Без сегментации невозможно строить эффективные отношения с клиентами в любом виде бизнеса, тем более в ресторанной сфере. Один из важнейших принципов сегментации — частота покупок за диапазон времени. Важно выделить тех, кто совершает заказы или доставки чаще всего, и поощрить их специальными предложениями и бонусами. Или узнать, кто давно не заходил в заведение и напомнить им о себе. С каждой группой гостей можно строить индивидуальные коммуникации: давать разную рекламу, уникальные рассылки и так далее. Для удобства работы с гостями в CRM ReMarked добавлен новый отчёт: RFM-анализ. RFM-анализ — наглядный и эффективный способ сегментации клиентов по трем критериям: Recency — давность покупки или …
Blog Posts
День рождения — один из самых знаменательных дней в году практически у каждого человека, поэтому именинники ответственно подходят к выбору места, где будут проводить этот день. По нашему опыту, на выбор гостя большое влияние имеет подход заведения …
ABC-анализ — один из самых известных и эффективных методов аналитики в ресторанном бизнесе, который проводится путем деления группы объектов исследования на три категории — A, B и C — те, которые приносят 80%, 15% и 5% прибыли соответственно. Данный анализ …
Один из самых важных моментов, которые часто беспокоят рестораторов, — безопасность и прозрачность в процессах обслуживания гостей. Одна из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться заведения — использование карт лояльности гостей сотрудниками заведения или передача карты лояльности …
ABC-анализ — один из самых эффективных методов аналитики продаж в ресторанном бизнесе. Цель данного метода — разделение гостей на группы для последующей работы с каждой группой отдельно для повышения прибыльности ресторана. Анализ проводится путем деления гостей …
Наши клиенты часто спрашивают у нас — как сделать систему лояльности привлекательной для гостя и удобной для заведения? Для этой цели Remarked предлагает создание виртуальных карт лояльности. Виртуальная карта позволяет гостю стать членом …
Выберите из базы гостей тех, кто заказывал блюда на дом, и отправьте им sms или e-mail с рассказом о новых акциях и предложениях. Пример сообщения: «Наслаждайтесь любимыми блюдами там, где удобно. Оформите доставку на нашем сайте и получите десерт …
CRM от ReMarked избавит вас от необходимости вручную выбирать именинников, чтобы отправить им поздравления. Вы не забудете и не пропустите ни одного дня рождения. Выберите срок, за который ваши гости будут получать поздравительные сообщения, и система автоматически отправит именинникам sms …
Выберите среди гостей тех, кто потратил больше всего за последний месяц и отправьте ему письмо/sms с индивидуальным рекламным предложением. Пример сообщения: «Специально для вас мы подготовили уникальное предложение. Приходите к нам в гости снова и получите фирменный …
Получайте простую и понятную аналитику по всем показателям работы ресторана ежедневно: количество чеков за день; выручка за день общая; выручка за день по картам лояльности; средний чек; количество входящих звонков; количество авторизаций в сети Wi-Fi. Отчетность придет …
А чтобы вы нечаянно не забыли, ReMarked создал новую услугу — напоминание о днях рождения: Мы составим для вас базу с именами и контактами гостей, которые празднуют день рождения в следующем месяце. Отправим ее вам на почту в таблице Excel. Пользоваться базой …