Bg images Bg images

Практически для любого заведения, будь то небольшое кафе или крупный ресторан, важно ориентироваться на работу с постоянными гостями, ведь именно они приносят основную выручку. Поэтому одна из основных задач ресторанного бизнеса — сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

Сегодня для привлечения клиентов проводятся масштабные и дорогостоящие рекламные кампании. Часто возникает ситуация, когда гость, придя один раз, больше в ресторан не возвращается. В итоге инвестиции на привлечение этого гостя можно считать потерянными, так как современные маркетинговые бюджеты и конкуренция в ресторанной сфере явно дают понять, что гость, пришедший с рекламы, с первого заказа не окупается.

Например: стоимость привлечения гостя на сайт доставки по запросу «купить суши», в зависимости от рынка и региона, будет стоить в районе 500 рублей. С первого заказа гость не окупится, необходимо, чтобы он сделал хотя бы ещё 1-2 заказа. И это верно не только для службы доставки, но и для обычных кафе, баров и ресторанов.

Если новые гости приходят в заведение один раз и больше не возвращаются, стоит задуматься об удержании и возвращении гостей.CRM ReMarked создана таким образом, чтобы было удобно и легко решать проблему возврата гостей в ресторан. Как она работает:

  1. Система подключается ко всем источникам данных о гостях: системы автоматизации (iiko, r_keeper и др.), карты лояльности, брони с сайта, доставки, мобильные приложения, отзывы, телефонные звонки и так далее. Информация со всех этих источников собирается в режиме реального времени.

  2. После того, как система собрала данные о клиентах, создается профиль каждого гостя. На странице гостя видно, как часто он приходит, какие блюда предпочитает, когда был в последний раз и так далее. Для заведений, активно пользующихся интернет-маркетингом, будет полезна информация о том, была ли показана гостю реклама и сделал ли он после неё заказ.

  3. Далее, чтобы вернуть клиентов, маркетолог отфильтровывает гостей по какому-либо признаку. Например, отбирает тех, кто был в заведении один раз и не вернулся в течение трех месяцев. На этих клиентов настраивается автоматическая триггерная реклама: ReMarked позволяет делать почтовые рассылки, отправлять смс- или push-сообщения, а также настраивать рекламу в интернете (например, в Яндексе или в Instagram).

После запуска рекламной кампании отслеживается её эффективность — в CRM можно увидеть все действия клиентов после того, как им была показана реклама: сделал ли гость звонок, зашел ли на сайт под своим профилем, оформил бронь, заказал доставку и так далее. Таким образом, можно в точности отследить, сколько гостей было возвращено в заведение, сколько стоила реклама в расчете на каждого гостя и понять, окупилась она или нет.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Персонализация общения

В CRM ReMarked можно выделять определенные группы гостей и автоматически настраивать на для них рекламные кампании или рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Пригласить гостей отметить день рождения

Для настройки рекламных кампаний для привлечения гостей на их дни рождения и другие мероприятия, служит система CRM ReMarked.

Омниканальная CRM система