Bg images Bg images

Аналитика гостевой базы заведения служит незаменимым инструментом для повышения прибыльности бизнеса. CRM ReMarked объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Бесплатно установим Wi-Fi от ReMarked с брендированной страницей при подключении.

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи в заведении

Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Виртуальные карты

Бесплатно настроим электронные карты Wallet в iPhone и Android.

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Телефония

Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.

Интеграция с сайтом

Сайт

Соберём все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.

Сбор отзывов в интернете

Отзывы в интернете

Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок.

Узнать больше
Отзывы управляющему

Отзывы управляющему

Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.

Узнать больше
Система лояльности в CRM

Система лояльности

Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Locards, Plazius и т.д.

Интеграция с доставками

Доставки

Соберём доставки из iiko, r_keeper и других CRM.

Мессенджеры в ReMarked

Мессенджеры

Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram, Instagram в одном окне.

SMS и почтовые рассылки в CRM

SMS и почтовые рассылки

Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.

Система бронирования с iiko

Система бронирования

Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.

На основании собранных данных можно общаться с каждым гостем индивидуально, направляя смс, Push и почтовые сообщения, или же с группами гостей, выделив их по какому-либо параметру. Адресное общение с гостем — один из важнейших методов маркетинга, в котором поможет CRM ReMarked.

Каждому сотруднику ресторана крайне важно правильно строить общение с гостями, именно это и является залогом роста прибыли заведения. При этом нужно понимать, как гости попадают в заведение, насколько часто они приходят и что заказывают. Без этих данных невозможно составить портрет гостя и его предпочтения.

Для этого в ReMarked после интеграции можно видеть историю посещений и заказов каждого посетителя в отдельности. При этом данные будут постоянно дополняться, не важно, идет речь об одном заведении или о сети. В случае нескольких заведений также можно будет видеть, как гость ведёт себя внутри сети — ходит в конкретный ресторан или бывает в разных. Кроме того, из системы автоматизации выгружаются данные по скидкам гостя, бонусном счете, составах заказов и так далее.

Featured Images

Этой информацией можно пользоваться несколькими способами:

  1. Зайти в ReMarked на карточку гостя и посмотреть список заказов, предпочитаемые блюда, звонки в заведение, доставки и так далее. Если речь идет про сеть заведений, можно увидеть, в какой ресторан клиент ходит чаще всего.

  2. Сегментировать гостей по определенным критериям. К примеру, выбрать группу клиентов, которые были в ресторане за последний год более пяти раз; выбрать группу гостей, которые посетили отдельный ресторан более чем 3 раза за последний месяц. После создания сегмент можно выгрузить в файл Excel, а также настроить на этих гостей рекламную кампанию или рассылки.

Featured Images

Примеры работы с гостями в ReMarked

После того, как система собрала информацию о гостях из всех источников, можно начать работать с клиентской базой:

  1. Пример. Возвращаем клиентов. С помощью сегментации выбираем гостей, которые посещали заведение регулярно, к примеру, 2 раза в квартал, но в последнее время перестали приходить. В отчете «RFM-анализ» такие клиенты выделены в группе «Отказники». Главная задача маркетолога здесь — вернуть этих постоянных посетителей. Выделив подобный сегмент можно настроить рекламную компанию или предоставить этим гостям специальные бонусы.

  2. Пример. Повышаем средний чек. Есть гости, которые ходят часто и много, они потенциально готовы и дальше посещать заведение регулярно. Такие клиенты — основной костяк лояльных гостей ресторана. С ними нужно выстраивать постоянное ежемесячное общение, предлагая актуальные акции через push-, sms-сообщения или почтовые рассылки.

  3. Пример. Привлечение гостей на ежегодные банкеты. Мы можем выбрать сегмент постоянных посетителей, отправивших заявку или приходивших на банкеты год назад. Как и в праздничные даты (например, Новый год), так и на свой день рождения. Далее мы настраиваем автоматическое уведомление этих гостей за 2 недели до наступления годовщины события.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Получить презентацию

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49