ТРАППИCТ — кафе в составе ресторанной группы Алексея Бурова и Павла Коккова «Пивная карта».
Заведение специализируется на блюдах из морепродуктов и бельгийском пиве. Интерьер отличается нарочитой простотой, а летняя веранда ТРАППИCТА ежегодно попадает в рейтинг лучших в Санкт-Петербурге.
Задача:
Настроить гостевой
Настроить автоматический сбор отзывов о кафе с 39 популярных порталов.
Менеджер:
Юлия РязановаСоздали гостевой портал в стилистике ТРАППИСТА с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.
При подключении к
Все отклики посетителей заведения с крупнейших интернет-площадок автоматически собираются в личном кабинете и доступны в любое время.
Чат-бот мгновенно пересылает отзывы с 39 порталов в Telegram администратора ресторана, что позволяет оперативно реагировать на все оставленные отклики.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к
Специально для кафе ТРАППИСТ, как и для всех заведений сети «Пивная карта», был разработан портал в фирменном стиле заведения с гостевым
« Услуга «Мониторинг отзывов» очень нам нравится и помогает в работе по улучшению обратной связи с клиентами. Летом у нас открывается еще 3 новых заведения и мы рассчитываем на вашу помощь! »
Ксения Горбань
Менеджер по маркетингу
.DREAMTEAM Бурова и Коккова
Благодаря гостевому Wi-Fi от ReMarked гости ТРАППИСТА всегда остаются в курсе актуальных акций и предстоящих мероприятий заведения.
Автоматический сбор отзывов с 39 порталов позволяет оперативно получать и реагировать на все отклики гостей.