Рестораны «Bier König» создавались для того, чтобы гости имели возможность спокойно пообщаться между собой. Здесь царит камерная атмосфера и нет громкой музыки. Все пиво, кроме фирменного деревенского, поставляется с оригинальных пивоварен Европы.
Задача:
• Рассказывать гостям об актуальных акциях и новостях через гостевой
• Настроить автоматический сбор отзывов с крупнейших интернет-порталов.
• Настроить сбор телефонных номеров гостей для последующего использования в рассылках и адресной рекламе с сегментацией в CRM.
Менеджер:
Юлия РязановаВ ресторане установили оборудование для раздачи гостевого
На страницу гости попадают автоматически при подключении к
В режиме реального времени сервис ReMarked ищет отзывы о заведении на самых популярных интернет-порталах. Все отзывы сохраняются в Личном кабинете, отправляются на почту, в Telegram и Viber.
Разработали дизайн анкеты для сбора обратной связи от гостей Bier Konig. При подключении к
Все входящие вызовы заносятся в единую базу для удобного анализа. Администратор заведения может посмотреть статистику по пропущенным звонкам, времени ожидания на линии, а также прослушать аудиозаписи каждого разговора.
CRM от Remarked позволяет легко сегментировать аудиторию по нужным параметрам и настраивать адресную рассылку sms. Например, выделить тех гостей, кто потратил в заведении более 10 тысяч, авторизовался в гостевой сети
Все данные о посетителях из Tillypad собираются и структурируются в личном кабинете ReMarked: даты посещений ресторана, имена клиентов, их заказы, сумма чеков, персональные скидки. Ресторан может общаться с каждым гостем лично или объединять посетителей в сегменты, чтобы отправлять им sms и показывать рекламу на основании истории посещений.
Поскольку CRM точно знает, какая реклама была показана каждому гостю, то ресторатор может без труда оценить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к
Для пивного ресторана «Bier Konig» разработали специальную форму отзывов. Отклик можно направить его управляющему.
С мая 2018 года по январь 2019 с помощью гостевого
Номера телефонов и интернет-профили гостей используются для рассылок и рекламы на основании истории посещений.
Обратная связь через