Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как собрать контакты гостей ресторана в одном месте

Аналитика гостевой базы заведения служит незаменимым инструментом для повышения прибыльности бизнеса. CRM ReMarked объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.

Гостевой Wi-Fi

Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы управляющему

Система лояльности

Доставки

На основании собранных данных можно общаться с каждым гостем индивидуально, направляя смс, Push и почтовые сообщения, или же с группами гостей, выделив их по какому-либо параметру. Адресное общение с гостем — один из важнейших методов маркетинга, в котором поможет CRM ReMarked.

Каждому сотруднику ресторана крайне важно правильно строить общение с гостями, именно это и является залогом роста прибыли заведения. При этом нужно понимать, как гости попадают в заведение, насколько часто они приходят и что заказывают. Без этих данных невозможно составить портрет гостя и его предпочтения.

Для этого в ReMarked после интеграции можно видеть историю посещений и заказов каждого посетителя в отдельности. При этом данные будут постоянно дополняться, не важно, идет речь об одном заведении или о сети. В случае нескольких заведений также можно будет видеть, как гость ведёт себя внутри сети — ходит в конкретный ресторан или бывает в разных. Кроме того, из системы автоматизации выгружаются данные по скидкам гостя, бонусном счете, составах заказов и так далее.

 

Этой информацией можно пользоваться несколькими способами:

  1. Зайти в ReMarked на карточку гостя и посмотреть список заказов, предпочитаемые блюда, звонки в заведение, доставки и так далее. Если речь идет про сеть заведений, можно увидеть, в какой ресторан клиент ходит чаще всего.
  2. Сегментировать гостей по определенным критериям. К примеру, выбрать группу клиентов, которые были в ресторане за последний год более пяти раз; выбрать группу гостей, которые посетили отдельный ресторан более чем 3 раза за последний месяц. После создания сегмент можно выгрузить в файл Excel, а также настроить на этих гостей рекламную кампанию или рассылки.

 

Примеры работы с гостями в ReMarked

После того, как система собрала информацию о гостях из всех источников, можно начать работать с клиентской базой:

Пример 1. Возвращаем клиентов. С помощью сегментации выбираем гостей, которые посещали заведение регулярно, к примеру, 2 раза в квартал, но в последнее время перестали приходить. В отчете «RFM-анализ» такие клиенты выделены в группе «Отказники». Главная задача маркетолога здесь — вернуть этих постоянных посетителей. Выделив подобный сегмент можно настроить рекламную компанию или предоставить этим гостям специальные бонусы.

Пример 2. Повышаем средний чек. Есть гости, которые ходят часто и много, они потенциально готовы и дальше посещать заведение регулярно. Такие клиенты — основной костяк лояльных гостей ресторана. С ними нужно выстраивать постоянное ежемесячное общение, предлагая актуальные акции через push-, sms-сообщения или почтовые рассылки.

Пример 3. Привлечение гостей на ежегодные банкеты. Мы можем выбрать сегмент постоянных посетителей, отправивших заявку или приходивших на банкеты год назад. Как и в праздничные даты (например, Новый год), так и на свой день рождения. Далее мы настраиваем автоматическое уведомление этих гостей за 2 недели до наступления годовщины события.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect