Сервис звонка с сайта RedConnect

Как пивные рестораны «Bier Konig» общаются со своими гостями с помощью CRM от ReMarked

Рестораны «Bier König» создавались для того, чтобы гости имели возможность спокойно пообщаться между собой. Здесь царит камерная атмосфера и нет громкой музыки. Все пиво, кроме фирменного деревенского, поставляется с оригинальных пивоварен Европы.

Задача:

• Рассказывать гостям об актуальных акциях и новостях через гостевой Wi-Fi.

• Настроить автоматический сбор отзывов с крупнейших интернет-порталов.

• Настроить сбор телефонных номеров гостей для последующего использования в рассылках и адресной рекламе с сегментацией в CRM.

Установили оборудование и настроили гостевой Wi-Fi

В ресторане установили оборудование для раздачи гостевого Wi-Fi с авторизацией по номеру телефона. Контакты гостей сохраняются и могут быть использованы для sms-рассылок и рекламы.

Создали брендированную стартовую страницу с анонсами акций и новостями

На страницу гости попадают автоматически при подключении к Wi-Fi.

Настроили сбор отзывов с более чем 35 популярных порталов

В режиме реального времени сервис ReMarked ищет отзывы о заведении на самых популярных интернет-порталах. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту, в Telegram и Viber.

Разработали страницу для сбора отзывов внутри заведения

Разработали дизайн анкеты для сбора обратной связи от гостей Bier Konig. При подключении к Wi-Fi каждый гость может направить свой отзыв о посещении управляющему ресторана.

Настроили интеграцию с телефонией

Все входящие вызовы заносятся в единую базу для удобного анализа. Администратор заведения может посмотреть статистику по пропущенным звонкам, времени ожидания на линии, а также прослушать аудиозаписи каждого разговора.

Настроили интеграцию со службой отправки sms

CRM от Remarked позволяет легко сегментировать аудиторию по нужным параметрам и настраивать адресную рассылку sms. Например, выделить тех гостей, кто потратил в заведении более 10 тысяч, авторизовался в гостевой сети Wi-Fi, оставлял отзыв и так далее. После этого отправить им sms с рекламным предложением.

Настроили интеграцию с системой автоматизации ресторана Tillypad

Все данные о посетителях из Tillypad собираются и структурируются в личном кабинете ReMarked: даты посещений ресторана, имена клиентов, их заказы, сумма чеков, персональные скидки. Ресторан может общаться с каждым гостем лично или объединять посетителей в сегменты, чтобы отправлять им sms и показывать рекламу на основании истории посещений.

Поскольку CRM точно знает, какая реклама была показана каждому гостю, то ресторатор может без труда оценить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi

Для пивного ресторана «Bier Konig» разработали специальную форму отзывов. Отклик можно направить его управляющему.

Результаты

С мая 2018 года по январь 2019 с помощью гостевого Wi-Fi собрано 713 новых контактов гостей ресторана и получено 527 отзывов.

Номера телефонов и интернет-профили гостей используются для рассылок и рекламы на основании истории посещений.

Обратная связь через Wi-Fi позволяет гостям быстро оставлять свои отзывы о заведении, а управляющему получать отклики в режиме реального времени и оперативно на них реагировать.