- Главная
- Мобильное приложение гостя
Бесплатное мобильное приложение для кафе и ресторана
Повышайте лояльность гостей с помощью готового мобильного приложения для кафе, ресторанов и служб доставки
Сегодня компании из самых разных сфер предлагают клиентам установить мобильные приложения. Кафе, пиццерии, фастфуды, бары также используют этот инструмент для работы с гостями. CRM ReMarked позволит создать приложение для ресторана, кофейни или других заведений общепита. Оно позволит увеличить вам число заказов, возвращаемость и лояльность гостей.
Здесь можно просматривать меню, узнавать, сколько стоит то или иное блюдо, какие сейчас действуют спецпредложения. Стандартный функционал позволяет делать онлайн-заказы и оплачивать их, отслеживать бонусы по программе лояльности. Благодаря интеграция скидочной карты гости не потеряют и не забудут ее дома.
Мобильное приложение для кафе или ресторана станет еще одним каналом коммуникации и инструментом для сбора статистики. Прямо в смартфоне через push-уведомления гости будут узнавать об акциях и новинках, получать напоминания о накопленных бонусах. Данные синхронизируются с СРМ и дополняют карточку гостя, новые заказы сразу уходят в iiko, r_keeper или другие системы. Это ускоряет обработку заказов и броней.
Приложение на смартфоне поможет провести конкурс или внедрить другие элементы геймификации. Пользователи будут выполнять задания, следить за прогрессом, копить очки или бонусы.
Заказать
мобильное приложение
для ресторана
Спасибо, заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Представляем мобильное приложение от ReMarked
Разработка мобильного приложения для ресторанов или пиццерий в CRM ReMarked займет минимум времени, и оно будет включать весь необходимый функционал. Можно добавить формы для онлайн-бронирования и онлайн-оплаты, приема обратной связи – дать гостю персональный ответ можно также через приложение. Полезна будет карта с указанием физических точек сети, описание условий и цены доставки. Вы сможете создать приложение в своем корпоративном стиле – дизайн.
Готовое приложение можно доработать в соответствии с вашими потребностями и пожеланиями.
Приложение для ресторанов поможет, если у вас:
Проблемы с возвращаемостью гостей
Недостаточная коммуникация с гостями, невозможность адресных рассылок, нет понимания портрета гостя приводят к тому, что гости уходят к конкурентам.
Нет решения
«все-в-одном» для общения с гостями
Карты лояльности в пластике, доставка через сайт, резерв только по телефону — эти источники между собой никак не связаны.
Клиентам важна статусность
Для ваших гостей необходимо персональный сервис в телефоне, разработанный с учётом их потребностей.
Возможности мобильного приложения для ресторанов и кафе
Уникальный дизайн
в стиле вашего заведения
Мы ценим аутентичность и дизайн вашего заведения, поэтому готовы доработать приложение в соответствии с вашими пожеланиями.
Работает как сайт доставки
или сервис предзаказа
Принимайте заказы на доставку напрямую в iiko или предоставьте сервис онлайн-заказа через приложение прямо в ресторане за столик.
Система лояльности
в телефоне гостя
Гость в удобном интерфейсе регистрируется в системе лояльности и сразу получает карту лояльности с нужными скидками и бонусами.
Бесплатные push-сообщения
в приложении
Отправляйте гостям push без ограничений — при обновлении бонусного счёта, на день рождения, сбор отзыва после заказа, и более сотни триггерных рассылок.
Собирайте отзывы
и резервы
Предложите гостям оставить отзыв после заказа, а также настройте отправку резервов прямо в сервис бронирования или на кассу.
Обновляйте меню ресторана,
управляя акциями и новинками
Меняйте акции и баннеры на страницах мобильного меню для кафе, редактируйте стоп-листы и оперативно добавляйте новые позиции.
Предоплата и вызов
официанта
Гости могут позвать официанта прямо из приложения, а также самостоятельно оплатить заказ, сидя за своим столиком.
Примеры приложения
для ресторанов и кафе:
Преимущества мобильного приложения для ресторанов от ReMarked:
Качественный сервис
и повышение лояльности гостей
Гости самостоятельно устанавливают приложение, пользуются картами лояльности, отправляют резервы и заказы в ресторан.
Возвращайте гостей
с помощью push-сообщений
Любые виды триггерных рассылок на основании более чем сотни критериев. Полная аналитика от отправки push до прихода гостя в заведение.
Уникальный
дизайн приложения с возможностью доработки
Гибкая платформа позволяет дорабатывать приложение под задачи вашего бизнеса — новые разделы, дизайн и функции.
Цены и условия работы
Электронные карты и резервы
Выпуск карт лояльности в приложении
- Количество карт не ограничено
- Безлимитные Push-сообщения
- Интеграция с iiko, r_keeper, Tillypad
- Страница с акциями
- Список заведений
- Отправка отзывов
- Отправка резервов
Электронное меню и доставка
Интеграция с iiko по отправке заказов
- Все, что есть в «Электронные карты и резервы»
- Обновление меню из iiko
- Интеграция с интернет-эквайрингом
- Мгновенное обновление стоп-листов
- Отправка заказов по зонам доставок
Разработка с почасовой ставкой
Доработка шаблона приложения по ТЗ от клиента
- Все, что есть в «Электронные карты и резервы»
- Создание новых страниц
- Корректировка дизайна под брендбук
- Разработка нестандартных механик
Сотни клиентов, в том числе:
Создайте мобильное приложение для вашего ресторана от ReMarked
Мобильное приложение для кафе и ресторана – многофункциональный инструмент, полезный и гостям, и самому заведению. Создайте приложение, не требующее дополнительных ресурсов на разработку и полностью синхронизированное с CRM.
Получить презентациюЦены по запросу после презентации CRM-системы.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM лояльности для кафе, ресторанов и службы доставки.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений