5 из 10
лучших ресторанов по версии WhereToEat пользуются ReMarked

Сервис бронирования для ресторанов

Система бронирования — обязательный инструмент ресторана,
заботящегося о своем сервисе и удобстве гостей.

Кроме работы с резервами, ReMarked принимает звонки, показывая
предпочтения гостей и историю их посещений, а также отправляет
резервы в iiko или r_keeper.

Хостес видят заявки с вашего сайта, а гости получают автоматические напоминания о бронях и ссылки на оплату депозита в WhatsApp.

Получить презентацию

Система резервов поможет:

Ресторанным сетям и ресторанам с высоким уровнем маркетинга

Вести базу гостей

  • Посещаемость гостя по заведениям
  • Анализ LTV, CJM и возвращаемости
  • Оборачиваемость столиков и UTM
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Премиальным ресторанам и заведениям с высоким уровнем сервиса

Улучшить сервис

  • История заказов гостя и любимые блюда
  • Сервис броней с анкетой гостя при звонке
  • Анкета с предпочтениями гостя и теги
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Сетевым и одиночным заведениям с высокой проходимостью

Ускорить процессы

  • Депозиты и отправка резервов на кассу
  • Уведомления гостям через WhatsApp
  • Автоматический резерв мест с сайта
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo

Все для резервов в одном решении

  • облачный сервис
    Облачный сервис резервов
    Работает на планшетах, телефонах и ноутбуках: карта зала, список резервов, шахматка
  • анкета гостя
    Анкета гостя при звонке и записи разговоров
    В анкете при звонке отображаются заметки о госте, теги, дата визита и так далее
  • рассылки
    Уведомления и рассылки через WhatsApp
    Отправляйте подтверждения и напоминания о бронях гостям, запускайте рассылки и собирайте отзывы
  • оплата
    Прием депозитов, билетов и предоплат
    Принимайте оплаты с сайта или по ссылке через WhatsApp, отправляйте предоплаты
    в iiko или r_keeper
  • сбор данных
    Сбор данных о гостях из 10 источников
    Собирайте единую базу гостей: продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi, WhatsApp
  • виджет
    Готовый виджет для вашего сайта
    Получайте резервы с сайта, приложения или соцсетей с автопосадкой в заведении
  • теги
    Теги и комментарии к гостям
    Сохраняйте аллергии, заметки и предпочтения гостей в комментариях или тегах
  • отчеты
    25+ отчётов по резервам и гостям
    Окупаемость рекламы, LTV и RFM-отчёты, конверсия рекламы и еще 100+ метрик

резервов создали
ресторанов за  года

Возможности системы резервов от ReMarked

Гибкая настройка столиков и интерьера

Удобный
план заведения

Пример плана заведения
Настраиваются под клиента

Теги и комментарии
к резервам и гостям

Пример тегов к резервам
Интеграция с Метрикой и Roistat

Показывает окупаемость
рекламы и UTM-метки

Определяет источники звонков
В браузере или в приложении

Работает на телефонах,
планшетах и ноутбуках

Собирает заявки и брони с сайта
Заказы, звонки, доставки, отзывы, резервы

Полная анкета гостя
с историей заказов

Собирает отзывы в интернете
Cоздание банкетов, предоплат и предзаказов

Отправка резервов
в iiko и r_keeper

Строит отчеты и готовит аналитику
Работаем со всеми облачными АТС и Asterisk

Анкета гостя при звонке
и записи разговоров

Строит отчеты и готовит аналитику
Автоматическое создание депозитов и предоплат

Уведомления о депозитах
и бронях на почту и WhatsApp

Строит отчеты и готовит аналитику
Централизованный прием резервов для сетей

Работа колл-центра
и отдела бронирования

Строит отчеты и готовит аналитику
Автоматическая посадка гостей и выбор столика

Прием резервов через виджет,
Telegram-бот и приложение

Строит отчеты и готовит аналитику

Примеры сервиса резервов

  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты
  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты
Посмотреть остальные разделы CRM: отчёты, рассылки, база гостей

Эффект от CRM для ресторанов на примере лидеров отрасли

  • Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»
  • Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в Интернете
    Повышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome

    Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.

    до 40 секунд
    сократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерва
    Анастасия Митрошина
    старшая хостес ресторана Jerome

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов

Получить презентацию

Обратите внимание на наш подход к работе

Мы работаем с сотнями ресторанов и видим, что бизнес-процессы в каждом из них уникальны. Чтобы не потерять деньги при разработке CRM, обратите внимание на детали, которые незаметны на первый взгляд:

Интеграция CRM в ваш бизнес

Проблема: Разработчики не готовы настраивать систему под ваш бизнес: «у нас готовое решение».

Решение: Наша специализация — настройка CRM под ваши бизнес-процессы на 100%.

Доработки в CRM бесплатны

Проблема: Вам нужен отчёт по официантам или изменение анкеты гостя. Ответ от разработчиков: «мы ничего не дорабатываем».

Решение: В рамках обслуживания создадим новые отчёты или настроим CRM под вас. Нам важно, чтобы сервис полностью решал ваши задачи.

Опытный CRM- маркетолог бесплатно

Проблема: Нужна помощь с маркетингом, а поддержка CRM отвечает только на технические вопросы.

Решение: Менеджер в ReMarked — профи в ресторанном маркетинге: на связи в течение дня, поможет с рекламой и подготовит отчёт с результатами.

Еще по теме

Сервис резервов

Собирает заявки с сайта и отправляет резервы в в iiko. Карта заведения со столиками, депозиты и уведомления гостям.

Узнать больше
Сервис резервов

Электронные карты

Уникальный дизайн, вывод баланса, push рассылки.

Подробнее
Электронные карты

WhatsApp чаты

Рассылки и сбор отзывов после визита. Безлимитно.

Узнать больше
WhatsApp чаты