Привет-привет! Это Антонина, руководитель отдела разработки мобильных приложений. Сегодня я с новостями о маленьком, но очень полезном обновлении — теперь гости могут авторизоваться в мобильном приложении через Telegram. Что это дает: ✅ Гостю: авторизация в приложении в один клик ✅ Вам: снижение затрат на SMS ✅ Всем — еще один удобный способ авторизации 📌 SMS-вход остается. Это по-прежнему самый надежный способом входа. Мы не рекомендуем полностью от него отказываться — пусть гости сами выбирают удобный вариант! Если хотите добавить Telegram-авторизацию …
Блог ReMarked
Blog Posts
Привет! Я Линда Бекренева, руководитель клиентского отдела ReMarked☺️ Моя команда подключается после этапа интеграции — когда CRM уже внедрена, и начинается самое важное: использование сервиса на максимум. Мы помогаем встроить …
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, кто руководит мобильной разработкой в ReMarked, то давайте знакомиться. Я – Антонина. В новостях появляюсь редко, но если уже пришла — значит, у нас важное …
Друзья, всем привет☺️ Cамое яркое событие этого лета — Gastreet — начинается уже сегодня, наша команда ReMarked уже в дороге! Если вы тоже едете — будем рады познакомиться лично 🔥 …
👋 Коллеги, всем привет! На связи Юлия Костылева, директор по маркетингу CRM ReMarked. Сегодня подготовила свежий кейс от нашей команды маркетинга, который отлично показывает силу системного CRM‑маркетинга. 🍝 Кейс: «PASTA …
👋 Привет! Меня зовут Яна Носенко, я руковожу отделом дизайна в ReMarked. Сегодня расскажу, как превратить дизайн карт лояльности в Wallet и регистрационных форм из визуальной детали в реальный драйвер …
Привет-привет! Давайте знакомиться 😉 Меня зовут Анастасия Макарова – заместитель CEO ReMarked. Если вы есть в наших чатах — скорее всего, мы уже пересекались. А может, даже лично виделись! Я …
22 апреля в Казани вручали награды премии WHERETOEAT RUSSIA 2025 — главного ресторанного рейтинга страны. И у нас с коллегами есть отличный повод для гордости: 7 из 10 лучших ресторанов …
👨💻 Привет, на связи Петр Аладышкин, руководитель сервиса резервов ReMarked. Сколько раз в день рестораны упускают звонки? Десятый, пятнадцатый, двадцатый… А ведь за каждым ‘Missed’ — потенциальный клиент и ушедшая …
А я к вам с напоминанием 🥰 Маркетинговый интенсив «Цифровая трансформация бизнеса» от проекта HoReCaGO!– для тех, кто заинтересован вывести свой бизнес в ресторанной сфере на новый уровень Не пропустите! …