Bg images Bg images

CRM ReMarked позволяет анализировать гостей и маркетинг ресторанного бизнеса вне зависимости от формата заведения. В систему попадает информация о гостях из разных источников: звонки в call-центр, данные из систем автоматизации, карты из систем лояльности, отзывы с сайта, брони, доставка и так далее.

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Бесплатно установим Wi-Fi от ReMarked с брендированной страницей при подключении.

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи в заведении

Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Виртуальные карты

Бесплатно настроим электронные карты Wallet в iPhone и Android.

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Телефония

Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.

Интеграция с сайтом

Сайт

Соберём все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.

Сбор отзывов в интернете

Отзывы в интернете

Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок.

Узнать больше
Отзывы управляющему

Отзывы управляющему

Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.

Узнать больше
Система лояльности в CRM

Система лояльности

Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Locards, Plazius и т.д.

Интеграция с доставками

Доставки

Соберём доставки из iiko, r_keeper и других CRM.

Мессенджеры в ReMarked

Мессенджеры

Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram, Instagram в одном окне.

SMS и почтовые рассылки в CRM

SMS и почтовые рассылки

Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.

Система бронирования с iiko

Система бронирования

Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.

В личном кабинете CRM ReMarked владельцы бизнеса могут получать необходимую для анализа отчетность, а также сведения о каждом госте. Кроме того, система позволяет настроить общение с гостями: рассылать персональные предложения клиентам или создавать рассылки по сегментам гостей.

Примеры работы с постоянными клиентами и их любимыми блюдами

Работая с гостями, важно точно знать их предпочтения. Есть несколько способов работы с постоянными гостями в разрезе их любимых блюд в CRM ReMarked:

Featured Images

Персональная работа с каждым гостем

  1. Пример: В карточке гостя можно увидеть ТОП его любимых блюд — что он заказывал чаще всего, а также в каком из ресторанов (если это сеть). На основе этих данных можно делать персональные рассылки (смс, push или почта), стимулируя посещаемость.

  2. Пример: Если в системе настроена услуга «Вывод профиля при звонке», то, когда постоянный клиент звонит в ресторан чтобы забронировать стол, оператору на планшете сразу высвечивается профиль гостя со всеми данными. Оператор видит историю заказов, любимые блюда и напитков, и может предложить гостю подготовить их к визиту. Например, если гость предпочитает холодную воду с лимоном, сотрудник предлагает принести её сразу к приходу гостя, улучшив лояльность гостя.

  3. Пример: В отдел доставки звонит постоянный клиент, чтобы оформить заказ на суши. Оператор открывает карточку клиента, видит топ блюд, видит, что гость любит суши с креветками. На основе этой информации оператор может сделать дополнительную продажу, повышая чек, или повысить лояльность клиента, предложив акцию на любимое блюдо.

Featured Images

Работа с сегментами базы гостей

В ReMarked гибкая и мощная функция сегментации: можно найти и отфильтровать гостей по более чем 50 параметрам. К примеру, выбираем всех гостей, которые заказали определённое высокомаржинальное блюдо. Далее настраиваем на данный сегмент рекламную акцию с этом или схожим блюдом. Ведь клиенты, которые любят его — закажут его с наибольшей вероятностью.

При этом функции сегментации не ограничиваются только поиском позиций в меню. Это может быть выбор определенного количества любимых блюд или выбор отдельной категории.

Работа с гостями и их любимыми блюдами позволяет не только улучшить лояльность клиентов, но и также хороший способ повышения среднего чека.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Получить презентацию

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49