Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов от гостей ресторана «Брюссель» с помощью Wi-Fi

Двухэтажный гастрономический паб в Москве на 230 посадочных мест. В меню блюда традиционной бельгийской кухни в современной интерпретации, большой выбор разливного и бутылочного пива.

«Брюссель» — один из ресторанов сети ITALY GROUP, обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Сеть ведет свою историю с 2010 года и на сегодняшний день насчитывает более 20 заведений с разными концепциями.

Задача:

Организовать сбор отзывов от гостей ресторана посредством отдельной Wi-Fi сети. Разработать вместе с маркетологом ITALY GROUP дизайн формы отзывов в стиле ресторана «Брюссель».

Установили оборудование и настроили в ресторане отельную Wi-Fi сеть

В пабе было установлено оборудование для раздачи Wi-Fi с отличной зоной покрытия. Доступ к сети и форме сбора отзывов есть в любой точке двухэтажного заведения.

Создали и подключили страницу для сбора откликов от гостей

При подключении к Wi-Fi гость попадает на страницу, где может оставить отзыв о посещении паба управляющему. Страница для сбора отзывов создана вместе с маркетологами ITALY GROUP специально для гастрономического паба «Брюссель» в фирменном стиле заведения.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для ресторана «Брюссель» разработали специальную форму отзывов о ресторане и систему оценки качества блюд и сервиса.

Результаты

Специально для ресторана «Брюссель» разработана брендированная форма отзывов от посетителей. На странице с отзывами гости могут также оценить качество блюд и сервиса по пятибалльной шкале.

Сбор отзывов через Wi-Fi сеть позволяет в режиме реального времени получать и сразу же реагировать на отклики гостей.

У владельцев паба появилась возможность автоматически собирать интернет-профили гостей для рассылки адресной рекламы.