Коллеги, кроме масштабных улучшений, мы каждый день дорабатываем наши сервисы, которые облегчают использование системы и помогают более качественно работать с гостями. 📌Подборка обновлений: Мобильная версия системы резервовТеперь системой броней можно пользоваться и на телефоне, если у сотрудников нет под рукой планшета: https://skr.sh/sLr3mJxH45PМобильная версия позволяет быстро создавать и обновлять резервы, а также менять их статусы. Пропущенные звонки в сервисе резервовДля телефоний Мегафон и Манго теперь история звонков обновляется в реальном времени и доступна прямо на планшете! Список пропущенных и принятых звонков …
Блог ReMarked
Blog Posts
Друзья, хорошие новости для тех, кто хочет начать осенний сезон с максимальной пользой ❣️ Наши партнеры, Международный университет SWISSAM подготовили марафон пользы для рестораторов, который пройдет уже во второй раз …
Друзья, вы используете в работе CJM гостя? Расшифровывается как Customer Journey Map и переводится как «карта пути клиента». Путь гостя начинается с того момента, когда он только захотел прийти к …
Многие рестораны используют систему бронирования как инструмент только для посадки гостей и даже не подозревают, какие возможности работы с клиентами упускают. Особенность сервиса резервов от CRM ReMarked заключается в том, …
Можно вручную проверять, не оставил ли гость новый отзыв или не зарезервировал ли он столик, а можно получать информацию о новых бронях и отзывах через уведомления в Telegam. Чат-бот от …