CRM-система от Remarked предоставляет удобную услугу чата в мессенджерах WhatsApp, Telegram, VK и Instagram Direct.
Данная опция дает следующие возможности:
- Общаться с клиентами прямо из CRM. Объедините чаты со всех мессенджеров в одном окне, не теряйте заявки и экономьте время на общении.
- Удобный доступ к переписке с каждым гостем, которая хранится в его карточке. Не нужно вбивать номер гостя в телефонную книжку и создавать новый чат на экране смартфона — можно просто зайти в профиль гостя в нашей CRM и начать диалог.
- Уведомления о непрочитанных сообщениях. Удобный интерфейс позволяет оперативно отвечать на вопросы гостей и вести диалог одновременно с большим клиентов;
- Отправка статусов бронирований, ссылок на виртуальные карты и любые изображения прямо из личного кабинета. А также стикеры и gif-изображения, что сделает ваш диалог с гостем более информативным и запоминающимся.

Таким образом, интеграция с мессенджерами в ReMarked дает возможность существенно улучшить качество общения с вашими гостями, делая процесс взаимодействия приятным для гостя и удобным для вас.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Повысить средний чек гостя
CRM ReMarked ориентирована на то, чтобы качественно общаться с гостями и за счет этого повышать средний чек.

Проводить рекламные кампании
Для работы с постоянными гостями является сегментация по их среднему чеку. Чем он выше, тем более важен для ресторана гость. Для такой работы в системе CRM ReMarked есть все необходимые условия.


