Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как видеть историю покупок и обращений гостя

CRM ReMarked позволяет анализировать гостей и маркетинг ресторанного бизнеса вне зависимости от формата заведения. В систему попадает информация о гостях из разных источников: звонки в call-центр, данные из систем автоматизации, карты из систем лояльности, отзывы с сайта, брони, доставка и так далее.

Гостевой Wi-Fi

Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы управляющему

Система лояльности

Доставки

В личном кабинете CRM ReMarked владельцы бизнеса могут получать необходимую для анализа отчетность, а также сведения о каждом госте. Кроме того, система позволяет настроить общение с гостями: рассылать персональные предложения клиентам или создавать рассылки по сегментам гостей.

Примеры работы с постоянными клиентами и их любимыми блюдами

Работая с гостями, важно точно знать их предпочтения. Есть несколько способов работы с постоянными гостями в разрезе их любимых блюд в CRM ReMarked:

Персональная работа с каждым гостем

Пример: В карточке гостя можно увидеть ТОП его любимых блюд — что он заказывал чаще всего, а также в каком из ресторанов (если это сеть). На основе этих данных можно делать персональные рассылки (смс, push или почта), стимулируя посещаемость.

Пример: Если в системе настроена услуга «Вывод профиля при звонке», то, когда постоянный клиент звонит в ресторан чтобы забронировать стол, оператору на планшете сразу высвечивается профиль гостя со всеми данными. Оператор видит историю заказов, любимые блюда и напитков, и может предложить гостю подготовить их к визиту. Например, если гость предпочитает холодную воду с лимоном, сотрудник предлагает принести её сразу к приходу гостя, улучшив лояльность гостя.

Пример: В отдел доставки звонит постоянный клиент, чтобы оформить заказ на суши. Оператор открывает карточку клиента, видит топ блюд, видит, что гость любит суши с креветками. На основе этой информации оператор может сделать дополнительную продажу, повышая чек, или повысить лояльность клиента, предложив акцию на любимое блюдо.

 

Работа с сегментами базы гостей

В ReMarked гибкая и мощная функция сегментации: можно найти и отфильтровать гостей по более чем 50 параметрам. К примеру, выбираем всех гостей, которые заказали определённое высокомаржинальное блюдо. Далее настраиваем на данный сегмент рекламную акцию с этом или схожим блюдом. Ведь клиенты, которые любят его — закажут его с наибольшей вероятностью.

При этом функции сегментации не ограничиваются только поиском позиций в меню. Это может быть выбор определенного количества любимых блюд или выбор отдельной категории.

 

Работа с гостями и их любимыми блюдами позволяет не только улучшить лояльность клиентов, но и также хороший способ повышения среднего чека.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect