Двухэтажный гастрономический паб в Москве на 230 посадочных мест. В меню блюда традиционной бельгийской кухни в современной интерпретации, большой выбор разливного и бутылочного пива.
«Брюссель» — один из ресторанов сети ITALY GROUP, обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Сеть ведет свою историю с 2010 года и на сегодняшний день насчитывает более 20 заведений с разными концепциями.
Задача:
Организовать сбор отзывов от гостей ресторана посредством отдельной
Менеджер:
Юлия РязановаВ пабе было установлено оборудование для раздачи
При подключении к
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:
Для ресторана «Брюссель» разработали специальную форму отзывов о ресторане и систему оценки качества блюд и сервиса.
Специально для ресторана «Брюссель» разработана брендированная форма отзывов от посетителей. На странице с отзывами гости могут также оценить качество блюд и сервиса по пятибалльной шкале.
Сбор отзывов через Wi-Fi сеть позволяет в режиме реального времени получать и сразу же реагировать на отклики гостей.
У владельцев паба появилась возможность автоматически собирать интернет-профили гостей для рассылки адресной рекламы.