Bg images Bg images

Сервис бронирования является частью CRM ReMarked и позволяет в удобном виде управлять посадкой гостей, принимая заявки по телефону, с сайта или из других источников. Система бронирования гибко подстраивается под ваши задачи: может принимать одновременно несколько звонков, показывая контактные данные гостей и историю их посещений, размещать заказы сразу в нескольких заведениях, а также отправлять отправлять резервы в iiko или r_keeper для экономии времени сотрудников.

Хостес видят поступающие заявки с онлайн-форм на вашем сайте, создают их из поступающих звонков или заносят брони вручную, выбирая для клиента подходящий столик на карте зала. Гости получают автоматические напоминания о бронях, а после визита — предложение оставить отзыв.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Какие проблемы решает сервис бронирования столиков в ресторане

Icon Images
Shape Images

Тратится много времени на работу с бронями

Бумажные листки с планами зала неудобны, записи о гостях теряются, из-за этого столики простаивают.

Icon Images
Shape Images

При большом потоке гостей возникают ошибки

Из-за неудобной системы броней хостес не успевают распределять резервы, из-за чего заведение теряет лояльных гостей.

Icon Images
Shape Images

Нет единой базы гостей и истории посещений

Текущая система не позволяет видеть историю посещений гостей и их предпочтения, а данные о клиентах находятся в разрозненном виде.

Представляем сервис броней в CRM ReMarked

Не теряйте заявки, принимайте брони по телефону и отслеживайте полную историю гостя:

Сервис бронирования столиков в ресторане от ReMarked

Возможности системы бронирований ReMarked

Удобный план заведения со столиками
1

Удобный план
заведения

В реальном времени показывается текущая загрузка столиков: время до освобождения, актуальные брони и так далее.

2

Комментарии
к гостю или брони

Например, для брони можно оставить заметку, что придет пара с ребенком, а в анкете гостя указать то, что он не ест мучное.

Оставляйте заметки у гостя или бронирования
Возможность видеть всю историю действий гостя
3

Полная анкета гостя
со всех источников

Хостес видит профиль гостя с историей обращений в заведение: заказы, доставки, любимые блюда, звонки, заявки, отзывы и так далее.

4

Работает на любых
планшетах и ноутбуках

Сервис полностью облачный: достаточно наличия интернета и современного браузера — система готова к работе.

Работает на современных планшетах и компьютерах
Автозаполнение данных о гостях
5

Автозаполнение
данных о гостях

Система автоматически подставит контактные данные гостя при звонке или вводе номера телефона.

6

Омниканальная аналитика источников рекламы

Оценивайте эффективность рекламы и интернет-площадок, используя интеграцию с Roistat, сервисами колл-трекинга и utm-метками.

Аналитика источников броней
Отправка резервов в iiko и r_keeper
7

Отправка резервов
в iiko и r_keeper

Сервис автоматически отправляет подтверждённые резервы на фронт-офис официанта в iiko и r_keeper. После оплаты и закрытия столика — бронь в сервисе также закрывается.

8

Профиль гостя
при звонке

Система броней выводит карточку гостя при входящем звонке, показывая его интересы, историю посещений и любимые блюда

Работа в режиме колл-центра для сети заведений
Уведомления гостей о бронях
9

Уведомление гостей
о бронях и сбор отзывов
после визита

Автоматически отправляйте гостям напоминания о предстоящих бронях и собирайте обратную связь после посещения заведения.

Примеры личного кабинета сервиса броней

Источники появления броней:

Входящий звонок

При входящем звонке на мобильный телефон в сервисе всплывает карточка гостя, где хостес сразу же создает бронь на этого клиента.

Создание брони вручную

Хостес создаёт бронь вручную, указывая время посадки, столик и т.д. Система находит гостя по номеру телефона и автоматически подставляет его контактные данные в форму.

Заявка на сайте

Гости заполняют форму на сайте заведения или в чат-боте, после чего заявка сразу же появляется в системе бронирования с уведомлением в мессенджере.

Попробуйте новый сервис бронирования столиков от ReMarked

Создавайте резервы столов со звонков и заявок с сайта, управляйте посадкой в заведении на карте зала и отправляйте уведомления гостям о предстоящих бронях — и всё это в одной CRM системе.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Почему наше решение №1
Полный список возможностей ReMarked

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система