Система бронирования — обязательный инструмент ресторана, заботящегося о своем сервисе и удобстве гостей.
Кроме работы с резервами, ReMarked принимает звонки, показывая предпочтения гостей и историю их посещений, а также отправляет
резервы в iiko или r_keeper.
Хостес видят заявки с вашего сайта, а гости получают автоматические напоминания о бронях и ссылки на оплату депозита в WhatsApp.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюМы работаем с сотнями ресторанов и видим, что бизнес-процессы в каждом из них уникальны. Чтобы не потерять деньги при разработке CRM, обратите внимание на детали, которые незаметны на первый взгляд:
Собирает заявки с сайта и отправляет резервы в в iiko. Карта заведения со столиками, депозиты и уведомления гостям.
Узнать больше