Бистро Apres Ski расположено на территории курорта «Охта Парк». Заведение отличается демократичными ценами и панорамными видами на горнолыжный склон. Меню Apres Ski меняется каждый день и состоит из более, чем 150 рецептов европейской и русской кухонь. Здесь можно быстро и вкусно пополнить запас сил после катания на лыжах, сноуборде или долгих пеших прогулок.
Apres Ski ー заведение в составе ресторанной сети ITALY GROUP. Компания состоит из 21 заведения с продуманными и оригинальными концепциями. ITALY GROUP входит в «ТОП 100 ресторанов Петербурга».
Задача:
Организовать автоматический сбор отзывов от гостей кафе через отдельную Wi-Fi сеть. Разработать дизайн формы для отзывов в фирменном стиле Apres Ski.
Менеджер:
Юлия РязановаОтдельная Wi-Fi сеть с широкой зоной покрытия дает гостям доступ к интернету и странице для сбора отзывов на территории всего кафе.
При подключении к Wi-Fi гости автоматически попадают на страницу с формой для сбора отзывов и контактами управляющего рестораном. Дизайн формы в стиле Apres Ski был разработан совместно с маркетологами ITALY GROUP. Посетители могут отправить свой отзыв напрямую управляющему или разместить его на Афише.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi
Для ресторана Apres Ski разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.
В кафе установлено оборудование для раздачи Wi-Fi с широкой зоной покрытия.
Специально для Apres Ski разработана брендированная форма обратной связи. работа велась совместно с маркетологом ITALY GROUP.
Управляющий заведением получает отзыв сразу же, как только гость оставил его на странице. Это дает возможность оперативно реагировать на любой отклик.
Сбор отзывов и анонсы акций с помощью