

Получить презентацию

Обратите внимание на наш подход к работе

Мы работаем с сотнями ресторанов и видим, что бизнес-процессы в каждом из них уникальны. Чтобы не потерять деньги при разработке CRM, обратите внимание на детали, которые незаметны на первый взгляд:

Интеграция CRM в ваш бизнес

Проблема: Разработчики не готовы настраивать систему под ваш бизнес: «у нас готовое решение».

Решение: Наша специализация — настройка CRM под ваши бизнес-процессы на 100%.

Доработки в CRM бесплатны

Проблема: Вам нужен отчёт по официантам или изменение анкеты гостя. Ответ от разработчиков: «мы ничего не дорабатываем».

Решение: В рамках обслуживания создадим новые отчёты или настроим CRM под вас. Нам важно, чтобы сервис полностью решал ваши задачи.

Опытный CRM- маркетолог бесплатно

Проблема: Нужна помощь с маркетингом, а поддержка CRM отвечает только на технические вопросы.

Решение: Менеджер в ReMarked — профи в ресторанном маркетинге: на связи в течение дня, поможет с рекламой и подготовит отчёт с результатами.

Еще по теме

Сервис резервов

Собирает заявки с сайта и отправляет резервы в в iiko. Карта заведения со столиками, депозиты и уведомления гостям.

Узнать больше
Сервис резервов

Электронные карты

Уникальный дизайн, вывод баланса, push рассылки.

Подробнее
Электронные карты

WhatsApp чаты

Рассылки и сбор отзывов после визита. Безлимитно.

Узнать больше
WhatsApp чаты