Bg images Bg images

Сервис бронирования для ресторанов является частью CRM ReMarked и позволяет в удобном виде управлять посадкой гостей, принимая заявки по телефону, с сайта или из других источников. Система бронирования для ресторанов гибко подстраивается под ваши задачи: может принимать одновременно несколько звонков, показывая контактные данные гостей и историю их посещений, размещать заказы сразу в нескольких заведениях, а также отправлять отправлять резервы в iiko или r_keeper для экономии времени сотрудников.

Хостес видят поступающие заявки с онлайн-форм на вашем сайте, создают их из поступающих звонков или заносят брони вручную, выбирая для клиента подходящий столик на карте зала. Гости получают автоматические напоминания о бронях, а после визита — предложение оставить отзыв.

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Какие проблемы решит сервис бронирования для ресторана

Icon Images
Shape Images

Тратится много времени на работу с бронями

Бумажные листки с планами зала неудобны, записи о гостях теряются, из-за этого столики простаивают.

Icon Images
Shape Images

При большом потоке гостей возникают ошибки

Из-за неудобной системы броней хостес не успевают распределять резервы, из-за чего заведение теряет лояльных гостей.

Icon Images
Shape Images

Нет единой базы гостей и истории посещений

Текущая система не позволяет видеть историю посещений гостей и их предпочтения, а данные о клиентах находятся в разрозненном виде.

Представляем сервис броней в CRM ReMarked

Не теряйте заявки, принимайте брони по телефону и отслеживайте полную историю гостя:

Сервис бронирования столиков в ресторане от ReMarked
  1. Кроме светлой темы у нас есть тёмная версия, которая позволяет меньше уставать глазам в темноте.

  2. Интеграция с iiko и r_keeper по отправке резервов на кассу ресторана

  3. Функция быстрая бронь гостя с улицы.

  4. Быстрое перемещение брони между столами.

  5. Автоматическое поступление заявок с сайта и чат-бота Telegram.

  6. Виджет на сайте ресторана с загрузкой столов в реальном времени.

  7. Внесение депозитов на сайте или по ссылке в смс.

Сервис бронирования столиков в ресторане от ReMarked

Возможности системы бронирований ReMarked

Удобный план заведения со столиками
1

Удобный план
заведения

В реальном времени показывается текущая загрузка столиков: время до освобождения, актуальные брони и так далее.

2

Комментарии
к гостю или брони

Например, для брони можно оставить заметку, что придет пара с ребенком, а в анкете гостя указать то, что он не ест мучное.

Оставляйте заметки у гостя или бронирования
Возможность видеть всю историю действий гостя
3

Полная анкета гостя
со всех источников

Хостес видит профиль гостя с историей обращений в заведение: заказы, доставки, любимые блюда, звонки, заявки, отзывы и так далее.

4

Работает на любых
планшетах и ноутбуках

Сервис полностью облачный: достаточно наличия интернета и современного браузера — система бронирования для ресторанов готова к работе.

Работает на современных планшетах и компьютерах
Автозаполнение данных о гостях
5

Автозаполнение
данных о гостях

Сервис бронирования для ресторана автоматически подставит контактные данные гостя при звонке или вводе номера телефона.

6

Омниканальная аналитика источников рекламы

Оценивайте эффективность рекламы и интернет-площадок, используя интеграцию с Roistat, сервисами колл-трекинга и utm-метками.

Аналитика источников броней
Отправка резервов в iiko и r_keeper
7

Отправка резервов
в iiko и r_keeper

Сервис автоматически отправляет подтверждённые резервы на фронт-офис официанта в iiko и r_keeper. После оплаты и закрытия столика — бронь в сервисе также закрывается.

8

Профиль гостя
при звонке

Система бронирования для ресторна выводит карточку гостя при входящем звонке, показывая его интересы, историю посещений и любимые блюда

Работа в режиме колл-центра для сети заведений
Уведомления гостей о бронях
9

Уведомление гостей
о бронях и сбор отзывов
после визита

Автоматически отправляйте гостям напоминания о предстоящих бронях и собирайте обратную связь после посещения заведения.

Примеры личного кабинета сервиса броней

Источники появления броней:

Входящий звонок

При входящем звонке на мобильный телефон в сервисе всплывает карточка гостя, где хостес сразу же создает бронь на этого клиента.

Создание брони вручную

Хостес создаёт бронь вручную, указывая время посадки, столик и т.д. Система находит гостя по номеру телефона и автоматически подставляет его контактные данные в форму.

Заявка на сайте

Гости заполняют форму на сайте заведения или в чат-боте, после чего заявка сразу же появляется в системе бронирования с уведомлением в мессенджере.

Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка

  • Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»

Попробуйте новый сервис бронирования столиков от ReMarked

Создавайте резервы столов со звонков и заявок с сайта, управляйте посадкой в заведении на карте зала и отправляйте уведомления гостям о предстоящих бронях — для всего этого есть система бронирования для ресторанов от ReMarked.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Цены по запросу после презентации CRM-системы.

Еще по теме

Почему наше решение №1

Полный список возможностей ReMarked

Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана

Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента