Сервис бронирования является частью CRM ReMarked и позволяет в удобном виде управлять посадкой гостей, принимая заявки по телефону, с сайта или из других источников. Система бронирования для ресторанов гибко подстраивается под ваши задачи: может принимать одновременно несколько звонков, показывая контактные данные гостей и историю их посещений, размещать заказы сразу в нескольких заведениях, а также отправлять отправлять резервы в iiko или r_keeper для экономии времени сотрудников.
Хостес видят поступающие заявки с онлайн-форм на вашем сайте, создают их из поступающих звонков или заносят брони вручную, выбирая для клиента подходящий столик на карте зала. Гости получают автоматические напоминания о бронях, а после визита — предложение оставить отзыв.
Подключить сервис бронирования для ресторанов
Какие проблемы решает сервис бронирования столиков в ресторане
Тратится много времени на работу с бронями
Бумажные листки с планами зала неудобны, записи о гостях теряются, из-за этого столики простаивают.
При большом потоке гостей возникают ошибки
Из-за неудобной системы броней хостес не успевают распределять резервы, из-за чего заведение теряет лояльных гостей.
Нет единой базы гостей и истории посещений
Текущая система не позволяет видеть историю посещений гостей и их предпочтения, а данные о клиентах находятся в разрозненном виде.
Представляем сервис броней в CRM ReMarked
Не теряйте заявки, принимайте брони по телефону и отслеживайте полную историю гостя:

Кроме светлой темы у нас есть тёмная версия, которая позволяет меньше уставать глазам в темноте.
Интеграция с iiko и r_keeper по отправке резервов на кассу ресторана
Функция быстрая бронь гостя с улицы.
Быстрое перемещение брони между столами.
Автоматическое поступление заявок с сайта и чат-бота Telegram.
Виджет на сайте ресторана с загрузкой столов в реальном времени.
Внесение депозитов на сайте или по ссылке в смс.

Возможности системы бронирований ReMarked

Удобный план
заведения
В реальном времени показывается текущая загрузка столиков: время до освобождения, актуальные брони и так далее.
Комментарии
к гостю или брони
Например, для брони можно оставить заметку, что придет пара с ребенком, а в анкете гостя указать то, что он не ест мучное.


Полная анкета гостя
со всех источников
Хостес видит профиль гостя с историей обращений в заведение: заказы, доставки, любимые блюда, звонки, заявки, отзывы и так далее.
Работает на любых
планшетах и ноутбуках
Сервис полностью облачный: достаточно наличия интернета и современного браузера — система бронирования для ресторанов готова к работе.


Автозаполнение
данных о гостях
Сервис бронирования для ресторана автоматически подставит контактные данные гостя при звонке или вводе номера телефона.
Омниканальная аналитика источников рекламы
Оценивайте эффективность рекламы и интернет-площадок, используя интеграцию с Roistat, сервисами колл-трекинга и utm-метками.


Отправка резервов
в iiko и r_keeper
Сервис автоматически отправляет подтверждённые резервы на фронт-офис официанта в iiko и r_keeper. После оплаты и закрытия столика — бронь в сервисе также закрывается.
Профиль гостя
при звонке
Система броней выводит карточку гостя при входящем звонке, показывая его интересы, историю посещений и любимые блюда


Уведомление гостей
о бронях и сбор отзывов
после визита
Автоматически отправляйте гостям напоминания о предстоящих бронях и собирайте обратную связь после посещения заведения.
Примеры личного кабинета сервиса броней
Источники появления броней:
Входящий звонок
При входящем звонке на мобильный телефон в сервисе всплывает карточка гостя, где хостес сразу же создает бронь на этого клиента.
Создание брони вручную
Хостес создаёт бронь вручную, указывая время посадки, столик и т.д. Система находит гостя по номеру телефона и автоматически подставляет его контактные данные в форму.
Заявка на сайте
Гости заполняют форму на сайте заведения или в чат-боте, после чего заявка сразу же появляется в системе бронирования с уведомлением в мессенджере.
Отзывы клиентов
Мы благодарны за доверие, которое оказывают на клиенты, выбирая CRM ReMarked для общения со своими гостями


Марина Филиппова
Директор по развитию
ресторанной компании
«МаксиМ»


Ксения Фокина
Директор службы маркетинга
и рекламы «Пхали Хинкали»,
«Хачо и Пури»


Ольга
Бренд-менеджер сети
ресторанов «Каха бар»


Дмитрий Воронов
Ресторанный маркетолог
«Joly Woo», «Finnegan's»,
«Мияги Family»


Ирина Изотова
Операционный директор
ресторана «Коммонс»
Попробуйте новый сервис бронирования столиков от ReMarked
Создавайте резервы столов со звонков и заявок с сайта, управляйте посадкой в заведении на карте зала и отправляйте уведомления гостям о предстоящих бронях — для всего этого есть система бронирования для ресторанов от ReMarked.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.

Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений
























