Аналитика гостевой базы заведения служит незаменимым инструментом для повышения прибыльности бизнеса. CRM ReMarked объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
На основании собранных данных можно общаться с каждым гостем индивидуально, направляя смс, Push и почтовые сообщения, или же с группами гостей, выделив их по какому-либо параметру. Адресное общение с гостем — один из важнейших методов маркетинга, в котором поможет CRM ReMarked.
Каждому сотруднику ресторана крайне важно правильно строить общение с гостями, именно это и является залогом роста прибыли заведения. При этом нужно понимать, как гости попадают в заведение, насколько часто они приходят и что заказывают. Без этих данных невозможно составить портрет гостя и его предпочтения.
Для этого в ReMarked после интеграции можно видеть историю посещений и заказов каждого посетителя в отдельности. При этом данные будут постоянно дополняться, не важно, идет речь об одном заведении или о сети. В случае нескольких заведений также можно будет видеть, как гость ведёт себя внутри сети — ходит в конкретный ресторан или бывает в разных. Кроме того, из системы автоматизации выгружаются данные по скидкам гостя, бонусном счете, составах заказов и так далее.
Этой информацией можно пользоваться несколькими способами:
Зайти в ReMarked на карточку гостя и посмотреть список заказов, предпочитаемые блюда, звонки в заведение, доставки и так далее. Если речь идет про сеть заведений, можно увидеть, в какой ресторан клиент ходит чаще всего.
Сегментировать гостей по определенным критериям. К примеру, выбрать группу клиентов, которые были в ресторане за последний год более пяти раз; выбрать группу гостей, которые посетили отдельный ресторан более чем 3 раза за последний месяц. После создания сегмент можно выгрузить в файл Excel, а также настроить на этих гостей рекламную кампанию или рассылки.
Примеры работы с гостями в ReMarked
После того, как система собрала информацию о гостях из всех источников, можно начать работать с клиентской базой:
Пример. Возвращаем клиентов. С помощью сегментации выбираем гостей, которые посещали заведение регулярно, к примеру, 2 раза в квартал, но в последнее время перестали приходить. В отчете «RFM-анализ» такие клиенты выделены в группе «Отказники». Главная задача маркетолога здесь — вернуть этих постоянных посетителей. Выделив подобный сегмент можно настроить рекламную компанию или предоставить этим гостям специальные бонусы.
Пример. Повышаем средний чек. Есть гости, которые ходят часто и много, они потенциально готовы и дальше посещать заведение регулярно. Такие клиенты — основной костяк лояльных гостей ресторана. С ними нужно выстраивать постоянное ежемесячное общение, предлагая актуальные акции через push-, sms-сообщения или почтовые рассылки.
Пример. Привлечение гостей на ежегодные банкеты. Мы можем выбрать сегмент постоянных посетителей, отправивших заявку или приходивших на банкеты год назад. Как и в праздничные даты (например, Новый год), так и на свой день рождения. Далее мы настраиваем автоматическое уведомление этих гостей за 2 недели до наступления годовщины события.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
История покупок и обращение гостя
В личном кабинете CRM ReMarked собирается история покупок и обращений каждого гостя.
Теги для гостей
Гостям в CRM ReMarked можно присваивать теги на основании их поведения и предпочтений.