Всех посетителей и клиентов любого ресторана, кафе или службы доставки можно разделить на различные группы: те, кто приходят случайным образом и потом не возвращаются; те, кто составляет костяк постоянных гостей, которые посещают заведение регулярно; группа людей, которые приходят нерегулярно; группа людей, которые приходят только на бизнес-ланчи и так далее. Умение работать с каждой из этих групп позволит ресторану зарабатывать больше денег. Грамотные рекламные кампании могут также сделать так, чтобы гость из менее выгодной для заведения группы, перешел в более прибыльную.
Одним из способов работы с постоянными гостями является сегментация по их среднему чеку. Чем он выше, тем более важен для ресторана гость. Для такой работы в системе CRM ReMarked есть все необходимые условия.
Система подключается к картам лояльности и системе автоматизации (к примеру, iiko или r-keeper) и видит все заказы клиентов, их составы и суммы чеков.
Система также видит доставки, которые были сделаны гостями, их звонки, отзывы, брони, действия на сайте или в приложении. Все это позволяет создать полный профиль гостя и видеть, что он заказывал в последний раз и на какую сумму.
После сбора всех этих данных можно настраивать сегменты гостей по среднему чеку или по сумме последнего заказа. Можно сделать выборку группы гостей, к примеру, тех, кто потратил за последний визит более 2000 рублей, что предположим, может являться выше среднего чека заведения. После этого на данную группу настраивается персонализированная рассылку или рекламная кампания с приглашением в ресторан.
Еще один пример повышения лояльности к заведению — это работа с самыми выгодными клиентами. Приведем пример: в системе отбирается топ-100 гостей, которые за прошлый год потратили в заведении больше всего денег. После чего менеджер делает обзвон этих клиентов, выражая благодарность за их лояльность и предлагая им некий приятный подарок. Подобное общение может стимулировать выгодных гостей и дальше приходить в заведение, принося ему прибыль.
Есть также вариант повышения среднего чека у тех гостей, кто тратит в заведении самые маленькие суммы. Выбрав группу клиентов, которые делали заказы на сумму меньше среднего чека, можно запустить для них стимулирующую акцию, для того, чтобы средний чек последующих заказов вырос.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Повысить средний чек гостя
CRM ReMarked ориентирована на то, чтобы качественно общаться с гостями и за счет этого повышать средний чек.
Общаться с гостями через мессенджеры
Интеграция с мессенджерами в ReMarked дает возможность существенно улучшить качество общения с вашими гостями.