Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.
Система автоматически синхронизирует список сотрудников из iiko, также можно добавлять и редактировать сотрудников вручную. Благодаря этому есть возможность вести аналитику заполнения чек-листов, служебных заказов в ресторане и на доставку, строить рейтинг работы официантов и сотрудников колл-центров, учитывать в дашборде расходы на заработную плату, видеть список отработанных смен и так далее.
Приведем несколько примеров.
Отчёт по официантам и сотрудникам колл-центра
В рамках отчета по официантам можно отследить, сколько заказов оформил официант или сотрудник колл-центра, их сумму и средний чек. Таким образом, можно оценить качество работы персонала и строить мотивационные модели, премируя тех, кто лидирует по количеству принесенных заказов.
Анкета сотрудника
По каждому из сотрудников создаётся анкета, аналогичная анкете гостя, где видна вся история его действий: заполненные чек-листы, отработанные смены, заказы в заведении, звонки, посещения Wi-Fi, заявки и так далее. При рассылках и настройке рекламы также есть возможность исключать персонал для экономии рекламного бюджета.
При интеграции с iiko, в анкете каждого сотрудника будут отображаться отработанные смены, заработная плата, явки и так далее.
Чек-листы
Чек листы позволяют в удобном виде отслеживать ежедневные рутинные действия официантов, менеджеров и управляющих, а также проверять корректность открытия, закрытия и уборки ресторана.
Для этого сотрудники подключаются к чат-боту заведения, где по расписанию в нужное время дня отвечают на вопросы, при необходимости прикрепляя фотографии.
Подробнее об этой услуге по ссылке Чек листы для ресторана и кафе в ReMarked.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Вернуть гостей в ресторан
В CRM можно увидеть все действия клиентов после того, как им была показана реклама.
Превратить нового клиента в постоянного
CRM ReMarked собирает данные о всех клиентах, используя большое количество источников.