Как ресторанам правильно подготовиться к праздникам, чтобы повысить гостепоток, справиться с пиковыми нагрузками и заработать по максимуму? Мы знаем, что с правильным планированием можно сделать выручку, сравнимую с несколькими обычными выходными. Делимся ключевыми правилами и инструментами CRM ReMarked, которые помогут вам к этому прийти: ✅ Автоматизируйте бронирование. Чтобы не терять гостей, а команда не путалась в резервах. ✅ Планируйте нагрузку на команду. Анализируйте смены, чтобы поддерживать сервис на высшем уровне и не забудьте подключить сбор обратной связи через TG и …
Блог ReMarked
Blog Posts
Тегирование гостей в системе ReMarked — инструмент, который помогает сотрудникам зала сориентироваться, что за гость перед ними, а отделу маркетинга, продвинуть офферы за счет точечных рассылок. Как применить тегирование на …
Теперь у нас еще больше возможностей для привлечения гостей на ваши события и мероприятия, а также дополнительное удобство для гостей. При размещении новости в мобильном приложении появилась кнопка «Забронировать»! 🎉 …
Начало года — время новых возможностей! Юлия Костылева, директор по маркетингу ReMarked, подготовила эксклюзивный урок, который поможет прокачать вашу программу лояльности и заставит ее работать на максимум! Что внутри? 🧨 …
Наши коллеги — Университет гостеприимства SWISSAM открывает набор на долгожданный очный интенсив для рестораторов! Очный интенсив для рестораторов — это концентрация прикладных инструментов, полезных знакомств и заряд мотивации. На протяжении …
Напоминаем о функции в CRM ReMarked: сертификаты на посещение вашего ресторана можно продавать онлайн через сайт! 🎄 В предновогодней суете, когда многие находятся в поисках подарков для близких, сертификат — …
Мы подготовили для вас подборку инструментов, которые помогут ресторанам привлечь гостей и увеличить выручку в преддверии новогодних праздников 🎄 Сервис ведения сделок Этот инструмент помогает управлять продажами и контролировать весь …
🎬 Мы рады представить наше новое направление — корпоративное обучение по CRM-маркетингу, а также первый видеоотзыв от клиента. Что входит в обучение?Программа, разработанная специально для вашего бизнеса. Индивидуальный подходМы разберем …
Тегирование гостей в системе ReMarked — мощный инструмент для более точных коммуникаций в сервисе и маркетинге, что способствует росту удовлетворенности клиентов. Как применить тегирование на практике?Теги, присвоенные на основе поведения …
Игры, особенно в контексте маркетинга — не пустая трата времени, а мощный инструмент, способный вызвать у целевой аудитории эмоциональный отклик. Почему геймификация становится все более популярной в маркетинге и какие …