Друзья, при внедрении программы лояльности встает важный вопрос: как регулярно вовлекать в неё новых участников? 🤔 Ведь именно карты лояльности или электронные карты Wallet – основной источник сбора информации о клиентах. При регистрации вы получаете все необходимые сведения о гостях: ФИО, дату рождения, телефон и почту, информацию о детях и их дату рождения. Но самое главное – что они заказывают в заведении и как часто в нём бывают. Эти данные позволяют выстроить грамотную коммуникацию, снимать аналитику и влиять на посещаемость. Покажем несколько цифровых инструментов, которые помогают …
Блог ReMarked
Blog Posts
Ваше мнение — главный ресурс! Мы ежедневно работаем над нашими сервисами, учитываем ваши потребности, тестируем и внедряем новинки. Помогите нам стать лучше!Приглашаем действующих партнёров пройти опрос и выиграть 3 месяца бесплатного обслуживания! Ваши …
Запускаем новый сервис в ReMarked — ERM. Решение для ресторанов: снижение текучести кадров и повышение качества работы сотрудников.Оценка ESI и eNPS, награды, геймификация, мониторингKPI — всё для вашего успеха! 🚀 Здесь можно узнать о новом сервисе подробнее.Готовы …
Друзья, не секрет, что гости предпочитают всё делать онлайн. Это гораздо быстрее и удобнее, чем звонить, и даёт возможность использовать при оформлении заказа бонусные баллы или промокод. Покупатель остается доволен, …
Наши спикеры: CEO легендарного волшебного ресторана PLATFORMA Анна Уляшкина и CRM-маркетолог Затевалина Мария. На вебинаре Мария расскажет, какие цифровые инструменты позволяют построить лояльность и привлекать гостей для повторных визитов. Узнаем:📣 как построить лояльность;📣 как получить …
Наши спикеры расскажут, как применять эти инструменты в вашем бизнесе. На лекции Александра объяснит, как проанализировать меню, выявить сильные позиции и избавиться от слабых. Юлия расскажет какие инструменты CRM-системы помогут управлять …
Нет еще? Тогда вам на наш новый вебинар совместно со SWISSAM — «О доставке в ресторане за 60 минут». Вместе разберемся, пора ли вам запускать доставку и с чего начать …
25 июня в 13.00 директор по маркетингу ReMarked Юлия Костылева и генеральный директор Fromtech Александр Глазунов представят уникальный кейс по автоматизации бронирования столов в сети ресторанов «The Бык».Этот проект продемонстрировал, …
Друзья, совместная работа системы автоматизации с сервисом резервов дает заведению не только необходимую автоматизацию внутренних процессов, что уменьшает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, но и позволяет объединить данные систем …
Почему это удобно? 📍 Все резервы отображаются в одном окне.Это помогает хостес быстро сориентироваться, как распределена посадка в течение дня и свободные слоты. 📍 Легко редактировать.Резерв можно оперативно переместить, пересадить гостя, а также сократить или увеличить время …