Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов от посетителей бистро Apres Ski через Wi-Fi

Бистро Apres Ski расположено на территории курорта «Охта Парк». Заведение отличается демократичными ценами и панорамными видами на горнолыжный склон. Меню Apres Ski меняется каждый день и состоит из более, чем 150 рецептов европейской и русской кухонь. Здесь можно быстро и вкусно пополнить запас сил после катания на лыжах, сноуборде или долгих пеших прогулок.

Apres Ski ー заведение в составе ресторанной сети ITALY GROUP. Компания состоит из 21 заведения с продуманными и оригинальными концепциями. ITALY GROUP входит в «ТОП 100 ресторанов Петербурга».

Задача:

Организовать автоматический сбор отзывов от гостей кафе через отдельную Wi-Fi сеть. Разработать дизайн формы для отзывов в фирменном стиле Apres Ski.

Установили оборудование и настроили гостевой Wi-Fi в ресторане

Отдельная Wi-Fi сеть с широкой зоной покрытия дает гостям доступ к интернету и странице для сбора отзывов на территории всего кафе.

Создали страницу для сбора отзывов при подключении к Wi-Fi

При подключении к Wi-Fi гости автоматически попадают на страницу с формой для сбора отзывов и контактами управляющего рестораном. Дизайн формы в стиле Apres Ski был разработан совместно с маркетологами ITALY GROUP. Посетители могут отправить свой отзыв напрямую управляющему или разместить его на Афише.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi

Для ресторана Apres Ski разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.

Результаты

В кафе установлено оборудование для раздачи Wi-Fi с широкой зоной покрытия.

Специально для Apres Ski разработана брендированная форма обратной связи. работа велась совместно с маркетологом ITALY GROUP.

Управляющий заведением получает отзыв сразу же, как только гость оставил его на странице. Это дает возможность оперативно реагировать на любой отклик.