Сервис бронирования для ресторанов является частью CRM ReMarked и позволяет в удобном виде управлять посадкой гостей, принимая заявки по телефону, с сайта или из других источников. Система бронирования для ресторанов гибко подстраивается под ваши задачи: может принимать одновременно несколько звонков, показывая контактные данные гостей и историю их посещений, размещать заказы сразу в нескольких заведениях, а также отправлять отправлять резервы в iiko или r_keeper для экономии времени сотрудников.
Хостес видят поступающие заявки с онлайн-форм на вашем сайте, создают их из поступающих звонков или заносят брони вручную, выбирая для клиента подходящий столик на карте зала. Гости получают автоматические напоминания о бронях, а после визита — предложение оставить отзыв.
Какие проблемы решит сервис бронирования для ресторана
Тратится много времени на работу с бронями
Бумажные листки с планами зала неудобны, записи о гостях теряются, из-за этого столики простаивают.
При большом потоке гостей возникают ошибки
Из-за неудобной системы броней хостес не успевают распределять резервы, из-за чего заведение теряет лояльных гостей.
Нет единой базы гостей и истории посещений
Текущая система не позволяет видеть историю посещений гостей и их предпочтения, а данные о клиентах находятся в разрозненном виде.
Представляем сервис броней в CRM ReMarked
Не теряйте заявки, принимайте брони по телефону и отслеживайте полную историю гостя:

Кроме светлой темы у нас есть тёмная версия, которая позволяет меньше уставать глазам в темноте.
Интеграция с iiko и r_keeper по отправке резервов на кассу ресторана
Функция быстрая бронь гостя с улицы.
Быстрое перемещение брони между столами.
Автоматическое поступление заявок с сайта и чат-бота Telegram.
Виджет на сайте ресторана с загрузкой столов в реальном времени.
Внесение депозитов на сайте или по ссылке в смс.

Возможности системы бронирований ReMarked

Удобный план
заведения
В реальном времени показывается текущая загрузка столиков: время до освобождения, актуальные брони и так далее.
Комментарии
к гостю или брони
Например, для брони можно оставить заметку, что придет пара с ребенком, а в анкете гостя указать то, что он не ест мучное.


Полная анкета гостя
со всех источников
Хостес видит профиль гостя с историей обращений в заведение: заказы, доставки, любимые блюда, звонки, заявки, отзывы и так далее.
Работает на любых
планшетах и ноутбуках
Сервис полностью облачный: достаточно наличия интернета и современного браузера — система бронирования для ресторанов готова к работе.


Автозаполнение
данных о гостях
Сервис бронирования для ресторана автоматически подставит контактные данные гостя при звонке или вводе номера телефона.
Омниканальная аналитика источников рекламы
Оценивайте эффективность рекламы и интернет-площадок, используя интеграцию с Roistat, сервисами колл-трекинга и utm-метками.


Отправка резервов
в iiko и r_keeper
Сервис автоматически отправляет подтверждённые резервы на фронт-офис официанта в iiko и r_keeper. После оплаты и закрытия столика — бронь в сервисе также закрывается.
Профиль гостя
при звонке
Система бронирования для ресторна выводит карточку гостя при входящем звонке, показывая его интересы, историю посещений и любимые блюда


Уведомление гостей
о бронях и сбор отзывов
после визита
Автоматически отправляйте гостям напоминания о предстоящих бронях и собирайте обратную связь после посещения заведения.
Примеры личного кабинета сервиса броней
Источники появления броней:
Входящий звонок
При входящем звонке на мобильный телефон в сервисе всплывает карточка гостя, где хостес сразу же создает бронь на этого клиента.
Создание брони вручную
Хостес создаёт бронь вручную, указывая время посадки, столик и т.д. Система находит гостя по номеру телефона и автоматически подставляет его контактные данные в форму.
Заявка на сайте
Гости заполняют форму на сайте заведения или в чат-боте, после чего заявка сразу же появляется в системе бронирования с уведомлением в мессенджере.
Эффект от внедрения системы
на примере лидеров рынка
-
Служба бронирования, CRM система+25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam
Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова
Отзыв клиента90%оцифровка
гостей60 000резервов
в месяц -
-
Кол-центр, служба бронирования,
CRM система«Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в деньСоздание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.
Отзыв клиентана 15%вырос
средний чек60 000резервов
в месяцКсения ФокинаДиректор службы маркетинга и рекламы -
Аналитика по UTM-меткам-20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»
Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.
Отзыв клиентана 80%экономия времени
на работу с отзывами гостей+25%к выручкеОльгаБренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»
Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.
Отзыв клиента1062%ROMI110%ROIДмитрий ВороновРесторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family» -
Сбор отзывов в интернетеСбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса
Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.
Отзыв клиентана 80%увеличение
базы гостей ресторана100%оцифровка всех гостейИрина ИзотоваОперационный директор ресторана «Commons» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»
Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.
Отзыв клиента+30%ежегодный прирост гостевой базы+50%к NPSЯна ЧеркасоваАрт-директор семейного кафе «АндерСон» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»
30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.
Отзыв клиентана 10%увеличились
повторные покупки10новых
дашбордовИван ЗолотькоДиректор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona» -
Кол-центр и служба бронирования-30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»
Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.
Отзыв клиента+95%к NPS-30%cнижение времени обработки резерваАлександра ВотяковаГенеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP» -
Кол-центр и служба бронированияУправление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group
Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.
Отзыв клиента100%оцифровка всех гостей+30%к выручкеВарвара АрхипецкаяМенеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora» -
Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в ИнтернетеПовышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome
Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.
Отзыв клиентадо 40 секундсократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерваАнастасия Митрошинастаршая хостес ресторана Jerome
Попробуйте новый сервис бронирования столиков от ReMarked
Создавайте резервы столов со звонков и заявок с сайта, управляйте посадкой в заведении на карте зала и отправляйте уведомления гостям о предстоящих бронях — для всего этого есть система бронирования для ресторанов от ReMarked.
Цены по запросу после презентации CRM-системы.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений















































































