Друзья, собственный чат-бот CRM ReMarked – это не только необходимый уровень автоматизации процессов, но и дополнительный бесплатный канал коммуникации с гостями. Что умеет бот: общаться с гостями в реальном времени и экономить ваше время 🔥📎 Бот самостоятельно зарегистрирует гостя в программе лояльности и предложит установить карту Wallet на телефон;📎 Расскажет гостю всю информацию о заведении, покажет контактные данные и адрес;📎 Отправит рекламные рассылки, его можно использовать как дополнительный или основной канал коммуникации;📎 Поможет с выбором даты и временем визита и забронирует стол. Бот предложит гостю свободные окошки, после чего резерв отразится в модуле …
Блог ReMarked
Blog Posts
Друзья, при внедрении программы лояльности встает важный вопрос: как регулярно вовлекать в неё новых участников? 🤔 Ведь именно карты лояльности или электронные карты Wallet – основной источник сбора информации о клиентах. …
Ваше мнение — главный ресурс! Мы ежедневно работаем над нашими сервисами, учитываем ваши потребности, тестируем и внедряем новинки. Помогите нам стать лучше!Приглашаем действующих партнёров пройти опрос и выиграть 3 месяца бесплатного обслуживания! Ваши …
Запускаем новый сервис в ReMarked — ERM. Решение для ресторанов: снижение текучести кадров и повышение качества работы сотрудников.Оценка ESI и eNPS, награды, геймификация, мониторингKPI — всё для вашего успеха! 🚀 Здесь можно узнать о новом сервисе подробнее.Готовы …
Друзья, не секрет, что гости предпочитают всё делать онлайн. Это гораздо быстрее и удобнее, чем звонить, и даёт возможность использовать при оформлении заказа бонусные баллы или промокод. Покупатель остается доволен, …
Наши спикеры: CEO легендарного волшебного ресторана PLATFORMA Анна Уляшкина и CRM-маркетолог Затевалина Мария. На вебинаре Мария расскажет, какие цифровые инструменты позволяют построить лояльность и привлекать гостей для повторных визитов. Узнаем:📣 как построить лояльность;📣 как получить …
Наши спикеры расскажут, как применять эти инструменты в вашем бизнесе. На лекции Александра объяснит, как проанализировать меню, выявить сильные позиции и избавиться от слабых. Юлия расскажет какие инструменты CRM-системы помогут управлять …
Нет еще? Тогда вам на наш новый вебинар совместно со SWISSAM — «О доставке в ресторане за 60 минут». Вместе разберемся, пора ли вам запускать доставку и с чего начать …
25 июня в 13.00 директор по маркетингу ReMarked Юлия Костылева и генеральный директор Fromtech Александр Глазунов представят уникальный кейс по автоматизации бронирования столов в сети ресторанов «The Бык».Этот проект продемонстрировал, …
Друзья, совместная работа системы автоматизации с сервисом резервов дает заведению не только необходимую автоматизацию внутренних процессов, что уменьшает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, но и позволяет объединить данные систем …