Друзья, совместная работа системы автоматизации с сервисом резервов дает заведению не только необходимую автоматизацию внутренних процессов, что уменьшает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, но и позволяет объединить данные систем продаж и бронирования.
Разберем ключевые преимущества:
📌 Отображение занятых столов — гости с улицы
Интеграция сервиса резервов ReMarked с кассой позволяет видеть занятые столы в реальном времени. Следовательно, операторы колл-центра будут видеть ситуацию в зале и работать с его наполнением. Также хостес не придется делать «обход» залов, а когда гости придут без предварительной брони, сотрудник быстрее сориентируется, какой столик свободен.
📌 Сбор информации по продажам без карт лояльности
Объединение данных из системы бронирования и системы продаж. Эта опция полезна в случаях, когда гость не предъявил электронную карту лояльности при оплате, или концепция ресторана не предусматривает наличие системы лояльности: например, в ресторане высокой кухни.
📌 Сбор предпочтений гостя из сервиса резервов
Заказы гостя собираются с сервиса резервов, и сотрудники заведения могут увидеть не только источник резерва и количество посещений, но и полноценную информацию в карточке гостя : сумма всех заказов, средний чек гостя в заведении, состав заказов, любимые блюда и предпочтения гостя.
📌 Аналитика из сервиса броней
Интеграции системы автоматизации с сервисом резервов позволяет построить сквозную аналитику и отследить полный путь гостя:
— источник резерва на сайте. Виджет ReMarked собирает на вашем сайте UTM-метки, что позволяет отследить источник рекламы.
— при интеграции с кассой, CRM система объединяет данные источника рекламы, количество гостей, совершивших резерв, и сумму, которые гости потратили в заведении.
Готовы попробовать?
Тогда пишите на почту ask@remarked.ru или обратитесь к аккаунт-менеджеру.