Сервис звонка с сайта RedConnect

Гостевой вайфай и сбор отзывов для ресторана «Сказки Шахерезады»

«Сказки Шахерезады» — ресторан с 16-летней историей специализирующийся на блюдах кавказской, европейской и русской кухни.
Идея ресторана — воплощение европейской мечты о восточном сказочном дворце. Интерьер ресторана оформлен в восточном стиле, а кавказское меню специально доработано с учётом современных тенденций.

Задача:

Настроить гостевой вай-фай с авторизацией и приветственным баннером. При подключении к интернету посетители могут оставить отзыв управляющему или поставить оценку заведению на сайтах Афиша.Рестораны или TripAdvisor.

Настроили гостевой Wi-Fi с возможностью оставлять отзывы

Создали брендированный гостевой Wi-Fi портал в стилистике заведения с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Настроили сбор отзывов от гостей ресторана

При подключении к Wi-Fi каждый гость может оставить отзыв о посещении управляющему ресторана и сразу же разместить его на портале Афиша.Рестораны и TripAdvisor.

Настроили сбор откликов и обратную связь на крупнейших порталах с отзывами

Сотрудники нашей компании оперативно отслеживают и отвечают на все новые отзывы на крупнейших порталах: Яндекс, Google, TripAdvisor и другие.

Портал для подключения к Wi-Fi с рекламным баннером и форма для отзывов 

 

Отзыв от клиента

« Мы уже давно сотрудничаем с компанией «ReMarked». Хотим отметить профессионализм вашей компании, внимательное отношение к своим клиентам и поставленным задачам. Нравится подход к делу, каждый месяц составляется пан работ, который обсуждаются на встрече. Нравится быстрое реагирование на возникшие проблемы. Даже когда они случались, мы чувствовали поддержку с вашей стороны и стремление поскорее разобраться в ситуации. Я доволен нашим сотрудничеством, надеюсь на дальнейшее партнерство »

Тариэль Гаджиев
Генеральный директор ресторана «Сказки Шахерезады» и кафе «ВилкINN»:

Результаты

В ресторане «Сказки Шахерезады» создана брендированная страница для подключения к гостевому Wi-Fi и форма отзывов от посетителей. Ежемесячно собираются десятки отзывов с различных порталов.

Оперативная реакция на отзывы в интернете позволила значительно повысить количество гостей в ресторане и улучшить имидж заведения.