CRM ReMarked позволяет анализировать гостей и маркетинг ресторанного бизнеса вне зависимости от формата заведения. В систему попадает информация о гостях из разных источников: звонки в call-центр, данные из систем автоматизации, карты из систем лояльности, отзывы с сайта, брони, доставка и так далее.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
В личном кабинете CRM ReMarked владельцы бизнеса могут получать необходимую для анализа отчетность, а также сведения о каждом госте. Кроме того, система позволяет настроить общение с гостями: рассылать персональные предложения клиентам или создавать рассылки по сегментам гостей.
Примеры работы с постоянными клиентами и их любимыми блюдами
Работая с гостями, важно точно знать их предпочтения. Есть несколько способов работы с постоянными гостями в разрезе их любимых блюд в CRM ReMarked:
Персональная работа с каждым гостем
Пример: В карточке гостя можно увидеть ТОП его любимых блюд — что он заказывал чаще всего, а также в каком из ресторанов (если это сеть). На основе этих данных можно делать персональные рассылки (смс, push или почта), стимулируя посещаемость.
Пример: Если в системе настроена услуга «Вывод профиля при звонке», то, когда постоянный клиент звонит в ресторан чтобы забронировать стол, оператору на планшете сразу высвечивается профиль гостя со всеми данными. Оператор видит историю заказов, любимые блюда и напитков, и может предложить гостю подготовить их к визиту. Например, если гость предпочитает холодную воду с лимоном, сотрудник предлагает принести её сразу к приходу гостя, улучшив лояльность гостя.
Пример: В отдел доставки звонит постоянный клиент, чтобы оформить заказ на суши. Оператор открывает карточку клиента, видит топ блюд, видит, что гость любит суши с креветками. На основе этой информации оператор может сделать дополнительную продажу, повышая чек, или повысить лояльность клиента, предложив акцию на любимое блюдо.
Работа с сегментами базы гостей
В ReMarked гибкая и мощная функция сегментации: можно найти и отфильтровать гостей по более чем 50 параметрам. К примеру, выбираем всех гостей, которые заказали определённое высокомаржинальное блюдо. Далее настраиваем на данный сегмент рекламную акцию с этом или схожим блюдом. Ведь клиенты, которые любят его — закажут его с наибольшей вероятностью.
При этом функции сегментации не ограничиваются только поиском позиций в меню. Это может быть выбор определенного количества любимых блюд или выбор отдельной категории.
Работа с гостями и их любимыми блюдами позволяет не только улучшить лояльность клиентов, но и также хороший способ повышения среднего чека.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Рост базы гостей
Отчеты позволяют узнать, сколько человек пришло за выбранный период, данные прироста, сезонные изменения, как гости попали в заведение и многое другое.
Сбор контактов гостей в одном месте
CRM ReMarked объединяет контакты базы клиентов из всех источников: звонки, заказы на доставку, авторизации по wi-fi и многих других.