Бистро Apres Ski расположено на территории курорта «Охта Парк». Заведение отличается демократичными ценами и панорамными видами на горнолыжный склон. Меню Apres Ski меняется каждый день и состоит из более, чем 150 рецептов европейской и русской кухонь. Здесь можно быстро и вкусно пополнить запас сил после катания на лыжах, сноуборде или долгих пеших прогулок.
Apres Ski ー заведение в составе ресторанной сети ITALY GROUP. Компания состоит из 21 заведения с продуманными и оригинальными концепциями. ITALY GROUP входит в «ТОП 100 ресторанов Петербурга».
Задача:
Организовать автоматический сбор отзывов от гостей кафе через отдельную Wi-Fi сеть. Разработать дизайн формы для отзывов в фирменном стиле Apres Ski.
Менеджер:
Юлия РязановаОтдельная Wi-Fi сеть с широкой зоной покрытия дает гостям доступ к интернету и странице для сбора отзывов на территории всего кафе.
При подключении к Wi-Fi гости автоматически попадают на страницу с формой для сбора отзывов и контактами управляющего рестораном. Дизайн формы в стиле Apres Ski был разработан совместно с маркетологами ITALY GROUP. Посетители могут отправить свой отзыв напрямую управляющему или разместить его на Афише.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi
Для ресторана Apres Ski разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.
В кафе установлено оборудование для раздачи Wi-Fi с широкой зоной покрытия.
Специально для Apres Ski разработана брендированная форма обратной связи. работа велась совместно с маркетологом ITALY GROUP.
Управляющий заведением получает отзыв сразу же, как только гость оставил его на странице. Это дает возможность оперативно реагировать на любой отклик.
Как пивные рестораны «Bier Konig» общаются со своими гостями с помощью CRM от ReMarked