Чек листы для кафе и ресторанов позволяют в удобном виде отслеживать ежедневные рутинные действия официантов, менеджеров и управляющих, а также проверять корректность открытия, закрытия и уборки ресторана.
Для этого сотрудники подключаются к чат-боту заведения, где в нужное время по чек листу менеджера ресторана отвечают на вопросы, при необходимости прикрепляя фотографии.
Руководители контролируют статистику заполнения чек листов официантов ресторана и управляющих в CRM ReMarked, соотносят её с отзывами гостей, а также оценивают слабые места каждого заведения по удобным аналитическим отчётам.
Какие проблемы решает сервис чек листов в ресторане
Тратится много времени на заполнение бумажных отчетов
Бумажные листки с чек листами официантов ресторана неудобны, записи теряются и их сложно отслеживать.
Персонал забывает про заполнение чек листов менеджера ресторана
При большом потоке задач сотрудники забывают заполнять анкеты, что приводит к проблемам в заведении.
Нет единой оценки качества работы персонала
Бумажные чек листы администраторам ресторана и менеджерам сложно проверять, данные о них не сохраняются, нет истории по каждому сотруднику и заведению.
Представляем сервис чек листов администраторов ресторана в CRM ReMarked
Контролируйте работу вашего персонала по ежедневной отчетности в удобном виде:
Возможности чек листов открытия ресторана и кафе
Работает на любых
телефонах без приложения
Чек листы открытия ресторана и кафе работают в чат-боте Telegram, что позволяет гибко настраивать анкеты и уровни доступа каждому сотруднику.
Уведомления о просрочках исполнителям и руководителям
CRM автоматически напомнит исполнителю о необходимости отправить отчет, а руководителю пришлет список сотрудников, пропустивших заполнение чек листа.
Готовые чек листы для
всех типов персонала
В ReMarked уже есть готовые чек листы для управляющего, менеджера, официанта, уборки, хостес и так далее.
Удобные отчеты
для руководства
Руководители по отчетам отслеживают качество работы персонала в заведении.
Интеграция штатного
расписания с iiko
При интеграции с iiko система автоматически обновляет список сотрудников, их должности, время прихода и ухода.
Гибкая настройка
для сетевых заведений
Система оценивает эффективность работы персонала в каждом заведении сети по требуемым параметрам.
Примеры личного кабинета сервиса чек листов
Попробуйте новый сервис чек листов для ресторана от ReMarked
Создавайте уникальные чек листы открытия ресторана или новой кухни, отслеживайте ежедневную отправку анкет исполнителями и оценивайте работу заведений в сети по качеству обратной связи от персонала.
Еще по теме
Полный список возможностей ReMarked
Возможности CRM ReMarked для кафе, ресторанов и службы доставки.
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений