Паб в центре Санкт-Петербурга с фламандской кухней и большим выбором бельгийского пива — более 100 наименований бутылочного и не менее 27 сортов разливного. Бренд-шеф Александр Ишов даже создал специально для паба Bruxelles авторский десерт: медовик на пиве с яркими апельсиновыми нотами.
Гастрономический паб Bruxelles входит в состав ресторанной сети ITALY GROUP, включающей 21 заведения. Сеть существует с 2010 года. В 2017 она была удостоена премии комитета по развитию туризма «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и вошла в рейтинг лучших ресторанов северной столицы.
Задача:
Создать брендированную страницу для сбора отзывов через гостевую сеть
Менеджер:
Юлия РязановаВ ресторане установили оборудование для раздачи
Вместе с маркетологами ITALY GROUP разработали дизайн анкеты для сбора обратной связи от гостей паба Bruxelles.
При подключении к
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi
Для ресторана Bruxelle разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.
Вмес брендированная форте с маркетологами сети создали брендированную страницу сбора отзывов.
Обратная связь через
Интернет-профили посетителей используются для организации эффективной адресной рекламы на основании истории покупок и посещений, а также с учетом отзывов.