Сервис звонка с сайта RedConnect
Интеграции R-Keeper и iiko с сервисом резервов ReMarked: отображение занятых столов, сбор заказов без карт лояльности, путь гостя — Блог компании ReMarked

Интеграции R-Keeper и iiko с сервисом резервов ReMarked: отображение занятых столов, сбор заказов без карт лояльности, путь гостя

Друзья, совместная работа системы автоматизации с сервисом резервов дает заведению не только необходимую автоматизацию внутренних процессов, что уменьшает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, но и позволяет объединить данные систем продаж и бронирования.

Разберем ключевые преимущества:

📌 Отображение занятых столов — гости с улицы

Интеграция сервиса резервов ReMarked с кассой позволяет видеть занятые столы в реальном времени. Следовательно, операторы колл-центра будут видеть ситуацию в зале и работать с его наполнением. Также хостес не придется делать «обход» залов, а когда гости придут без предварительной брони, сотрудник быстрее сориентируется, какой столик свободен.

📌 Сбор информации по продажам без карт лояльности

Объединение данных из системы бронирования и системы продаж. Эта опция полезна в случаях, когда гость не предъявил электронную карту лояльности при оплате, или концепция ресторана не предусматривает наличие системы лояльности: например, в ресторане высокой кухни.

📌 Сбор предпочтений гостя из сервиса резервов

Заказы гостя собираются с сервиса резервов, и сотрудники заведения могут увидеть не только источник резерва и количество посещений, но и полноценную информацию в карточке гостя : сумма всех заказов, средний чек гостя в заведении, состав заказов, любимые блюда и предпочтения гостя.

📌 Аналитика из сервиса броней

Интеграции системы автоматизации с сервисом резервов позволяет построить сквозную аналитику и отследить полный путь гостя:
— источник резерва на сайте. Виджет ReMarked собирает на вашем сайте UTM-метки, что позволяет отследить источник рекламы.
— при интеграции с кассой, CRM система объединяет данные источника рекламы, количество гостей, совершивших резерв, и сумму, которые гости потратили в заведении.

Готовы попробовать?
Тогда пишите на почту ask@remarked.ru или обратитесь к аккаунт-менеджеру.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp