Bg images Bg images

Для любого заведения общественного питания, будь то ресторан, кафе или даже служба доставки готовой еды, важно увеличивать средний чек. Это напрямую влияет на прибыль и рентабельность, а в итоге и на выживаемость бизнеса. В современных реалиях повышение среднего чека также необходимо потому, что затраты на привлечение новых клиентов с помощью рекламы, особенно в интернете, обычно значительно выше стандартных трат нового гостя, который по этой рекламе пришел. По этой причине бывают ситуации, когда экономика маркетинга не сходится с экономикой ресторана в целом, а потому последний вынужден прекратить запуск рекламы, что зачастую приводит к закрытию бизнеса.

Разработанная нами система CRM ReMarked ориентирована на то, чтобы качественно общаться с гостями и за счет этого повышать средний чек. Для этого система собирает данные из нескольких источников, таких как система автоматизации ресторанов, звонки, гостевой Wi-Fi, система лояльности, сайт, мобильное приложение, отзывы и так далее. На основании всей собранной информации система создает профили гостей, с которыми в дальнейшем и осуществляется работа по выстраиванию персонализированного общения и повышению среднего чека.

Этапы и способы повышения среднего чека с помощью CRM ReMarked

Работа с новыми гостями

По статистике у заведений, которые используют CRM-систему ReMarked, средний чек гостя, у которого есть карта лояльности, всегда выше, чем чек гостя, у которого такой карты нет. Именно поэтому важно, чтобы все гости, которые пришли в заведение в первый раз, ушли оттуда с картой лояльности и пониманием того, что в следующие посещения их будет ждать какой-то бонус или скидка. Таким образом можно стимулировать желание посетить заведение повторно.

Для работы с новыми гостями по этой методике в нашей системе есть несколько способов:

  1. Использование виртуальных карт лояльности.
    Находясь в ресторане, гость может открыть форму для регистрации виртуальной карты по ссылке, полученной через QR-код или по смс. Таким образом он получает возможность оформить карту лояльности, на которую будет сразу начислены к примеру 100 бонусов.

  2. Использование услуги «SMS после визита»
    Услуга становится возможной, когда гости, которых нет в нашей базе, подключаются к Wi-Fi заведения. Для этого они дают согласие на рекламные рассылки, а потому на следующий день можно отправить им сообщения с благодарностью за визит, а также с предложением оформить карту лояльности по ссылке и получить некий бонус или скидку на повторный визит. После того, как гость оформляет бонусную карту, его средний чек при дальнейших посещениях обычно выше, чем у гостей без карты.

У данного метода есть еще одно преимущество: при оформлении карты клиент заполняет анкету, а значит все его данные попадают в систему в анкету гостя. В дальнейшем их можно использовать для аналитики и проведения рекламных кампаний.

Повышение среднего чека у постоянных гостей

В CRM ReMarked есть возможность видеть заказы всех гостей по картам лояльности и состав их чеков. Зная, что заказывают гости, можно выделить топ их любимых блюд — те, которые заказываются чаще всего, соответственно, нравятся больше всего. На этих гостей целесообразно настраивать рекламу или почтовые рассылки с предложениями на любимые блюда. К примеру с текстом «Закажи свое любимое блюдо и получи такой-то подарок». Цель — сделать так, чтобы гость повысил средний чек, заказав больше, чем раньше, получив при этом разовые или постоянные преференции.

Еще один способ работы с постоянными гостями — это выделение их групп по каким-либо признакам и адресная работа с этими группами. Например, выделяем группу гостей, которые не были в ресторане около месяца. Предположим, что для данного заведения раз в месяц — это среднее время посещения. Значит, гипотетически, эти гости в ближайшее время могут вернуться. И их можно простимулировать, отправив им определенное рекламное предложение, приглашающее в заведение. Такой метод тоже приносит свои плоды: посещаемость точки и средний чек растут.

Работа с интернет-заказами

Для служб доставки также есть свой способ повышения среднего чека — предлагать определенным группам гостей определенные акции. В системе CRM ReMarked можно выделить группу клиентов, средний чек которых, к примеру, составляет 1500 рублей. Этой группе отправляется реклама с предложением сделать заказ на сумму, например, 2000 рублей и получить некий подарок. Для многих клиентов желание бесплатно получить подарок зачастую весьма привлекательно, а потому факт траты на 500 рублей больше привычной суммы их не смущает. После проведения такой рекламной акции в нашей системе можно точно увидеть, скольким гостям было отправлено рекламное сообщение, сколько из них потом сделали заказ и на какую сумму. По этим данным можно оценить насколько вообще рекламная акция была эффективна и насколько вырос средний чек данной группы клиентов.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Пригласить гостей отметить день рождения

Для настройки рекламных кампаний для привлечения гостей на их дни рождения и другие мероприятия, служит система CRM ReMarked.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Проводить рекламные кампании

Для работы с постоянными гостями является сегментация по их среднему чеку. Чем он выше, тем более важен для ресторана гость. Для такой работы в системе CRM ReMarked есть все необходимые условия.

Омниканальная CRM система