Гостям в ReMarked можно присваивать теги на основании их поведения и предпочтений. Это поможет хостес, операторам колл-центра и официантам повысить качество обслуживания (например, обращаясь при заказе в ресторане к гостю «Насколько я помню, в прошлый раз вы упомянули, что у вас аллергия на мясо, могу ли я вам предложить новое рыбное меню?»), а маркетологам и управляющим — удобно сегментировать гостей и анализировать их посещения. Также гости при бронировании могут указать аллергии и предпочтения, что также сохранится в их анкете.
Вы можете создать любой набор тегов, подходящий для вашей концепции. Например, помещайте тех, кто часто отменяет брони — в тег «Чёрный список», а гостей с высоким чеком помечайте тегом «VIP»:
Теги показываются не только в анкете, но и всплывающим сообщением в системе броней звонке гостя в ресторан:
Часть тегов ReMarked назначает гостям автоматически, например «Гость не был больше месяца» или «Оставлял негативный отзыв»:
Также у гостей можно указать аллергии и предпочтения — это поможет при общении с гостем по телефону или лично в ресторане повысить качество сервиса:
При бронировании через наш виджет на сайте заведения гости могут сами указать свои предпочтения:
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
История покупок и обращение гостя
В личном кабинете CRM ReMarked собирается история покупок и обращений каждого гостя.
Сбор контактов гостей в одном месте
CRM ReMarked объединяет контакты базы клиентов из всех источников: звонки, заказы на доставку, авторизации по wi-fi и многих других.