Сервис звонка с сайта RedConnect

Обратная связь от гостей паба Bruxelles с помощью Wi-Fi

Паб в центре Санкт-Петербурга с фламандской кухней и большим выбором бельгийского пива — более 100 наименований бутылочного и не менее 27 сортов разливного. Бренд-шеф Александр Ишов даже создал специально для паба Bruxelles авторский десерт: медовик на пиве с яркими апельсиновыми нотами.

Гастрономический паб Bruxelles входит в состав ресторанной сети ITALY GROUP, включающей 21 заведения. Сеть существует с 2010 года. В 2017 она была удостоена премии комитета по развитию туризма «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и вошла в рейтинг лучших ресторанов северной столицы.

Задача:

Создать брендированную страницу для сбора отзывов через гостевую сеть Wi-Fi. Разработать дизайн анкеты вместе с маркетологом ITALY GROUP.

Установили оборудование и создали отдельную Wi-Fi сеть

В ресторане установили оборудование для раздачи Wi-Fi с широкой зоной покрытия. При подключении к сети гости автоматически попадают на страницу с анкетой для сбора отзывов.

Разработали страницу для сбора отзывов

Вместе с маркетологами ITALY GROUP разработали дизайн анкеты для сбора обратной связи от гостей паба Bruxelles. При подключении к Wi-Fi каждый гость может направить свой отзыв о посещении управляющему ресторана.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi

Для ресторана Bruxelle разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.

Результаты

Вмес брендированная форте с маркетологами сети создали брендированную страницу сбора отзывов.

Обратная связь через Wi-Fiпозволяет гостям быстро и легко оставлять свои отзывы о заведении, а управляющему получать отклики в режиме реального времени и вовремя реагировать на них.

Интернет-профили посетителей используются для организации эффективной адресной рекламы на основании истории покупок и посещений, а также с учетом отзывов.