Bg images Bg images

Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.

Работа с персоналом в CRM ReMarked

Система автоматически синхронизирует список сотрудников из iiko, также можно добавлять и редактировать сотрудников вручную. Благодаря этому есть возможность вести аналитику заполнения чек-листов, служебных заказов в ресторане и на доставку, строить рейтинг работы официантов и сотрудников колл-центров, учитывать в дашборде расходы на заработную плату, видеть список отработанных смен и так далее.

Приведем несколько примеров.

Отчёт по официантам и сотрудникам колл-центра

В рамках отчета по официантам можно отследить, сколько заказов оформил официант или сотрудник колл-центра, их сумму и средний чек. Таким образом, можно оценить качество работы персонала и строить мотивационные модели, премируя тех, кто лидирует по количеству принесенных заказов.

Отчет по официантам

Анкета сотрудника

По каждому из сотрудников создаётся анкета, аналогичная анкете гостя, где видна вся история его действий: заполненные чек-листы, отработанные смены, заказы в заведении, звонки, посещения Wi-Fi, заявки и так далее. При рассылках и настройке рекламы также есть возможность исключать персонал для экономии рекламного бюджета.

Анкета сотрудника в CRM

При интеграции с iiko, в анкете каждого сотрудника будут отображаться отработанные смены, заработная плата, явки и так далее.

Чек-листы

Чек листы позволяют в удобном виде отслеживать ежедневные рутинные действия официантов, менеджеров и управляющих, а также проверять корректность открытия, закрытия и уборки ресторана.

Для этого сотрудники подключаются к чат-боту заведения, где по расписанию в нужное время дня отвечают на вопросы, при необходимости прикрепляя фотографии.

Подробнее об этой услуге по ссылке Чек листы для ресторана и кафе в ReMarked.

Чек-листы сотрудника в CRM ReMarked

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Вернуть гостей в ресторан

В CRM можно увидеть все действия клиентов после того, как им была показана реклама.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Превратить нового клиента в постоянного

CRM ReMarked собирает данные о всех клиентах, используя большое количество источников.

Омниканальная CRM система